Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: повторить и обобщить знания, полученные при изучении раздела «Природа и мы»; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся.
Планируемые результаты:
предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно- познавательное произведение;
метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П - анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, К - ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе;
личностные: привитие нравственных ценностей.
Оборудование: выставка проектных работ, КИМы.
Ход урока
I. Работа над проектом «Природа и мы»
- Подумайте, в какой форме вы представите свой проект на тему «Природа и мы». Он может быть оформлен в виде презентации, в виде книжки-самоделки, в виде выпуска газеты и т. п.
(Работа в группе.)
Для работы над проектом вы можете использовать дополнительный материал (сообщения, доклады).
В каждой группе находится памятка, в которой говорится о том, что в группе должен быть: менеджер, который руководит проектом, спикер, который защищает проект на презентации, секретарь, который быстро пишет, схватывает суть, оформители — дизайнеры и художники, генератор идей.
II. Подведение итогов урока
(Защита проекта перед классом, подведение итогов.)
|
— Чей проект вам больше всего понравился?
Урок 96. Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания
Цели: познакомить с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление, наблюдательность; учить формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока, проводить рефлексию на основе данного плана, анализировать произведение живописи, сравнивать произведение живописи и литературный текст.
Планируемые результаты:
предметные: умения прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение;
метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, в произведении живописи (тема, главная мысль, композиция), К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе;
личностные: понимание особенностей поэтического текста и выражение своих чувств.
Оборудование: видео- или фотоматериалы, репродукции картин по теме урока, карточки с текстом речевой разминки и заданиями, магнитная азбука, аудиоприложение к учебнику.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Речевая разминка
Прочитайте стихотворение В. Лунина.
Туман
Млечною мягкостью манит туман. Может, он — правда, а может — обман.
|
Мнится, мерещится в мареве том Масляный месяц, мерцающий дом.
Медленно в море тумана иду. Может, до месяца я добреду?
Может быть, если не сбиться с пути. Можно до сказки в тумане дойти?
В. Лунин
- Понравилось вам стихотворение?
- Прочитайте его медленно (еще: начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп, начните читать быстро и постепенно замедляйте темп, скороговоркой, выразительно).
III. Сообщение темы и постановка целей урока
- О чем рассказывает нам автор?
- Как вы поняли название стихотворения «Туман»?
- О какой сказке говорит нам автор?
- Что вы больше всего любите в природе?
- Расшифруйте, что здесь написано. (Поэтическая тетрадь.)
ЬДАРТЕТ ЯАКСЕЧИТЭОП
- Сегодня мы начинаем изучать новый раздел учебника. Он так и называется — «Поэтическая тетрадь».
IV. Работа по теме урока
- Мы уже в этом году изучали раздел с таким названием. Как вы думаете, какие произведения мы будем изучать в этом разделе? (Предположения учащихся.)
- Чему мы будем учиться?
- Проверим наши предположения. Откройте учебник нас. 113.
- Прочитайте: с чем мы познакомимся в этом разделе? (С лирическими произведениями русских поэтов XX в.; узнаем, что сближает разные виды искусства.)
- Чему мы научимся? (Определять в стихотворении настроение и чувства поэта.)
- Чему мы будем учиться? (Сравнивать произведения живописи и литературы, составлять рассказ по картине с использованием слов и выражений авторского текста.)
- Откройте содержание учебника на с. 221 и посмотрите, произведения каких авторов мы будем изучать.
- Знакомы ли вам эти авторы?
- Чьи произведения вам нравится читать?
- Прочитайте свои любимые стихотворения наизусть.
V. Физкультминутка
VI. Рефлексия
- Нарисуйте в своей тетради смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!