Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-02 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стратегия льготных цен.
Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам.
Стратегия неокругленных цен.
Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу.
Стратегия скидок с цены.
Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги.
Принципы маркетинга
Исследования рынка.
Работа профессионала по изучению и анализу рыночной конъюнктуры. В целом, конъюнктурные исследования связаны с изучением спроса, предложения, цен по отдельным сегментам рынка. Исследования рынка подразделяют на стратегические, тактические, оперативные. Комплексный анализ рынка включает в себя следующие переменные:
- изучение спроса
- изучение товара
- изучение рынка и определение рыночной структуры
- изучение покупателей
- изучение конкурентов и условий конкуренции
- анализ форм и методов сбыта
- изучение правовых аспектов торговли на данном рынке
Сегментация
Это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей товаров и предприятий, обладающих общими определенными признаками.
С помощью сегментации достигаются следующие цели:
- усиление конкурентных преимуществ
- уклонение от конкурентной борьбы, в том числе путем перехода на неосвоенные сегменты рынка
- повышение конкурентоспособности, как товара, так и фирмы в целом
- ориентация всей маркетинговой работы на конкретные сегменты потребителя
|
- создание новых сегментов на основе изучения и позиционирования будущих требований к новым товарам.
Адаптация
Это гибкое реагирование рынка на изменяющиеся потребности рыночных сегментов.
Данный принцип предлагает мобильность управления производством и сбытом в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Данный принцип предполагает ориентацию производства на особенности спроса, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения.
Инновации
Это совершенствование, модификация и обновление товаров и услуг, разработка новых направлений, создание новых технологий, инновации в системе ФОСТИСС (формирование спроса и стимулирование сбыта), инновации рекламной политики.
5. планирование
Построение производственно-сбытовых, долго-, средне- краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов. Этот принцип основан на том, что он реализуется в рамках общей маркетинговой программы.
Продвижение
Предполагает:
- продвижение товаров и услуг
- любые формы сообщений, используемые предприятием для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах.
Глобальное управление маркетингом.
Этот принцип в первую очередь ориентирован на стратегический маркетинг. Управление маркетингом в контексте глобального управления - это решение стратегических задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках.
Непосредственное управление маркетингом
Этот принцип ориентирован на тактическом или оперативном маркетинге. Это оперативные мероприятия, рассчитанные на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов для достижения ближайших целей фирмы.
|
Опт. и розничная торговля
Оптовая торговля – торговля товарами услугами тем, кто приобретает их для производства или использования в бизнесе.
Предприятие оптовой торговли должно руководствоваться:
Глубоко изучать рынки сбыта, на которых происходит распределение товара.
2. следить за структурой затрат по закупке продукции и содержанием складских помещений
3. осуществлять контроль за прибыльностью всех операций, технологического процесса оптовой торговли (продажа, закупка)
Обеспечивать благоприятный имидж фирмы и улучшение стиля обслуживания покупателей
Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг конечными потребителя для их личного некоммерческого использования.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!