Маневровые передвижений на станциях линии — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Маневровые передвижений на станциях линии

2019-08-03 160
Маневровые передвижений на станциях линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.18. Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимоза­висимости стрелок, сигналов и маршрутов, производят­ся по распоряжению поездного диспетчера или с его раз­решения по распоряжению дежурного поста централиза­ции или по ручному (звуковому) сигналу.

Маневровые передвижения электроподвижного соста­ва в границах станции по главному пути в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таб­лицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршру­тов, в том числе за сигнал опасности, производятся пос­ле закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления.

Распоряжение на маневровое передвижение передается по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Разрешаю маневровому составу (маршруту № _________)

следовать при запрещающем показании маневрового светофора

(маневровых светофоров) № _______________________________

с _________________________________________________  пути

на_________________________________________________ путь

Маршрут готов.

_____________________________  главный путь перегона

от ст. __________________________________________________

до ст.____________________________________________ закрыт

Поездной диспетчер_____________________________ (фамилия)

(подпись)
Дежурный поста централизации____________________________

(подпись)

72


При неисправности поездной радиосвязи и тоннель­ной связи маневровое передвижение производится по ручному (звуковому) сигналу после вручения машинис­ту копии приказа поездного диспетчера, выписанной на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.

Машинисту передается распоряжение на маневровое передвижение или вручается копия приказа после уста­новки переносных сигналов остановки.

Если путь приема на станцию со стороны правильного направления огражден входным светофором полуавтома­тического действия, то до передачи распоряжения на маневровое передвижение (выдачи копии приказа) он должен быть перекрыт на запрещающее показание.

При необходимости организации оборота электропод­вижного состава маневровыми машинистами на проме­жуточной станции с использованием маршрута, не пре­дусмотренного таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, по главному пути в неправиль­ном направлении в сторону перегона, на котором пре­кращено движение поездов, этот перегон закрывается приказом поездного диспетчера на все время оборота со­ставов.

При неисправности поездной радиосвязи и тоннель­ной связи копия приказа поездного диспетчера, выпи­санная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции, о закрытии прилегающего пути перегона вручается каждому маневровому машинисту, а при его смене она должна быть выдана вновь заступив­шему машинисту. В корешке копии приказа вместо номе­ра маршрута указывается фамилия маневрового маши­ниста. Фамилии маневровых машинистов и время их ра­боты передает на пост централизации машинист-инст­руктор или оператор линейного пункта.

Маневровые передвижения хозяйственных поездов в границах станции в период после окончания движения пассажирских поездов по главному пути в неправильном

73


направлении по маршрутам, не предусмотренным таб­лицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршру­тов, в том числе за сигнал опасности, производятся без закрытия пути перегона после установки переносного сигнала остановки в месте, указанном в техническо-рас-по рядительном акте станции.

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и при отключен­ной автоблокировке применяется сигнал, разрешающий производство маневров, — "один лунно-белый огонь":

- для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС, маневро­вое передвижение в границах станции допускается со ско­ростью не более 20 км/ч;

— при необходимости движения со станционных путей
на перегон в этом случае машинист обязан затребовать
включение автоблокировки; дальнейшее движение про­изводится порядком, установленным п. 1.4 и н.1.5 насто­ящей Инструкции.

2.19. Маневровые передвижения в границах станции с
выездом на главный путь станции или с главного пути
станции по маршрутам, предусмотренным таблицей вза­имозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, в слу­чае неисправности маневрового светофора разрешается
производить только после закрытия на запрещающее по­казание светофоров полуавтоматического действия, ог­раждающих этот путь со стороны перегона.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.