Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 1012 |
5.00
из
|
Заказать работу |
применяемые на электропоездах постоянного тока: ЭД4, ЭД4М,
ЭД4МК и переменного тока: ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК
Система ПРИЗ-И наиболее полная по выполняемым функциям систему сигнализации о загораниях и неисправностях и информационного обеспечения.
Система ССЗН-И представляет собой систему сигнализации о загораниях и неисправностях и информационного обеспечения, она предназначена для оперативного обнаружения пожара в вагонах электропоездов, контроля состояния штатных электрических цепей поездной сигнализации с выдачей машинисту речевой информации о пожаре, об открытии ящика с блоком управления системой автоматического пожаротушения, об неисправностях в контролируемых цепях с указанием номера вагона, а также для обеспечения автоматизированной выдачи текстовой и речевой информации (по команде машиниста) пассажирам электропоезда и управления информационными табло поезда.
Система ПРИЗ - система пожарной сигнализации с синтезатором речи
для электропоездов. Система предназначена для оперативного обнаружения пожара в вагонах электропоезда с выдачей машинисту речевой информации о пожаре с указанием номера вагона, где произошло загорание.
Система ПРИЗ - 0 - система пожарной сигнализации с работой в режиме "отстой". Система предназначена для обнаружения пожара в вагонах
электропоезда с выдачей машинисту речевой информации о пожаре с указанием номера вагона при движении на маршруте по поездной системе связи и дежурному по депо по радиоканалу через штатную поездную радиостанцию в режиме "отстой".
Системы ПРИЗ-ИМ и ПРИЗ-О-ИМ, кроме основных своих функций,
выполняют функцию отображения информации о маршруте (станции на-
значения) на информационных табло поезда (ИТП).
Система ПРИЗ - СПОС-И по выполняемым функциям аналогична
ССЗН-И. В данной системе дополнительно устанавливается на наружных
дверях датчики контроля дверей, которые обеспечивают блокировки дверей
в режиме «Отстой».
В состав аппаратуры систем сигнализации о загораниях и неисправностях и информации входят конструктивно законченные следующие составные части:
блок контроля и управления БКУ 1а2.087.436 ГЧ;
блок управления информацией БУИ 1а3.038..018 ГЧ;
прибор контроля и передачи извещений ПКПИ-П 1а2.089.030 ГЧ;
информационное табло поезда ИТП 1а3.038.015;
информационное табло вагона ИТВ ИТ2.343.002ГЧ;
извещатель пожарный дымовой ИП 212-10-1 СВТИ.425231.00ТУ;
извещатель пожарный пламенный ИП 330-5-2 СИ.000ГЧ.
пульт управления ИТП;
монитор;
телекамера;
телекамера;
кодовый замок.
Возможно дополнение или сокращение систем блоками, аппаратами
из его номенклатуры по просьбе заказчика.
Системы выпускаются повагонно в комплектации, перечисленной в
таблице XVI-1.
Таблица XVI-1
Исполнение | Наименование | Количество на 1 вагон | ||
Г | М | П | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПРИЗ-И | Блок БКУ-П Блок БУИ Блок ПКПИ-П Табло ИТП Табло ИТВ ИП 212-10-1 ИП 330-5 Монитор Телекамера Кодовый замок | 1 1 1 2 2 7 3 1 4 1 | - - 1 - 2 5 3 - 4 - | - - 1 - 2 5 3 - 4 - |
ССЗН-И | Блок БКУ-П Блок БУИ Блок ПКПИ-П Табло ИТП Табло ИТВ ИП 212-10-1 ИП 330-5 | 1 1 1 2 2 7 3 | 1 2 5 3 | 1 2 5 3 |
ПРИЗ-СПОС-И | Блок БКУ-П Блок БУИ Блок ПКПИ-П Табло ИТП Табло ИТВ ИП 212-10-1 ИП 330-5 Кодовый замок | 1 1 1 2 2 7 3 1 | - - 1 - 2 5 3 - | - - 1 - 2 5 3 - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПРИЗ | Блок ПКПИ-П (ПРИЗ-1.3М) ИП 212-10-1 ИП 330-5-2 | 1 5 3 | 1 5 3 | 1 5 3 |
ПРИЗ-0 | Блок ПКПИ-П(КВ) - - контроллер вагонный Блок БУИ (КГВ) - контроллер головного вагона ИП 212-10-1 ИП 330-5-2 | 1 1 7 3 | 1 5 3 | 1 5 3 |
ПРИЗ - ИМ | Блок ПКПИ-П (ПРИЗ-1.3М) ИП 212-10-1 ИП 330-5-2 табло ИТП пульт управления ИТП | 1 13 2 1 | 1 13 | 1 5 3 |
ПРИЗ-О-ИМ | Блок ПКПИ-П (КВ) - - контроллер вагонный Блок БУИ (КГВ) контроллер головного вагона) ИП 212-10-1 ИП 330-5-2 табло ИТП пульт управления ИТП | 1 1 7 3 2 1 | 1 5 3 | 1 13 |
С комплектом каждой системы поставляется "Инструкция по эксплуатации", где подробно описывается система и её эксплуатация.
XVII УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ
Подготовка к работе
Все работы по приведению электропоезда в рабочее состояние и ведению его на линии должны выполнятся машинистом совместно с помощником машиниста, имеющими свидетельства на право управления.
Механическое оборудование
При подготовке электропоезда к выезду на линию:
- проверьте затяжку: болтов крышек букс, болтов, крепящих буксовые
поводки, их контровку, а также наличие и затяжку на каждой буксе двух
нижних и боковой пробок в отверстиях для запрессовки смазки в полость
подшипников и её удаления;
- осмотрите состояние резьбовых шайб буксовых поводков и поводков
центрального подвешивания;
- проверьте состояние пружин, подвесок и поддонов центрального подвешивания. Указанные элементы не должны иметь трещин. У пружин центрального подвешивания не допускается резкое различие расстояний между
витками одной пружины;
- предохранительные устройства центрального подвешивания должны
быть в исправном состоянии;
- проверьте затяжку болтов редукторов колёсных пар моторных вагонов, наличие указателей уровня смазки (щупа - мерителя), сливных пробок
и заглушек на штуцерах узлов малых шестерен и опорных подшипников
редукторов. При наличии признаков выброса смазки из редуктора проверь-
те уровень смазки с помощью щупа - мерителя и приведите уровень смазки
в соответствие с настоящим "Руководством по эксплуатации";
- проверьте состояние узлов подвески редукторов и положение упругих муфт. На тележках моторных вагонов положение муфт считается правильным, если под тарой вагонов фланцы муфт со стороны электродвигателей находятся на 3±1,5 мм выше, чем фланцы муфт со стороны редукторов;
- осмотрите гидродемпферы центрального подвешивания, состояние
узлов их крепления. При наличии течи масла из демпфера или трещины
корпуса демпфер замените. Обратите внимание на срок последнего ремонта: запрещается включать в поезда вагоны с истёкшими сроками ревизии
демпферов или в случае истечения этого срока в пути следования;
- осмотрите фрикционные буксовые гасители, проконтролируйте раз-
мер между нажимной крышкой и чашкой, который должен быть в пределах
38 ± 0,5 мм;
- проверьте состояние траверс, валиков, рычагов и тяг рычажно-
тормозной передачи. Не допускайте касания и трения деталей рычажной
передачи о рамы тележек, буксы, предохранительные скобы и колёсные пары. Проверьте толщину тормозных колодок и положение рабочей поверхности колодок относительно поверхности колёс, которая должна быть ей параллельна для равномерного износа колодок. При необходимости проведите регулировку положения башмака с помощью оттягивающих устройств. Тормозные колодки с толщиной 12 мм и менее, а также имеющие трещины в средней части замените. Проверьте крепление регулятора выхода штока к кронштейну рамы и наличие защитных чехлов на резьбовой части тяг регулятора. Пробными торможениями (см. п. 1.2) убедитесь в работоспособности рычажно-тормозной передачи и проверьте выход штока тормозных цилиндров, который должен составлять 55...65 мм при чугунных тормозных колодках;
- мотрите автосцепное устройство и упругие переходные площадки
на каждом вагоне. Убедитесь в правильности положения расцепных рычагов автосцепок и маятниковых подвесок;
- проверьте крепление тормозного и электрического оборудования под
вагонами, наличие предохранительных скоб, контргаек, шплинтов и т. д., а
также исправность поручней и подножек вагонов.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!