Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 433 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.78. Погрузка, размещение, крепление, перевозка и
выгрузка хозяйственных грузов (в том числе негабаритных) производится порядком, установленным инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.
6.79. Порядок погрузки, перевозки рельсовых плетей и
отдельных рельсов на рельсовозных тележках, а также их
выгрузки, комплектования рельсовозных тележек технологическим инструментом и инвентарем, расцепки рельсовозных тележек, их закрепления и передвижения на путях
перегонов и станций, а также транспортировки порожних
тележек устанавливается начальником метрополитена.
ПОДАЧА И МАНЕВРЫ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА
6.80. Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ,
разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не менее 4800 мм.
134
6.81. Подача подвижного состава, имеющего габариты
подвижного состава железных дорог РФ, на путь метрополитена и обратно может производиться как локомотивами метрополитена, так и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.
Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, на путях с контактным рельсом производится только локомотивами метрополитена, оборудованными автосцепками СА-3, а на путях без контактного рельса со стрелочными переводами с крестовиной марки 1/9 — и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.
6.82. При необходимости подачи подвижного состава,
имеющего габариты подвижного состава железных дорог
РФ, на пути с контактным рельсом работник службы пути
по должности не ниже бригадира пути обязан предварительно проверить габарит подвижного состава для определения возможности его пропуска по данным путям и сделать об этом запись в Журнале осмотра.
|
6.83. Подробный порядок подачи, передвижений и
вывода подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, устанавливается начальником метрополитена и указывается в техническо-распорядителъном акте станции.
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО
И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА
РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
6.84. Порядок выдачи из электродепо и следования
к месту производства работ восстановительного подвижного состава устанавливается начальником метро политена.
135
ГЛАВА 7
ПОРЯДОК ПОДАЧИ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
НА ПУТИ СТРОЯЩИХСЯ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ
7.1. Для непосредственного руководства отправлением
пробного электропоезда на пути строящегося участка,
следованием по нему и возвращением на действующие
пути метрополитена создается штаб. В штабе ведут Журнал рапортов и донесений всех руководителей комиссий и подразделений о готовности к пропуску первого пробного поезда, заверенных личной подписью указанных лиц.
7.2. Состав штаба, комиссий и ответственных лиц за
подготовку строящегося участка к пропуску пробного
электропоезда утверждают совместным приказом началь ники Метростроя и метрополитена. Начальником штаба назначается один из руководителей Метростроя, заместителем — один из руководителей метрополитена.
Все указания, связанные с пропуском пробного электропоезда, передает в пределах действующей линии через поездного диспетчера заместитель начальника штаба, а в пределах строящегося участка — начальник штаба.,
Максимальную скорость движения пробного электропоезда на строящемся участке устанавливает начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений, устройств и сообщает поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи.
|
7.3. До подачи первого пробного электропоезда, состоящего из вагонов электроподвижного состава метрополитена, на строящиеся пути, находящиеся в ведении Метростроя необходимо:
— силами подразделений Метростроя произвести тщательную проверку габаритов приближения строений и оборудования, закрепления металлоконструкций, чис-
136
тоты путей, головок ходовых рельсов, контактного рельса и тоннелей, отсутствия посторонних предметов, исправности цепи обратного тягового тока на подстанции, исключить возможность попадания на путь посторонних предметов;
— силами подразделений Метростроя и метрополитена проверить надежность электроснабжения и защиты контактной сети (электроснабжение пускового участка должно быть автономным);
— силами подразделений Метростроя и метрополитена
организовать проверку габаритов приближения строений
и оборудования габаритной рамой или габаритным вагоном по всему участку предполагаемого проследования первого пробного электропоезда (в проверке должен участвовать машинист-инструктор пробного электропоезда);
— силами Метростроя со строящегося участка удалить
всех лиц, не имеющих пропусков "под напряжением",
закрыть на замки все двери шахт, подходных коридоров,
коллекторов, примыкающих к тоннелям, исключив возможность несанкционированного проникновения лиц,
которые не имеют пропусков "под напряжением".
7.4. Не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс для пропуска пробного электропоезда
на станциях в помещениях поста централизации и дежурного по станции должна быть связь с поездным диспетчером, штабом и стрелками. Дежурные по тяговым и
совмещенным тягово-понизительным подстанциям должны иметь связь с электродиспетчером.
7.5. Дежурство начальников станций или дежурных
постов централизации и по станциям и персонала под
станций устанавливается на всех станциях не позднее чем
за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс для
пропуска пробного электропоезда и прекращается через
1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса. О вступлении на дежурство и об окончании дежурства дежурные постов централизации и дежурные по станциям должны докладывать поездному диспетчеру.
|
137
7.6. В день пропуска первого пробного электропоезда
по путям строящегося участка не позднее чем за 6 часов
до подачи напряжения на контактный рельс устанавливается следующий пропускной режим:
— на станции пропускают лиц, имеющих пригласи
тельные билеты, удостоверения или пропуска метрополитена или Метростроя;
— не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс во всех торцах платформ станций и у
других возможных входов в тоннели строящихся участков
устанавливают посты охраны Метростроя;
— в тоннель допускают только лиц, имеющих пропуск
"под напряжением".
Указанный пропускной режим прекращается не ранее чем через 1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса.
7.7. Сформированный электропоезд по указанию поездного диспетчера следует к месту примыкания строящихся
к действующим путям.
7.8. Дежурный по станции, смежной со строящимся
участком, вручает машинисту пробного электропоезда
копию приказа поездного диспетчера, разрешающего следовать на строящийся участок, с указанием должности и
фамилии лица, руководящего движением электропоезда
на строящемся участке, и максимальной скорости движения пробного электропоезда на этом участке.
7.9. Металлоконструкции на границе строящихся путей открываются работником метрополитена.
Перевод стрелок на строящемся участке производится работником Метростроя под контролем начальника станции или лица, им уполномоченного.
7.10. Особые условия следования пробного электропоезда (снятие временных тупиковых упоров, стыкование путевых и контактного рельсов и т.д.) указывают в совместном приказе начальника Метростроя и начальника метрополитена.
138
Приложение № 1 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ разрешений для движения электропоездов
Условия движения Что служит машинисту
разрешением для движения
. _
|
I. на линии, где АЛС-арс является основным средством сигнализации при движении поездов:
/. Следование по перегону, прием и отправление поезда со станами при отключенной автоблокировке:
А) АЛС имеет разреша- Сигнальное показание ющее сигнальное показание АЛС, один синий огонь
входных и выходных светофоров полуавтоматического действия и сигнальное показание АЛС.
Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "О" скоростью не более 20 км/ч
до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
В) АЛС имеет сигналь- После остановки со ско-
ное показание "НЧ" ростью не более 20 км/ч до
("ОЧ"). появления разрешающего
сигнального показания АЛС. При выявлении неисправности АЛС-АРС, следовать в соответствии с п. 1 г.
139
___________ 1________________________ 2__________
Г) АЛС-АРС неисправна После остановки, со скоростью не более 20 км/ч до момента включения светофоров автоблокировки. После включения сигнальных огней светофоров автоблокировки, от первого попутного светофора с разрешающим показанием со скоростью, допускаемой устройствами ограничения скорости, но не более 35 км/ч по сигналам светофоров. При наличии дублирующего автономного устройства АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям.
Если отключены устройства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения должна быть не более 20 км/ч.
Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия преследуются по их разрешающим показаниям — один зеленый огонь, один желтый огонь, два желтых огня; при запрещающих показаниях — в соответствии с п. 4.
__________ 1________________________ 2__________
2. Следование по перегону, прием и отправление со станции при включенной автоблокировке и разрешающих показаниях светофоров автоматического и полуавтоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна Сигнальное показание
АЛС и разрешающее показание светофоров. При сигнальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("ОЧ") движение разрешается порядком, указанным в пп. 16. и 1в.
Б) АЛС-АРС неисправна Со скоростью, допускаемой устройствами ограничения скорости, но не более 35 км/ч по сигнальным показаниям светофоров.
Если отключены устройства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения должна быть не более 20 км/ч.
При наличии ДАУ-АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям и показаниям светофоров.
В) АЛС-АРС отсутствует. Со скоростью не более 35
км/ч при управлении локо-мотивной бригадой по сигнальным показаниям светофоров.
141
|
__________ I_______________ 2____________
3. Автоблокировка включена, входные, выходные и
проходные светофоры автоматического действия имеют запрещающее показание:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, со
скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС.
Б) АЛС-АРС неисправ- После остановки, со ско-
на или отсутствует ростью не более 20 км/ч до
следующего светофора.
4. Автоблокировка включена, входные, выходные
светофоры полуавтоматического действия имеют
запрещающее показание:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, по
пригласительному сигналу, приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б) АЛС-АРС отключена После остановки по при- отсутствует гласительному сигналу,
приказу или копии приказа, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
142
__________ 1________________________ 2___________
II. на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками:
1, Следование по перегону, прием и отправление поезда со станция при разрешающих показаниях светофора автоматического и полуавтоматического действия:
А) АЛС имеет разреша- Разрешающее показание ющее сигнальное показание светофоров и сигнальное
показание АЛС, если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.
Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "0" или скоростью не более 20 км/ч
"НЧ" ("ОЧ") до появления разрешающе-
го сигнального показания АЛС.
В) АЛС-АРС отключена Разрешающее показание
светофоров при управлении локомотивной бригадой.
Г) АЛС-АРС отсутствует Разрешающее показание
светофоров при управлении локомотивной бригадой.
148
___________ I____________________ 2___________
2. Следование по перегону,
прием и отправление со
станции при запрещающем
показании входных, выходных
и проходных светофоров автоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, со
скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б) АЛС-АРС отключена После остановки, со
или отсутствует скоростью не более 20 км/ч
до следующего светофора, за исключением предупредительного.
3. Прием и отправление со
станции при запрещающем
показании светофора полуавтоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, по
пригласительному сигналу, приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б) АЛС-АРС отключена После остановки, по
или отсутствует пригласительному сигналу,
приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч
144
__________ I_________________________ 2__________
до следующего светофора, за исключением предупредительного.
III. следование в неправильном направлении:
1. Возвращение с перегона на Приказ поездного дис- на станцию отправления петчера о закрытии пути перегона (участка);
со скоростью не более
20 км/ч до места,
указанного в приказе.
2. Со станции Копия приказа поездного
диспетчера о закрытии пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч до места, указанного в приказе.
IV. Следование вспомо-
гательного поезда:
1. С перегона а станции Приказ поездного дис-
в правильном направлении петчера.
2. В неправильном на- Копия приказа поездно-
правлении со станции го диспетчера о закрытии
пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч.
3. В неправильном на- Приказ поездного дис-
правлении с перегона петчера о закрытии пути
перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч
140
__________ 1________________________ 2___________
V. двухстороннее дви
жение:
/. Двухсторонне движе- Копия приказа поездно- ние на перегоне (участке}: го диспетчера о закрытии
пути перегона (участка) для организации двухстороннего движения с правом въезда на станции.
А) в правильном на- Разрешающее показание
правлении светофора, разрешающее
сигнальное показание АЛС.
Б) в неправильном на- Со скоростью не более 20
правлении км/ч, до прибытия помощни-
ка машиниста. Со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой.
VI. движение между
станцией, ограничивающей
перегон (участок), где орга
низовано двухсторонне
движение, и станцией, где
временно производится
оборот составов:
1. В неправильном на- Разрешение на бланке с
правлении красной полосой по
диагонали, со скоростью
не более 20 км/ч только
поезду, который
используется для
двухстороннего движения, с
правом въезда на станцию.
2. В правильном направ- Разрешающее показание
лении светофоров, разрешающее
сигнальное показание АЛС.
146
VII. движение между
СТАНЦИЕЙ, ГДЕ ВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИТСЯ ОБОРОТ СОСТАВОВ, И СМЕЖНОЙ КОНЕЧНОЙ станцией:
1. В неправильном на
правлении
В правильном направлении.
Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали, со скоростью не более 20 км/ч только одному поезду, назначенному диспетчером, с правом въезда на станцию
Разрешающее показание светофоров, разрешающее сигнальное показание АЛС.
Приложение № 2
Наименование и тип тяговых и прицепных единиц | Тара, т | Грузоподъемность,т | Вес (брутто), т | Общий прицепной вес. т | |
На главных путях | На парковых путях | ||||
Электровоз ЭК-А | 52 | — | 52 | 60 | 230 |
Дрезина ДГКУ | 31 | 6 | 37 | 60 | 300 |
Мотовоз МК2/15 | 15 | — | 15 | 25 | 120 |
Дрезина Дмм | До 15 | 2,5 | 7,5 | От 21 до 25 | 120 |
Дрезина АЛГ | 13 | 5 | 1 18 | 20 | 40 |
Дрезина АГМу | 10,1 | 5 | 15,1 | 16 | 40 |
Самоходная моечная машина СММ-1 (на базе АГМу) | 12,7 | 2,4 | 15,1 | ||
Промывочный агрегат 1ПА | 14 | 16 | 30 | — | — |
Промывочный агрегат 2ПА | 11 | 12 | 23 | — | — |
Зумпфовый агрегат | 13 | 16 | 29 | — | — |
Шпалоизвлекаю- щая машина | 6,5 | — | 6,5 | — | — |
Фрезерная машина | 6,5 | — | 6,5 | — | — |
Габаритный вагон | 10,5 | — | 10,5 | — | — |
Габаритная рама | 1,0 | — | 1,0 | — | — |
Платформа УП-2 | 6 | 10 | 16 | — | — |
Платформа МК2/15 | 4 | 12 | 16 | — | — |
Специальная 4-осная платформа для перевозки трансформатора | 23,2 | 60 | 83,2 | ||
Рельсовозная тележка | 1,4 | 6,0 | 7,4 | — | — |
Контейнерный мусоровоз ПКМ | 4,9 | 10,3 | 15,2 | — | — |
Снегоочиститель роторный РС-363 | 5,2 | — | 5.2 | — | — |
Примечание: для тяговых единиц указан максимальный прицепной вес при движении на уклонах до 0,040 включительно.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение......................................................................................... 3
общие положения....................................................................... 4
Глава 1
ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ........................................... 11
Движение поездов на линиях, где основным средством
сигнализации является автоматическая локомотивная
сигнализация с автоматическим регулированием
скорости (АЛС-АРС).................................................................. 11
Движение поездов на линиях, где основным средством
сигнализации является автоматическая блокировка
с автостопами и защитными участками............................... 16
Прием и отправление поездов................................................ 18
Движение первых поездов....................................................... 24
Движение поездов в неправильном направлении............ 26
Двухстороннее движение........................................................ 34
Движение вспомогательных поездов.................................... 47
Движение поездов при снижении видимости
или затоплении пути................................................................. 55
Порядок действий при обнаружении людей на путях
в период движения поездов...................................................... 59
Движение поездов при прекращении (неисправности)
действия основных средств сигнализации........................... 62
Движение поездов при производстве работ на путях
и сооружениях............................................................................ 65
Глава 2
МАНЕВРОВАЯ РАБОТА....................................................... 65
Общие требования...................................................................... 65
Маневровые передвижения на станциях линии................ 72
Маневровые передвижения на парковых путях................ 74
150
Порядок действий при взрезе централизованной
стрелки......................................................................................... 77
Глава 3
РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА........................... 80
Глава 4
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ............................................................. 85
Виды предупреждений............................................................. 85
Порядок выдачи краткосрочных предупреждений........... 87
Порядок установления (выдачи) длительных
предупреждений........................................................................ 93
Общие требования.................................................................... 98
Глава 5
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ
НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ СЦБ........................ 100
Глава 6
ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ............ 106
Формирование хозяйственных поездов............................. 106
Движение хозяйственных поездов.....................................
Общие положения................................................................... 108
Движение хозяйственных поездов при производстве
работ на путях и сооружениях............................................. 115
Движение поездов в неправильном направлении........... 126
Движение вспомогательных поездов................................... 129
Особенности производства маневров хозяйственных
поездов на парковых, деповских и прочих путях............ 132
Правило погрузки, перевозки и выгрузки
хозяйственных грузов............................................................. 134
151
Подача и маневры подвижного состава железных, дорог
РФ на путях метрополитена................................................. 134
Порядок выдачи из электродепо и следования к месту
производства работ восстановительного подвижного
состава......................................................................................... 135
Глава 7
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО
СОСТАВА НА ПУТИ СТРОЯЩИХСЯ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ...................... 136
Приложения............................................................................... 139
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!