Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классе. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классе.

2019-08-26 294
Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Всего в 2017 году было 18 выпускников 4 класса.

Работу выполняли 15 обучающихся.

Отсутствовали 3 обучающихся.

 

При анализе работы по русскому языку можно выделить следующие типичные  ошибки:

1. Правописание безударной гласной в слове;

 2.Написание приставок предлогов;

3. Правописание безударных окончаний существительных, глаголов, прилагательных;

4. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения;

 5. Искажение и исправления начертания букв и пропуск их в слове;

6. Классификация согласных звуков в результате частичного фонетического анализа слова.

7. Определение и формулирование главной мысли текста в письменной форме.

8. Составление плана текста

9. Подбор и понимание  уместного употребления близких по значению слов.

10. Подбор  слова из текста по морфенному составу.

11. Умение выделять части речи по их грамматическим признакам и проводить морфологический разбор слова.

12. Умение правильно истолковать пословицу и проводить соответствие с жизненной ситуацией

 

Управленческие решения  

 

Рекомендовать учителю начальных классов:

1. Систематически проводить орфографические минутки с написанием слов на изученные правила.

2. Отрабатывать постановку пунктуационных знаков при однородных членах предложения.

3. Отбирать для работы тексты разных стилей, жанров; работа с текстом должна быть дополнена работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией плана.

4.  Продолжить работу над классификацией слов по составу



Класс, русский язык

1.Соотношение качества знаний обучающихся по итогам 2017/2018 учебного года

 

Качество знаний 5  класс  (%)

Учебные

предметы

ВПР 2016-2017

1 четверть

2 четверть 3 четверть ВПР 2017-2018

Русский язык

78%

50%

56,2% 50% 50%
             

 

2. Соотношение среднего балла по итогам 2017/2018 учебного года

 

Средний балл 5 класс

Учебные

предметы

ВПР  2016-2017

1 четверть

2 четверть 3 четверть ВПР 2017-2018

Русский язык

4

3,4

3,7 3,7 3,6
             

 

Класс            

1.   Распределение групп баллов в %;

Русский язык 5 класс

Всего уч-ся в параллели Писали работу Получили «5» «4» «3» «2» У КЗ
  17 15 3 4 7 1    
Результаты в % 88% 20% 26% 46,6% 7% 93% 50%

 

 


МБОУ "Алтуховская СОШ"(15 уч.)

 

 

                 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

 

 

 

Кол-во уч.

%

Понизили (Отм.< Отм.по журналу)

2

13

Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу)

12

80

Повысили (Отм.> Отм.по журналу)

1

7

Всего*:

15

100

           

 

Статистика по отметкам

 

Максимальный первичный балл: 45

 

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

Отметки о наличии рисков

 

2 3 4 5

 

Вся выборка

1300922 15.1 39.7 33.9 11.3  

 

Брянская обл.

10596 6.2 40.7 40.3 12.7  

 

Навлинский муниципальный район

220 3.2 46.8 38.2 11.8  

 

(sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ" 15 6.7 46.7 26.7 20  

 

Общая гистограмма отметок

                     

 

 

Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся (в % от числа участников)

 

Регион

Количество участников

1K1 1K2 1K3 2K1 2K2 2K3 2K4 3 4(1) 4(2) 5(1) 5(2) 6(1) 6(2) 7(1) 7(2) 8 9 10 11 12
4 3 2 3 3 3 3 2 3 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1
Участники ВПР по параллели 15 48 64 83 58 93 60 42 87 76 67 80 67 87 47 50 40 63 10 67 60 93
Средний % выполнения  участниками группы  баллов "2" 1 0 0 3 4 6 2 0 0 0 0 0 0 3 0 0 0 3 0 0 0 0
Средний % выполнения  участниками группы  баллов "3" 5 15 22 33 27 40 25 8 43 31 27 37 20 37 7 17 6 20 0 40 40 47
Средний % выполнения  участниками группы  баллов "4" 2 18 22 27 13 26 13 15,5 23 24 23 23 27 27 20 13 13 20 7 13,3 20 26
Средний % выполнения  участниками группы  баллов "5" 4 15 20 20 13 20 20 18,5 20 20 17 20 20 20 20 20 20 20 3 13,3 0 20

 


Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП ООО и ФГОС

 

Блоки ПООП НОО

выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за выполнение задания

Средний % выполнения

По школе

По группам участников

 

  15 уч «2» «3» «4» «5»
1K1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами;

овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка

4 48 0 15 18 15
1K2 3 64 0 22 22 20
1K3 2 83 3 33 27 20
2K1

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического),

 синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов;

проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

3 58 4 27 13 13
2K2 3 93 6 40 26 20
2K3 3 60 2 25 13 20
2K4 3 42 0 8 15,5 18,5
3 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими). Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога 2 87 0 43 23 20
4(1)

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка.

Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия

3 76 0 31 24 20
4(2) 2 67 0 27 23 17
5(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

2 80 0 37 23 20
5(2) 2 67 0 20 27 20
6(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

2 87 3 37 27 20
6(2) 1 47 0 7 20 20
7(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

2 50 0 17 13 20
7(2) 1 40 0 6 13 20
8 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации 2 63 3 20 20 20
9 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации 2 10 0 0 7 3
10 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и 67функциональных разновидностей языка; ан83ализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка 1 67 0 40 13,3 13,3
11 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности 1 60 0 40 20 0
12 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально- смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности. 1 93 0 47 26 20

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.