Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы
Введение
1. Компоненты процесса взаимодействия
2. Позиции в деловом общении
Заключение
Методические советы
Во введении дайте определение понятию интерактивной стороны общения.
В первом вопросе опишите компоненты процесса взаимодействия партнеров, включая способы воздействия партнеров друг на друга, результаты взаимовлияния, эффективные механизмы, обеспечивающие формирование конструктивного взаимодействия в организации. Раскройте понятия совместимости и срабатываемости членов коллектива.
Во втором вопросе дайте характеристику трех позиций в деловом общении в русле трансактного анализа Э. Берна, рассмотрите виды трансакций.
В заключении сделайте выводы об эффективности взаимодействия членов трудового коллектива.
Практическое задание
Проанализируйте приведенные ниже правила, сформулированные в книгах Дейла Карнеги. Соблюдая их, человек может воздействовать на людей, не оскорбляя их ни не вызывая у них чувства обиды.
1. Перед тем, как сделать человеку замечание, похвалите его и искренне признайте его достоинства.
2. Указывайте на ошибки других людей не прямо, а косвенно.
3. Перед тем, как критиковать человека, поговорите о собственных ошибках.
4. Вместо прямого приказания, задавайте человеку вопросы.
5. Всегда давайте людям возможность спасти свой престиж.
6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
7. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
8. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
|
9. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете. Для этого надо говорить человеку о том, что хочет он, и научить его, как ему получить желаемое.
Приведите примеры знакомых вам ситуаций, демонстрирующих поведение в соответствии с данными правилами и с их нарушениями.
Тема № 16. Перцептивная сторона общения
План работы
Введение
1. Характеристика процесса восприятия
2. Ошибки восприятия
3. Психологические приемы формирования аттракции
Заключение
Методические советы
Во введении дайте определение понятию перцептивной стороны общения.
В первом вопросе опишите процесс восприятия, способствующий взаимопониманию участников общения, основные механизмы взаимопонимания, основные источники информации.
Во втором вопросе необходимо рассмотреть факторы (барьеры), которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей.
В третьем вопросе приведите психологические приемы формирования аттракции, с помощью которых можно расположить к себе собеседника.
В заключении оцените значение психологических приемов для повышения эффективности процессов восприятия и взаимопонимания собеседников.
Практическое задание
Проведите диагностику вашего главного типа восприятия (визуал, аудиал, кинестетик). Определите, насколько вы – приятный собеседник. Используйте для этого психологические тесты, приведенные в Приложении 9. Приведите примеры вашего собственного использования психологических приемов для произведения благоприятного впечатления на собеседников.
Тема № 17. Самоподача человека в общении
План работы
Введение
1. Психологические приемы формирования аттракции
2. Управление восприятием партнера
Заключение
Методические советы
Во введении следует дать определение самоподачи (самопредъявления, самопрезентации) в общении, обратить внимание на актуальность управления восприятием партнера.
|
В первом вопросе необходимо рассмотреть факторы (барьеры), которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей.
Во втором вопросе рассмотрите возможность управления восприятием партнера с помощью механизмов социального восприятия, включая самоподачу превосходства, привлекательности, отношения, актуального состояния и др.
В заключении сделайте выводы о важной роли самоподачи в дружеских и деловых отношениях. При этом она может служить источником ошибок при восприятии другого человека.
Практическое задание
Составьте свое собственное резюме для устройства на работу, выступающее в роли письменной самопрезентации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!