Обеспечение обратной реакции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обеспечение обратной реакции

2019-08-03 200
Обеспечение обратной реакции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь, когда группа имеет представление о том, как эта игра – и истории в целом – работают, пришло время немного встряхнуться. Научи группу кричать «Ура!» на предложения от зрителей, которые им нравятся и «Шшш!» на те, которые не нравятся. Возможно, вначале им потребуется немного ободрения для шиканья, но подчеркните, что, будучи вежливыми друг к другу, они не научатся ничему. Нередко требуется больше времени, чем обычно, чтобы применить этот механизм обратной реакции для первого предложения от зрителей, но это прекрасный момент напомнить группе о фразе «Мы отстой и мы любим терпеть фиаско» и о ситуациях с низкими ставками. Итак, Вы убили очередную историю? Прекрасно! Это делает вашу отстойную историю ближе к тому, чтобы стать искусным рассказчиком. Рассказывая группе о большинстве шиканий, означает, что вы даете им ещё один шанс придумать что-нибудь более приятное.

Часто сложно бывает заставить группу отвечать достаточно быстро хором. Как всегда, люди учитывают скорее свой ответ. Может, потребуется подсказывать им это после каждого предложения от зрителей.

 

- Что дальше?

- Вы вытаскиваете револьвер.

Я: (Быстро) Ура или шшш? На счет три: раз, два, три!

Группа: Ура!

 

Как учитель, вы должны быть здесь настороже. В том случае, если группа отвечает «Ура» или «Шшш», как только зрители выскажут пожелания (они не пытаются сознательно применять «правило», они просто озвучивают свои инстинкты), вы не имеете права сказать «Этот ответ плохо соотносится с таким-то принципом». Зрители знают, чего они хотят и это работа импровизатора понять, что это есть, и предоставить это. Таким образом, как учителю, вам поначалу ответы зрителей могут казаться запутанными, но спросите людей, почему они так ответили, и вы, как правило, найдете в них рациональное зерно. Это может быть хорошим временем для изучения разницы между правилами импровизации (которых на самом деле нет) и принципами или инструментами (которые можно изучить и применять, но которые не являются непоколебимыми и догматичными).

В частности, зрители, вероятно, не «чистят» МГНОВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (если только они не очень абсурдны). Они с удовольствием разразятся от хохота, когда ваша машина выйдет из-под контроля после второго или третьего предложения, проблема отсутствия платформы станет заметной в истории позднее.

«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Я помню, как мы играли во «Что дальше» таким образом с группой выпускников Королевской академии драматического искусства в 1999 году. Группа была скучная и желающая давать обратную связь из страха показаться критичными. Я объяснила, что те, кто играет в игру зависят от ура и шиканий. Представьте, что вашему другу нужно припарковаться в очень маленьком парковочном месте, и он боится ударить машину, поэтому вы выходите из машины, чтобы направлять его. Вы даете им указания потому, что они не могут видеть. Вы не будете говорить «Езжай, езжай, езжай» до тех пор, пока он не ударит машину, и затем не скажете довольно смущенно: «Я думал, будет грубо сказать тебе остановиться. Я думал, это будет означать, что ты плохой водитель». Я сказала группе: «Если импровизаторы потерпят крах, это будет ваша вина». Тогда группа заинтересовалась игрой и поняла свою власть и важность их роли. Она смогла создать прекрасные истории, просто давая обратную связь о том, что они хотят и что не хотят видеть.

Я поделила группу на девушек и парней и сказала парням, что они должны рассказать историю, которые захотят увидеть девушки, а девушки будут говорить ура и шикать. Парни начали с того, что девушка готовилась пойти на свидание. Девушкам понравилось это, и они кричали ура на каждое предложение. Один из парней предложил, что тот, кто пришел на свидание, был непривлекательный. Девушки зашикали. Внезапно парни нашли игру: каждым третьим предложением, они сознательно провоцировали девушек на шиканье посредством того, что высказывали предложения, которые они знали, что девушки ненавидели. Парни каждый раз разражались смехом, а затем исправляли их сознательную ошибку. Создалась хорошая атмосфера. Когда группа отделяется от работы на расстояние, которое они осознанно выпрашивают для плохой обратной связи, то она, действительно, находится в прекрасном состоянии для обучения и импровизации.

- Дебора».

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.