Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки.

2019-08-02 127
Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стратегия льготных цен.

Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам.

Стратегия неокругленных цен.

Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу.

Стратегия скидок с цены.

Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги.

Принципы маркетинга

Исследования рынка.

Работа профессионала по изучению и анализу рыночной конъюнктуры. В целом, конъюнктурные исследования связаны с изучением спроса, предложения, цен по отдельным сегментам рынка. Исследования рынка подразделяют на стратегические, тактические, оперативные. Комплексный анализ рынка включает в себя следующие переменные:

- изучение спроса

- изучение товара

- изучение рынка и определение рыночной структуры

- изучение покупателей

- изучение конкурентов и условий конкуренции

- анализ форм и методов сбыта

- изучение правовых аспектов торговли на данном рынке

Сегментация

Это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей товаров и предприятий, обладающих общими определенными признаками.

С помощью сегментации достигаются следующие цели:

- усиление конкурентных преимуществ

- уклонение от конкурентной борьбы, в том числе путем перехода на неосвоенные сегменты рынка

- повышение конкурентоспособности, как товара, так и фирмы в целом

- ориентация всей маркетинговой работы на конкретные сегменты потребителя

- создание новых сегментов на основе изучения и позиционирования будущих требований к новым товарам.

Адаптация

Это гибкое реагирование рынка на изменяющиеся потребности рыночных сегментов.

Данный принцип предлагает мобильность управления производством и сбытом в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Данный принцип предполагает ориентацию производства на особенности спроса, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения.

Инновации

Это совершенствование, модификация и обновление товаров и услуг, разработка новых направлений, создание новых технологий, инновации в системе ФОСТИСС (формирование спроса и стимулирование сбыта), инновации рекламной политики.

5. планирование

Построение производственно-сбытовых, долго-, средне- краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов. Этот принцип основан на том, что он реализуется в рамках общей маркетинговой программы.

Продвижение

Предполагает:

- продвижение товаров и услуг

- любые формы сообщений, используемые предприятием для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах.

Глобальное управление маркетингом.

Этот принцип в первую очередь ориентирован на стратегический маркетинг. Управление маркетингом в контексте глобального управления - это решение стратегических задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках.

Непосредственное управление маркетингом

Этот принцип ориентирован на тактическом или оперативном маркетинге. Это оперативные мероприятия, рассчитанные на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов для достижения ближайших целей фирмы.

Опт. и розничная торговля

Оптовая торговля – торговля товарами услугами тем, кто приобретает их для производства или использования в бизнесе.

Предприятие оптовой торговли должно руководствоваться:

Глубоко изучать рынки сбыта, на которых происходит распределение товара.

2. следить за структурой затрат по закупке продукции и содержанием складских помещений

3. осуществлять контроль за прибыльностью всех операций, технологического процесса оптовой торговли (продажа, закупка)

Обеспечивать благоприятный имидж фирмы и улучшение стиля обслуживания покупателей

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг конечными потребителя для их личного некоммерческого использования.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.