Стратегия вариации (модификации) товара. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Стратегия вариации (модификации) товара.

2019-08-02 230
Стратегия вариации (модификации) товара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модификация – изменение стиля и внешней формы самого товара, его упаковки, марки, изменение наиболее существенных технико-эксплуатационных свойств, характерные изменения формы и технической оснастки.

Предметом вариации может быть 1 или несколько элементов товара:

- физические и функциональные свойства (вид материала, техническая конструкция)

- эстетические свойства (дизайн, цвет)

- рыночная атрибутика товара (имя, марка)

- дополнительные услуги (гарантия)

Элиминация товара

Выделение таких товаров, которые выглядят сомнительными сточки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации. Стратегия элиминации не означает однозначного решения об уходе с рынка или закрытии производства вообще. Следующие решения:

- выявление стареющих товаров

- изъятие товаров из номенклатуры и продолжение деятельности с оставшимся ассортиментом

- снятие товара с рынка

Скидки

а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций

б) скидка за платеж наличными «сконто»

в) скидки за количество

г)бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени

д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения

Этапа внедрения товара на рынок

Е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована

Этапы ценообразования

 

1. Постановка задач ценообразования.

Основные задачи:

- обеспечение выживаемости, когда велика конкуренция и резко меняются потребности.

- максимизация текущей прибыли

- лидерство по показателям доли рынка

- лидерство по качеству товара

Определение спроса.

Задачи:

- определение спроса на товар и его динамики

- определение показателей ценовой эластичности спроса

- определение возможностей покупателем оплатить данный товар по предлагаемой цене

Оценка издержек

Задачи:

- выбор для фирмы наиболее выгодной цены, которая в соответствии с объемом продукта должна обеспечивать максимальный уровень прибыли.

- определение элементов, составляющих полные издержки

Анализ цен и товаров-конкурентов

Задачи:

- сравнительный анализ цен на товары

- корректировка цены с учетом реакции конкурентов

5. Выбор методов ценообразования.

Задачи:

- определение верхнего и нижнего порога цен

- определение динамики цен в соответствии с этапом ЖЦТ

- определение ценовых линий, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного товара

- определение цены на дополнительные и вспомогательные товары, на обязательные аксессуары

- формирование единицы измерения цены (прокат автомобиля за 1 км пробега или день проката)

Установление окончательной цены сделки

Задачи:

- разработка тактики цен (применяются различные тактические варианты: единая линия цен – продаются различные товары по одной цене; тактика «падающего лидера» - основная продукция продается по заниженной цене, вызывая спрос ко всей ассортиментной группе, в которой остальные товары продаются по обычным или пониженным ценам)

- исчисление возможных вариантов скидок:

а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций

б) скидка за платеж наличными «сконто»

в) скидки за количество

г) бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени

д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения

Этапа внедрения товара на рынок

Е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована

Элементы маркетинговой системы

Формирование и функционирование маркетинговой системы происходит в определенной окружающей среде, которая создается под влиянием факторов и условий, ограничений со стороны социально-экономических, политических, культурных, демографических и экологических факторов.

Выделяют микро- и макровнешние среды маркетинга.

Факторы макровнешней среды маркетинга не поддаются прямому управлению со стороны фирмы. К ним относят:

Природный (уровень развитости использования потенциалов природных ресурсов; использование топливно-энергетических ресурсов и сырья; экологические показатели, их нормативы и уровень соблюдения; развитость системы гос. контроля, охраны окружающей среды, интенсивность использования запасов топлива, энергии и сырья)

2. демографические (структура, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения; рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.