Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 1443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: познакомить с сериями книг, показать их назначение; прививать любовь и интерес к книге; развивать читательские способности, речь, мышление.
Планируемые результаты:
предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации,
метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучений) темы урока, оценивание своейработы на уроке, П — анализ прочитанного текста, выделение в нем основной мысли, К — ответы на вопросы на основе литературного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения;
личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осмысливать поступки героев литературных произведений, сравнивать их со своими собственными поступками.
Оборудование: выставка книг по теме урока.
Предварительная подготовка: учитель предлагает детям найти и принести в класс книги разных серий, которые они читали или прочитают к уроку, наблюдает, какие книги учащиеся готовят к уроку, если чего-то недостает, приносит сам. Также можно подготовить викторины по книгам, которые интересны ученикам. На данном уроке будут использованы викторины по книгам Дж. Толкиена «Хоббит, или Туда и обратно», П. Трэверс «Мэри Поп- пинс», Дж. Барри «Питер Пэн и Венди», А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» и др.
|
Ход урока
I.Организационный момент
II. Знакомство с сериями книг
- Посмотрите на нашу выставку, ребята. Как она разнообразна? Что же объединяет все эти книги? (Они детские.)
- Да, все они для вашего возраста. А на какие группы и по какому признаку мы их разделим на группы? (У них разные знаки.)
- Сегодня мы познакомимся с этими знаками, узнаем их назначение. Как вы думаете, что они обозначают? (Это серии книг.)
Серия — это ряд предметов (в нашем случае ряд книг), которые обладают каким-то общим существенным признаком и объединены сходным назначением, а потому составляют одну группу.
- Расскажите, книги каких серий вы принесли, о чем они. (Ответы учеников.)
(Затем учитель рассказывает о некоторых сериях. См. материал к уроку.)
III. Путешествие по прочитанными книгам
- А сейчас, ребята, отправимся в путешествие по прочитанным книгам. Я хочу проверить, какие вы внимательные и вдумчивые читатели.
1. Разминка (по книге Дж. Толкиена «Хоббит, или Туда и обратно»)
(Правильно ответившие получают жетон.)
· Назовите имена 13 гномов, спутников Бильбо Бэггинса. (Двалин, Балин, Кили, Фили, Дори, Нори, Ори, Глойн, Ойн, Бифур, Бофур, Бомбур, Торин.)
· Вспомните любимые цвета хоббитов. (Желтый, зеленый.)
· Назовите имена трех троллей, с которыми встретились путешественники в начале пути. {Вильям, Берт, Том.)
· Произнесите заклинание, при котором тролли превращаются в камень. («Рассвет вас застанет — и камнем всяк станет».)
· Любимая игра Голлума. (Загадывать загадки да изредка отгадывать их — единственная игра, в которую играл Голлум.)
· Кого Гэндальф называл очень важной персоной? И чем он отличался от всех героев книги? (Беорна. Он меняет шкуры, свои собственные. Он является то в облике громадного черного медведя, то в облике огромного могучего человека и т. д. Он вспыльчив и прямо-таки ужасен, когда рассердится.)
· Какой необычный способ передвижения придумал Бильбо для спасения гномов из плена лесных эльфов? (Бочки.)
|
- Разминка закончена. Молодцы!
- А сейчас вы сами должны узнать книги, по которым я вам задам вопросы. Скажу только, что следующий наш конкурс называется...
Про тех, кто улетает»
· Кто из героев сказки умеет въезжать по лестничным перилам вверх? (Мэри Поппинс.)
· Назовите несколько «литературных произведений» Винни-Пуха. (Пыхтелка, сопелка, кричалка, пушистая песенка, стихи, шумелка, ворчалка и т. д.)
· Какое, по мнению Карлсона, лучшее лекарство от всех болезней? (Приторный порошок.)
· Что предвещает восточный ветер? (Появление Мэри Поппинс.)
· Что может случиться, если день рождения приходится на пятницу или на полнолуние? {В пятницу — можно взлететь на потолок, как мистер Паррик, в полнолуние в зоопарке звери разговаривают.)
· Как звали подружку Питера Пэна? (Венди.)
Творческий конкурс
- А теперь вопросы потруднее, над каждым из них надо задуматься.
· Хотели бы вы развеселить ослика Иа? Как бы вы это сделали?
· Почему Джейн и Майкл так полюбили Мэри Поппинс, ведь она часто бывает хмурая, сердитая, молчаливая?
· Как пчелы догадались, что Винни-Пух не тучка?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!