Биржевые цены – цены контрактов, заключенных на торговых биржах. Они предусматривают куплю-продажу товара по цене, оговоренной сейчас, но с поставкой его к определенному моменту в будущем. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биржевые цены – цены контрактов, заключенных на торговых биржах. Они предусматривают куплю-продажу товара по цене, оговоренной сейчас, но с поставкой его к определенному моменту в будущем.

2019-08-02 152
Биржевые цены – цены контрактов, заключенных на торговых биржах. Они предусматривают куплю-продажу товара по цене, оговоренной сейчас, но с поставкой его к определенному моменту в будущем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14. Справочные цены- цены, публикуемые в печатных изданиях, используются при заключении сделок.

На политику цен предприятия влияют реакция спроса на его товар при изменении цены данного товара, цен других товаров, доходов. Если характер спроса совершенно эластичен, то при снижении цены покупатели увеличат, а при увеличении цены уменьшат объем покупок на неограниченную величину. Если характер спроса совершенно неэластичен, то объем покупок не изменится как при снижении, так и при увеличении цен.

Установление окончательной цены

Установление окончательной цены сделки

Задачи:

- разработка тактики цен (применяются различные тактические варианты: единая линия цен – продаются различные товары по одной цене; тактика «падающего лидера» - основная продукция продается по заниженной цене, вызывая спрос ко всей ассортиментной группе, в которой остальные товары продаются по обычным или пониженным ценам)

- исчисление возможных вариантов скидок:

а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций

б) скидка за платеж наличными «сконто»

в) скидки за количество

г) бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени

д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения

Этапа внедрения товара на рынок

Е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована

Уровни каналов распределения

Производители на прямую

Потребители

Розница

Опт. звено розн

Опт. мелко-опт. розн

Канал распределения

Канал распределения – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому сам товар или право собственности на него на пути «от производителя к потребителю».

Принципы привлечения посредников:

Необходимость и возможность экономии финансовых средств при распределении продукции

Развитие производства за счет сэкономленных средств

Организация продажи товара наиболее эффективным способом

Увеличение объема реализации на целевых рынках

Уровни каналов распределения:

Производителина прямую

Потребители

Розница

Опт. звено розн

Опт. мелко-опт. розн

В канале распределения выделяют следующие типы посредников:

Тип посредникаХарактеристика

ДилерыОт своего имени за свой счет

ДистрибьюторыОт чужого имени за свой счет

КомиссионерыОт своего имени за чужой счет

Агенты/брокерыОт чужого имени за чужой счет

Виды маркетинга в зависимости от целей и территории охвата

По территории охвата наиболее часто выделяют национальный маркетинг и международный маркетинг. Национальный маркетинг связан с реализацией товаров и услуг в рамках одной страны. Международный маркетинг предполагает осуществление маркетинговой деятельности в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну. В рамках международного маркетинга выделяют импортный, экспортный и глобальный маркетинг. Экспортный маркетинг предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта и создание зарубежных служб. Импортный маркетинг предполагает форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Глобальный маркетинг включает стратегии формирования и развития мировых рынков вне зависимости от национальных границ и территорий.

В зависимости от маркетинговых целей выделяют:

Менеджеристский маркетинг.

Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления.

Бихевиористский маркетинг.

Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения.

Инновационный маркетинг.

Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка.

Прямой маркетинг.

Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению.

Стратегический маркетинг.

Определяет в качестве важнейших функций разработку глобальных стратегий и стратегическое планирование.

Экологический маркетинг.

Призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями окружающей среды.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.