Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ
УСТРОЙСТВ СЦБ
5.1. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной диспетчер (дежурный поста централизации или дежурный по станции) обязан немедленно сделать соответствующую запись в Журнале осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или сменному инженеру службы сигнализации и связи.
105
Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи электромеханика в Журнале осмотра или сообщения им поездному диспетчеру об устранении неисправности запрещается пользоваться неисправными устройствами.
Проверка свободности пути, стрелок и приготовление маршрута приема, отправления поездов или маневрового передвижения должны производиться порядком, предусмотренным для таких случаев в техническо-распоряди- телъном акте станции.
5.2. В зависимости от характера неисправности поездной диспетчер или дежурный поста централизации, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для организации движения поездов и маневровой работы, а также для выяснения причины нарушения нормального действия устройств СЦБ.
Если будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, разрешается возобновить пользование устройствами. О причинах нарушения нормального действия устройств и устранении их делается запись в Журнале осмотра.
Если разрешающее показание открытого светофора полуавтоматического действия самопроизвольно изменится на запрещающее, поездной диспетчер или дежурный поста централизации обязан по показаниям контрольных приборов дополнительно убедиться в правильности установки стрелок в маршруте и свободности изолированных участков пути следования, а для выходных светофоров, кроме того, в свободности первого блок-участка, после чего вновь открыть светофор. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем.
|
Если светофор не открывается повторно (или снова самопроизвольно перекрывается), то впредь до выяснения и устранения неисправности прием, отправление поездов и маневры производят при запрещающем показании этого
101
5.6. При выключении централизованных стрелок, изолированных участков без сохранения пользования сигналами или при выключении централизованной одиночной стрелки (двух спаренных стрелок) с сохранением пользования сигналами проверка свободности пути, положения и замыкания каждой стрелки в маршруте производится порядком, установленным в техническо-распорядителъ ном акте станции.
5.7. В каждом случае выключения стрелки с сохранением пользования сигналами старший электромеханик СЦБ
совместно с дежурным поста централизации по контрольным приборам должен проверить, что выключена именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра.
5.8. Перед выключением стрелки или изолированного
участка дежурный поста централизации или по его указанию оператор поста централизации обязан надеть на
стрелочные кнопки (рукоятки) выключаемой стрелки или
стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, красные колпачки.
5.9. При ложной занятости стрелочного изолированного участка дежурный поста централизации обязан убедиться в свободности его от подвижного состава и перевести стрелку с помощью вспомогательной кнопки.
5.10. Прием, отправление поездов и маневры по маршрутам, в которые входят изолированные участки, имеющие ложную занятость, производят при запрещающих показаниях светофоров, порядком, предусмотренным Правилами технической эксплуатации.
|
5.11. При частичной занятости стрелочного изолированного участка подвижным составом и необходимости перевода стрелки дежурный поста централизации обязан убедиться путем натурной проверки в свободности от подвижного состава самой стрелки, лично запретить машинисту производить какие-либо передвижения и уведомить его о предстоящем переводе стрелки, после чего стрелка переводится с помощью вспомогательной кнопки.
104
, В исключительных случаях стрелочный изолированный участок может иметь "негабаритный изолирующий стык", расположенный между крестовиной и предельной рейкой (столбиком). Порядок действия при занятости такого стрелочного изолированного участка или смежного с ним изолированного участка, примыкающего к "негабаритному изолирующему стыку", устанавливается в технич еско-распорядителъном акте станции.
5.12. Если дежурный поста централизации обнаружит,
что при фактической занятости изолированного участка
подвижным составом контрольные приборы на пульте
управления показывают его свободность (ложную свобод-
ность), он должен немедленно сделать об этом запись в
Журнале осмотра, сообщить поездному диспетчеру и вызвать электромеханика СЦБ.
Впредь до устранения неисправности устанавливать маршруты, в которые входят эти участки, переводить стрелки и открывать соответствующие сигналы разрешается только после того, как дежурный поста централизации лично или через других работников убедится в свободности от подвижного состава участка, показывающего ложную свободность.
Если при фактической занятости изолированного участка, примыкающего к "негабаритному изолирующему стыку", контрольные приборы на пульте управления показывают его свободность (ложную свободность), то перед установкой маршрута по соседнему участку, примыкающему к "негабаритному изолирующему стыку", дежурный поста централизации обязан дополнительно убедиться в свободности от подвижного состава изолированного участка, показывающего ложную свободность.
5.13. Детальный порядок выключения и включения устройств СЦБ при их неисправности, осмотре и ремонте определяется инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.
105
ГЛАВА 6
ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!