Порядок действий при движении — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок действий при движении

2019-08-03 178
Порядок действий при движении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ

УСТРОЙСТВ СЦБ

5.1. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной диспетчер (дежурный поста централизации или дежурный по станции) обязан немедленно сделать соот­ветствующую запись в Журнале осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или сменному инжене­ру службы сигнализации и связи.

105


Впредь до устранения неисправности, проверки уста­новленным порядком работы устройств и соответствую­щей записи электромеханика в Журнале осмотра или со­общения им поездному диспетчеру об устранении неис­правности запрещается пользоваться неисправными уст­ройствами.

Проверка свободности пути, стрелок и приготовление маршрута приема, отправления поездов или маневрово­го передвижения должны производиться порядком, пре­дусмотренным для таких случаев в техническо-распоряди- телъном акте станции.

5.2. В зависимости от характера неисправности поезд­ной диспетчер или дежурный поста централизации, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для органи­зации движения поездов и маневровой работы, а также для выяснения причины нарушения нормального действия устройств СЦБ.

Если будет установлена и устранена причина наруше­ния нормального действия устройств, разрешается возоб­новить пользование устройствами. О причинах наруше­ния нормального действия устройств и устранении их делается запись в Журнале осмотра.

Если разрешающее показание открытого светофора полуавтоматического действия самопроизвольно изменит­ся на запрещающее, поездной диспетчер или дежурный поста централизации обязан по показаниям контрольных приборов дополнительно убедиться в правильности уста­новки стрелок в маршруте и свободности изолированных участков пути следования, а для выходных светофоров, кроме того, в свободности первого блок-участка, после чего вновь открыть светофор. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем.

Если светофор не открывается повторно (или снова са­мопроизвольно перекрывается), то впредь до выяснения и устранения неисправности прием, отправление поездов и маневры производят при запрещающем показании этого

101


5.6. При выключении централизованных стрелок, изолированных участков без сохранения пользования сигна­лами или при выключении централизованной одиночной стрелки (двух спаренных стрелок) с сохранением пользования сигналами проверка свободности пути, положения и замыкания каждой стрелки в маршруте производится порядком, установленным в техническо-распорядителъ ном акте станции.

5.7. В каждом случае выключения стрелки с сохранени­ем пользования сигналами старший электромеханик СЦБ
совместно с дежурным поста централизации по контрольным приборам должен проверить, что выключена именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра.

5.8. Перед выключением стрелки или изолированного
участка дежурный поста централизации или по его ука­занию оператор поста централизации обязан надеть на
стрелочные кнопки (рукоятки) выключаемой стрелки или
стрелок, входящих в выключаемый изолированный учас­ток, красные колпачки.

5.9. При ложной занятости стрелочного изолирован­ного участка дежурный поста централизации обязан убедиться в свободности его от подвижного состава и пере­вести стрелку с помощью вспомогательной кнопки.

 

5.10. Прием, отправление поездов и маневры по маршрутам, в которые входят изолированные участки, име­ющие ложную занятость, производят при запрещающих показаниях светофоров, порядком, предусмотренным Правилами технической эксплуатации.

5.11. При частичной занятости стрелочного изолированного участка подвижным составом и необходимости перевода стрелки дежурный поста централизации обязан убедиться путем натурной проверки в свободности от подвижного состава самой стрелки, лично запретить ма­шинисту производить какие-либо передвижения и уведо­мить его о предстоящем переводе стрелки, после чего стрел­ка переводится с помощью вспомогательной кнопки.

104


, В исключительных случаях стрелочный изолированный участок может иметь "негабаритный изолирующий стык", расположенный между крестовиной и предельной рей­кой (столбиком). Порядок действия при занятости такого стрелочного изолированного участка или смежного с ним изолированного участка, примыкающего к "негабарит­ному изолирующему стыку", устанавливается в технич еско-распорядителъном акте станции.

5.12. Если дежурный поста централизации обнаружит,
что при фактической занятости изолированного участка
подвижным составом контрольные приборы на пульте
управления показывают его свободность (ложную свобод-
ность), он должен немедленно сделать об этом запись в
Журнале осмотра, сообщить поездному диспетчеру и вызвать электромеханика СЦБ.

Впредь до устранения неисправности устанавливать маршруты, в которые входят эти участки, переводить стрелки и открывать соответствующие сигналы разреша­ется только после того, как дежурный поста централиза­ции лично или через других работников убедится в свободности от подвижного состава участка, показывающе­го ложную свободность.

Если при фактической занятости изолированного уча­стка, примыкающего к "негабаритному изолирующему стыку", контрольные приборы на пульте управления по­казывают его свободность (ложную свободность), то пе­ред установкой маршрута по соседнему участку, примы­кающему к "негабаритному изолирующему стыку", де­журный поста централизации обязан дополнительно убе­диться в свободности от подвижного состава изолирован­ного участка, показывающего ложную свободность.

5.13. Детальный порядок выключения и включения устройств СЦБ при их неисправности, осмотре и ремонте определяется инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.

105


ГЛАВА 6

ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.