Маневровые передвижения на парковых путях — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Маневровые передвижения на парковых путях

2019-08-03 180
Маневровые передвижения на парковых путях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.20. На парковых путях могут производиться следую­щие виды маневровых передвижений:

— выдача (подача) составов (хозяйственных поездов)
для работы на линии и прием с линии;

— перестановка составов и хозяйственных поездов на
путях с централизованными стрелками;

74


— перестановка хозяйственных поездов, локомотивов, специального подвижного состава на путях с нецентра­лизованными стрелками.

Выдача составов для работы на линии и прием соста­вов с линии производится в соответствии с графиком движения поездов.

Выдача хозяйственных поездов для работы на линии и прием с линии производится в соответствии с планом хозяйственных перевозок.

Перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками производится по предварительным заявкам. Перечень лиц, которым предоставляется право подавать заявки, указывается в технически-распорядительном акте станции. В отдель­ных случаях, предусмотренных техническо-распоряди- тельным актом станции, перестановка хозяйственных поездов может производиться по заявкам машиниста локомотива.

Перестановка хозяйственных поездов, локомотивов, специального подвижного состава на путях с нецентра­лизованными стрелками производится в соответствии с планом работы мотодепо.

2.21. Порядок выдачи составов и хозяйственных поез­дов для работы на линии и прием с линии устанавливается технически-распорядительным актом станции.

2.22. Основанием для перестановки составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрел­ками служат заявки на маневровые передвижения, пере­даваемые дежурному поста централизации, которые за­писываются в журнал маневровых передвижений на пар­ковых путях электродепо, с обязательным повторением принятой заявки. Разрешается одновременная передача и прием заявки не более чем на пять передвижений. Работник, подавший заявку, обязан обеспечить выполнение маневровых передвижений за время, предоставленное дежурным поста централизации, а при необходимости  отменить заявку.

75


В заявке на одно маневровое передвижение должны быть

указаны следующие данные:

— время подачи заявки;

— тип локомотива и прицепных единиц, их число,
число вагонов в маневровом составе;

— номер пути, с которого начинается перестановка
подвижного состава;

— номер пути, на который переставляется подвижной
состав;

— фамилия работника, подавшего заявку;

— фамилия работника, принявшего заявку.

 

2.23. Маневровые передвижения с выходом на марш­
рут приема составов с линии или отправления составов
на линию должны прекращаться в соответствии со временем, указанным в технически-распорядительном акте станции.

2.24. При производстве работ на путях дежурный поста
централизации должен объявлять по громкоговорящему
оповещению о маневровых передвижениях, приеме и от­правлении составов, хозяйственных поездов.

2.25. В случае изменения маршрутов маневровых пере­
движений против поданной заявки машиниста извещает
об этом до начала маневровых передвижений работник,
подавший заявку, а после начала — дежурный поста цен­трализации по радиосвязи, а при ее неисправности — по
громкоговорящему оповещению.

2.26. Использование вытяжных путей для отстоя электроподвижного состава, как правило, запрещается.

Допускается использование вытяжных путей для от­стоя электроподвижного состава, если это предусмотре­но графиком движения поездов, а также в исключитель­ных случаях, по заявке дежурного по электродепо, с офор­млением заявки в журнале маневровых передвижений на срок не более времени дежурства одной смены дежурно­го поста централизации. При необходимости занятия пу­тей на больший срок дежурный по электродепо обязан повторить заявку.

76


2.27. Отстой локомотивов и специального подвижного
состава может производиться на парковых путях. Места,
где допускается отстой, указываются техническо-распо-р ядительным актом станции.

2.28. Стоящий на парковых и деповских путях подвиж­ной состав, с которым не производятся маневры, дол­жен быть надежно закреплен от ухода тормозными баш­маками, ручными или стояночными тормозами. Порядок
закрепления устанавливается Управлением метрополите­ на и указывается в технически-распорядительном акте
станции.

2.29. Если маневровый состав (часть состава), хозяйственный поезд находится в длительном отстое за ма­невровым светофором на парковых путях, то маневровое передвижение после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по распоряжению дежурного поста централизации, по ручному или звуко­вому сигналу дежурного поста централизации, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.

2.30. Особенности производства маневров хозяйствен­ных поездов (локомотивов) на парковых, деповских и
прочих путях указаны в главе 6 настоящей Инструкции.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.