История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-02 | 457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать собственные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; использовать специальную терминологию при определении части речи.
Ход урока
CCLXXI. Организационный момент
CCLXXII. Анализ изложений. Работа над ошибками
CCLXXIII.
VII. Работа по теме урока
Карточка 1
Спиши текст.
Возможно, Земля — единственная обитаемая планета во Вселенной. Разве не заслуживает она любви?
А ведь Балтийское и Средиземное моря находятся под угрозой загрязнения и гибели их морской фауны. Люди, берегите природу Земли!
Карточка 2
Вставь заглавную букву. Придумай по одному примеру в каждую группу.
Названия рек:..олга,..он,..ена,.... Названия городов:..осква,..олгоград,..овороссийск,.... Женские имена:..атьяна,..льга,..арина,.... Названия стран:..оссия,..ранция,..нглия,....
VIII. Рефлексия
— Исправьте ошибки. •
Летом мы решыли съездит к бабушке вале в деревню малиновка. Она стоит на берегу речьки Валки. У бабушки есть кот пушок и собака дымок.
(Всего 7ошибок.) (Оценивание. Взаимопроверка.)
VI. Подведение итогов урока
CCLXXIV. Какие правила повторяли на уроке?
CCLXXV. Какие группы имен собственных вы узнали?
Домашнее задание
Повторить изученные орфограммы. Подготовиться к диктанту.
Урок 118. Диктант
Цели: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
|
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Ход урока
Организационный момент
Диктант
Главный город
Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.
Грамматические задания
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
CCLXXVI. Рефлексия
— Какие правила повторяли на уроке?
— Какие группы имен собственных вы узнали?
— Какие орфограммы еще встретились сегодня в тексте диктанта?
— Кто доволен своей работой?
— Кто сомневается в правильности написания?
V. Подведение итогов урока
— Какое грамматическое задание вам было интересно выполнять?
— С каким чувством вы уходите с урока?
Урок 119. Работа над ошибками
Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение употреблять в письменной речи имена собственные.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; применять правила правописания; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее появление в последующих письменных работах; подбирать примеры на изученную орфограмму; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.
Оборудование: блок-схема на доске.
|
Ход урока
XLIII. Организационный момент
XLIV. Актуализация знаний
Словарная работа
(На доске записаны слова.)
Город, Москва, Россия, улица, собака, площадь.
— Найдите лишнее слово. (Лишнее слово площадь. Его можно проверить, остальные слова с непроверяемыми гласными.)
— Спишите слова, подчеркните непроверяемые безударные гласные.
— Кто сделал ошибку в каком-либо слове в контрольном диктанте?
— Проговорите это слово вслух. Запомните его.
XLV. Самоопределение к деятельности
— Дополните схему.
— Расскажите по ней все, что вы узнали об именах существительных.
IV. Работа по теме урока
(Учащиеся получают индивидуальные карточки в зависимости от вида ошибок.)
Карточка 1. Правописание имен собственных
CCLXXVII. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.
CCLXXVIII. Спиши текст, исправь ошибки.
Саша и оля любят ходить в библиотеку. Там работает ольга сергеевна. Саша читает журналы «мурзилка», «колобок», «клепа». А оля читает сказки. Ее любимый писатель андерсен. Он жил в дании. А любимая сказка — «русалочка».
Карточка 2. Правописание парных согласных в корне слова
1. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.
2. Подбери проверочное слово, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму.
(слова из сборника)
Карточка 3. Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧАЩА, ЧУ-ЩУ
2. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.
2. Дополни правило. ЧА—ЩА пиши с буквой.... ЧУ—1ЦУ пиши с буквой.... ЖИ—ШИ пиши с буквой....
2. Вставь пропущенные буквы.
Платеж.., перч..тки, угощ.., три кирпич.., ощ..щения, старш..й, ч..ланчик,ч..сть.
Карточка 4. Правописание безударных гласных
CCLXXIX. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.
CCLXXX. В проверочном слове поставь ударение, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму.
вязка — в..зать пестрый — п…стреть лечит —л..чил побережье — бер..г
мясо — М..СИСТЫЙ кончик — нак..нечник девушка —д..вица мягкий — см..гчить
Рефлексия
— Какие правила повторяли на уроке?
— Кто разобрался в своих ошибках?
— Кто доволен своей работой?
V. Подведение итогов урока
— Какое задание вам было интересно выполнять?
— С каким чувством вы уходите с урока?
— Над чем надо поработать, чтобы не ошибаться?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!