Оценка результативности адаптации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка результативности адаптации

2019-08-07 706
Оценка результативности адаптации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После проведения анкетирования со 104 сотрудником, трудоустраивающимися в одно из дзержинских отделений Сбербанка, в 2018 году на предмет удовлетворенности условиями труда, уровнем заработной платы, оснащенностью рабочего места, наставником и его навыками по обучению и адаптации, режимом работы, процессом адаптации были получены результаты, отраженные на рисунке 13.

Рисунок 13. Распределение вновь пришедших и уже устроенных работников по степени удовлетворенности различными факторами

Уровень заработной платы является фактором адаптации, поскольку привлекает соискателей на работу и мотивирует персонал оставаться в компании и двигаться вверх по карьерной лестнице.

Таким образом, 74% были удовлетворены условиями труда, 76% - уровнем заработной платы, 79% - оснащенностью рабочего места, 83% - наставником и его профессионализмом по обучению, 62% - режимом работы, 91% - самим процессом адаптации.

Дополнительно для работающих менеджеров и руководителей было проведено анкетирование на степень удовлетворенности работоспособностью и производительностью подчиненных, дополнительной оплатой по наставничеству. На рисунке 14 продемонстрированы результаты.

Рисунок 14. Распределение менеджеров различного уровня по степени удовлетворенности рассматриваемыми факторами

Следовательно, 85% из руководителей и менеджеров удовлетворены работоспособностью и производительностью новых и устраивающихся сотрудников, 62% - проведением оплаты за наставничество.

На рисунке 15 показаны расходы на адаптацию и обучение трудоустраивающихся и работающих сотрудников, а также фонды заработной платы и материального поощрения одного из дзержинских отделений кредитной компании.

Рисунок 15. Затраты на оплату труда, приспособление и обучение персонала

Следовательно, основная заработная плата на 1 сотрудника при среднесписочной численности 75 человек составляет 34611 руб.; дополнительная — 11728 руб.; затраты на адаптацию — 14434 руб.

Это свидетельствует о хорошей замотивированности работников и стремлении расти по карьерной лестнице (ведь на более высоких должностях и уровень заработной платы выше) или трудоустроиться в кредитную организацию.

Коэффициент прошедших период адаптации = = 0,558

То есть 55,8% соискателей оказались трудоустроены после прохождения испытательного срока/периода адаптации.

Коэффициент повышенных в должности = = 0,467

Таким образом, почти половина сотрудников смогла повыситься по карьерной лестнице в течение прошедшего года.

Коэффициент выбытия (текучести) кадров = = 0,32

Следовательно, 32% работников были уволены по различным причинам. Данный коэффициент довольно высок, что говорит о возможной невысокой адаптированности персонала.

Коэффициент приема кадров (коэффициент адаптации) = = 0,773

То есть 77,3% соискателей оказались адаптированы к условиям кредитной организации.

Коэффициент общего оборота = = 1,09

Показатель свидетельствует о заинтересованности соискателей в работе в кредитной компании.

Коэффициент восполнения = = 2,42

Значит, персонал легко восполняется новыми сотрудниками, на 1 уволенного приходится 2 вновь пришедших сотрудника.

Выработка на 1 операционного работника = = 63449 операций на человека в год или 5287 в месяц

Трудоемкость = = 0,00002

Выработка на 1 менеджера или руководителя = = 8278 договоров на человека в год или 690 в месяц

Трудоемкость = = 0,00012

Таким образом, работа руководства и менеджеров более трудоемка, поскольку заключение договорных соглашений иногда занимает больше времени, чем проведение банковских операций.

Норма времени для проведения 1 банковской операции составляет 5 минут, по факту в среднем на операцию приходится 7 минут.

Норма времени для заключения 1 договора составляет 120 минут, по факту в среднем на 1 соглашение приходится 240 минут.

Норма выработки для операционного сотрудника = = 96 операций за 1 день рабочий день

Фактическое значение = = 69 операций (в среднем)

Норма выработки для административного сотрудника = = 88 договоров за 1 день рабочий день

Фактическое значение = = 44 договора (в среднем)

Норма численности = = 1 человек на операцию

Фактическое значение на основании действительной выработки = = 3,5 человека

Норма численности = = 1 человек на договор

Фактическое значение на основании действительной выработки = = меньше 1 человека на соглашение


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.