Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение потребности
Рассмотрим непосредственно сам процесс осуществления деятельности по привлечению грантовых средств в организацию (сразу следует оговориться, что это не «шаблон» которому необходимо строго следовать, а рекомендации построения деятельности в данном направлении).
В целом, он включает в себя следующие основные этапы:
· Потребности – определение «проблемы» которую необходимо решить, формулирование ее актуальности и безотлагательности решения, выявление потребности в ресурсах;
· Поиск потенциальных доноров – выявление их потенциала, уяснение мотиваций, предпочтений, прошлого опыта, интересов;
· Обращение к потенциальным донорам – осуществление мероприятий по сбору средств;
· Результат – п олучение гранта.
Следует отметить, что процесс сбора грантовых средств нельзя рассматривать отдельно от других аспектов работы Вашей организации. Деятельность в этом направлении является продолжением стратегии и тактики организации по ее развитию. Поэтому, приступая к планированию и осуществлению кампании по сбору грантовых средств, необходимо, прежде всего, четко и ясно понимать, что собой представляет Ваша организация, в чем состоит ее миссия – ведь это первое, что будет интересовать людей, которых Вы собираетесь убедить профинансировать Вас. И конечно, Вы должны четко знать, в чем заключаются цели и задачи Вашей организации.
Планирование кампании по сбору грантовых средств следует начинать с определения «проблемы», которую Вы хотите решить с помощью полученных ресурсов. Ваши потребности могут быть весьма разнообразными, однако следует помнить, что основная цель выделения грантовых средств – это не инвестиции в организацию, а финансирование конкретных мероприятий/программ/акций, которые должны улучшить общее положение дел в Вашей профессиональной сфере или в обществе в целом, в этом направлении их получить реальнее.
|
Таким образом, Вам нужно тщательно обдумать «проблему», определить такова ли она в действительности, какой Вы ее представляете, нет ли у нее более широких аспектов, сможете ли Вы ее четко и убедительно сформулировать, подобрать аргументы необходимости ее решения.
Далее Вы должны наметить пути удовлетворения «проблемы» и определить методы, с помощью которых Вы собираетесь это сделать, а также сформировать задачи, т.е. чего Вы хотите добиться ее решением.
Выяснив, что предстоит сделать, оцените свои возможности (что у Вас есть в наличии) и определите потребности в ресурсах (все необходимое для реализации Вашей идеи).
Определение потребности в ресурсах:
люди | оборудование | время | финансирование | информация |
Какого профессионального уровня Вам нужны специалисты, сколько их должно быть, сколько времени они будут заняты в проекте, в чем их мотивация для работы. | Какое конкретно оборудование Вам необходимо, сколько оно стоит, будет ли оно принадлежать организации или его можно взять во временное пользование, сколько средств нужно на приобретение расходных материалов. | Сколько времени будет длиться сам проект, какие специалисты и сколько времени потратят на конкретные этапы его осуществления и оформление результатов. | Сколько средств необходимо на реализацию проекта. | Какая необходима информация, где и кто ее может найти, как и в каком виде ее можно получить, где она будет храниться и кому она необходима. |
Также, чтобы лучше спрогнозировать будущую ситуацию, необходимо проанализировать и те моменты, которые могут повлиять на успех Вашей деятельности или наоборот, затормозят Вашу работу, например:
|
· законы и нормы, действующие в Вашей области деятельности (это касается как организации в целом – ее официальный статус, так и той сферы, в которой Вы работаете: здравоохранение, сельское хозяйство и т.д.);
· кто еще, кроме Вас, работает сейчас в этом направлении и насколько успешно.
Таким образом формируя более или менее полную картину, Вы должны стремиться к выработке тактики реализации Вашей программы, которая максимально использовала бы Ваши сильные стороны.
К сведению:
Вы можете также создать новую организацию под «грантовую тему». Это нормально и даже приветствуется многими грантодателями.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!