Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Всего в 2017 году было 18 выпускников 4 класса.
Работу выполняли 15 обучающихся.
Отсутствовали 3 обучающихся.
При анализе работы по русскому языку можно выделить следующие типичные ошибки:
1. Правописание безударной гласной в слове;
2.Написание приставок предлогов;
3. Правописание безударных окончаний существительных, глаголов, прилагательных;
4. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения;
5. Искажение и исправления начертания букв и пропуск их в слове;
6. Классификация согласных звуков в результате частичного фонетического анализа слова.
7. Определение и формулирование главной мысли текста в письменной форме.
8. Составление плана текста
9. Подбор и понимание уместного употребления близких по значению слов.
10. Подбор слова из текста по морфенному составу.
11. Умение выделять части речи по их грамматическим признакам и проводить морфологический разбор слова.
12. Умение правильно истолковать пословицу и проводить соответствие с жизненной ситуацией
Управленческие решения
Рекомендовать учителю начальных классов:
1. Систематически проводить орфографические минутки с написанием слов на изученные правила.
2. Отрабатывать постановку пунктуационных знаков при однородных членах предложения.
3. Отбирать для работы тексты разных стилей, жанров; работа с текстом должна быть дополнена работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией плана.
4. Продолжить работу над классификацией слов по составу
Класс, русский язык
1.Соотношение качества знаний обучающихся по итогам 2017/2018 учебного года
Качество знаний 5 класс (%) | ||||||
Учебные предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | |
Русский язык | 78% | 50% | 56,2% | 50% | 50% | |
2. Соотношение среднего балла по итогам 2017/2018 учебного года
Средний балл 5 класс | ||||||
Учебные предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | |
Русский язык | 4 | 3,4 | 3,7 | 3,7 | 3,6 | |
Класс
1. Распределение групп баллов в %;
Русский язык 5 класс
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | Получили «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
17 | 15 | 3 | 4 | 7 | 1 | ||
Результаты в % | 88% | 20% | 26% | 46,6% | 7% | 93% | 50% |
МБОУ "Алтуховская СОШ"(15 уч.) |
| ||||
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | |||||
| |||||
| |||||
Кол-во уч.
2
12
1
15
Статистика по отметкам | ||||||||||
| ||||||||||
Максимальный первичный балл: 45 | ||||||||||
| ||||||||||
ОО |
Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % |
Отметки о наличии рисков |
| ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
| ||||||||||
Вся выборка | 1300922 | 15.1 | 39.7 | 33.9 | 11.3 | |||||
|
Брянская обл. | 10596 | 6.2 | 40.7 | 40.3 | 12.7 | ||||
|
Навлинский муниципальный район | 220 | 3.2 | 46.8 | 38.2 | 11.8 | ||||
| (sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ" | 15 | 6.7 | 46.7 | 26.7 | 20 | ||||
| ||||||||||
Общая гистограмма отметок | ||||||||||
Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся (в % от числа участников)
Регион |
Количество участников | 1K1 | 1K2 | 1K3 | 2K1 | 2K2 | 2K3 | 2K4 | 3 | 4(1) | 4(2) | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7(1) | 7(2) | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Участники ВПР по параллели | 15 | 48 | 64 | 83 | 58 | 93 | 60 | 42 | 87 | 76 | 67 | 80 | 67 | 87 | 47 | 50 | 40 | 63 | 10 | 67 | 60 | 93 |
Средний % выполнения участниками группы баллов "2" | 1 | 0 | 0 | 3 | 4 | 6 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средний % выполнения участниками группы баллов "3" | 5 | 15 | 22 | 33 | 27 | 40 | 25 | 8 | 43 | 31 | 27 | 37 | 20 | 37 | 7 | 17 | 6 | 20 | 0 | 40 | 40 | 47 |
Средний % выполнения участниками группы баллов "4" | 2 | 18 | 22 | 27 | 13 | 26 | 13 | 15,5 | 23 | 24 | 23 | 23 | 27 | 27 | 20 | 13 | 13 | 20 | 7 | 13,3 | 20 | 26 |
Средний % выполнения участниками группы баллов "5" | 4 | 15 | 20 | 20 | 13 | 20 | 20 | 18,5 | 20 | 20 | 17 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 3 | 13,3 | 0 | 20 |
Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП ООО и ФГОС
№ | Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл за выполнение задания | Средний % выполнения | ||||
По школе | По группам участников | ||||||
| 15 уч | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
1K1 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка | 4 | 48 | 0 | 15 | 18 | 15 |
1K2 | 3 | 64 | 0 | 22 | 22 | 20 | |
1K3 | 2 | 83 | 3 | 33 | 27 | 20 | |
2K1 | Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | 3 | 58 | 4 | 27 | 13 | 13 |
2K2 | 3 | 93 | 6 | 40 | 26 | 20 | |
2K3 | 3 | 60 | 2 | 25 | 13 | 20 | |
2K4 | 3 | 42 | 0 | 8 | 15,5 | 18,5 | |
3 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими). Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога | 2 | 87 | 0 | 43 | 23 | 20 |
4(1) | Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия | 3 | 76 | 0 | 31 | 24 | 20 |
4(2) | 2 | 67 | 0 | 27 | 23 | 17 | |
5(1) | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 2 | 80 | 0 | 37 | 23 | 20 |
5(2) | 2 | 67 | 0 | 20 | 27 | 20 | |
6(1) | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 2 | 87 | 3 | 37 | 27 | 20 |
6(2) | 1 | 47 | 0 | 7 | 20 | 20 | |
7(1) | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 2 | 50 | 0 | 17 | 13 | 20 |
7(2) | 1 | 40 | 0 | 6 | 13 | 20 | |
8 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации | 2 | 63 | 3 | 20 | 20 | 20 |
9 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации | 2 | 10 | 0 | 0 | 7 | 3 |
10 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и 67функциональных разновидностей языка; ан83ализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка | 1 | 67 | 0 | 40 | 13,3 | 13,3 |
11 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности | 1 | 60 | 0 | 40 | 20 | 0 |
12 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально- смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности. | 1 | 93 | 0 | 47 | 26 | 20 |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!