Управление интересом ваших слушателей — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Управление интересом ваших слушателей

2019-07-12 134
Управление интересом ваших слушателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вы позволяете другим людям мешать вам или искажать ваше сообщение; вы не подготовились к вопросам.

Каждый человек, перед которым вы выступаете, может в любой момент прервать вашу речь. Это неприятная ситуация, особенно потому, что, потеряв контроль, вы уже не сможете получить желаемое. Вам придется довольствоваться тем, что вам предложат.

Не все люди хотят, чтобы вы добились успеха. У вас может быть начальник, который отказывается вас повышать, потому что его устраивает, что вы занимаете свою текущую должность. Вы справляетесь со всеми трудностями. Вы так хорошо работаете, что он просто не может повысить вас или перевести в другой отдел. Так что, да, иногда ваш карьерный рост сдерживают потому, что вы – слишком хороши. И человек, который вас сдерживает, не скажет вам, насколько великолепна ваша работа и насколько ценный вы сотрудник! Вам не следует допускать этого.

Еще одна причина, по которой кто-то может попытаться сбить вас с мысли, связана с тем, что у вас с этим человеком противоположные желания. Как вам без иронии, не подлизываясь, вернуться к главной теме? Используйте вводные фразы, вроде «Позвольте мне, основываясь на этом…» или «Возможно, я могу добавить…» И еще с одной вводной фразой никто не сможет поспорить – «В моей практике…» Эта фраза должна позволить вам защитить свою точку зрения, данные ваших исследований или принятые вами решения.

Помните, что тема, которую хочет обсудить другой человек, – это проблема только потому, что она отвлекает вас от той темы, о которой говорите вы. Чтобы добиться успеха, вам необходимо контролировать процесс взаимодействия.

Вот еще несколько вводных фраз.

• Эта важно, поскольку то, что я обнаружил…

• Я не знаком с этим, но я могу рассказать вам о том…

• На самом деле…

 

Советы мудрых людей: Арт Стивенс,

основатель Stevens Gould Pincus

 

Слушайте!

При переговорах и установлении новых бизнес-контактов люди чаще всего саботируют себя тем, что просто не слушают своего собеседника. Диалог никогда не должен идти по сценарию «я, я, я». Такой подход загубит все ваши перспективы еще до того, как вы успеете закончить свою речь. Диалог должен проходить по сценарию «ты, ты, ты». И вы сможете уговорить человека рассказать о своих потребностях и проблемах только тогда, когда действительно будете слушать то, что он говорит.

Существует огромная разница между тем, чтобы хорошо говорить и быть болтуном. Профессиональный оратор может сформулировать свою мысль в нескольких предложениях. И чем их меньше, тем лучше.

Лучший способ провести успешные переговоры и не заниматься самосаботажем – это быть откровенным. Вы должны выложить на стол все свои карты. Обе стороны должны честно и спокойно предоставлять информацию и быть готовыми пойти на уступки. Ригидность – это великолепный способ остановить переговоры и обеспечить себе поражение. Поскольку я – профессиональный «сваха», моя работа заключается в том, чтобы обе стороны оставались заинтересованными в сотрудничестве, с нетерпением ждали его, были сфокусированы и позитивно настроены. Если потенциальные партнеры будут убеждены в том, что совместная работа позволит им создать нечто прекрасное, то они смогут ради этого от многого отказаться.

 

 

Упражнение «половина жизни»

 

Как говорит Арт, между хорошим оратором и болтуном – огромная разница. Это особенно важно, когда вы готовите свою «речь в лифте». Вам предстоит рассказать о том, кто вы и чем занимаетесь, человеку, с которым вы никогда раньше не встречались, и у вас на это всего несколько секунд.

Когда время, за которое вы должны произвести впечатление на другого человека, ограничено, вам необходимо извлечь из своей речи максимум. Попробуйте выполнить описанное ниже упражнение. Оно поможет вам избежать лишних слов, которые могут отвлечь слушателя от основной мысли.

Во-первых:

• найдите секундомер, таймер или смартфон с секундомером или таймером;

• подготовьте диктофон;

• подготовьте свою речь.

 

Теперь установите таймер на 60 секунд и запишите свою речь. Прослушайте ее. Было ли в ней что-то лишнее? Уберите это.

Далее, установите таймер на 30 секунд и снова запишите свою речь. Определите слова, которые не являются в вашей речи обязательными, и избавьтесь от них. Они тормозят вас.

И снова установите таймер на 30 секунд и запишите свою речь еще один раз. Прослушайте. Теперь она должна быть готова.

Я гарантирую вам, что благодаря этому способу вы избавитесь от всего лишнего и определите основную мысль сообщения, которое вы хотите передать.

 

Упражнение «Половина жизни»

Сияйте

 

Вы не позволяете своей личности раскрыться – вы не блистаете, не используете принцип SPARC.

Многие люди слишком сильно переживают о том, как они будут делать свою презентацию, поэтому они каменеют от напряжения и могут показаться высокомерными. Это не самый лучший вариант, когда вам необходимо склонить людей на свою сторону. Кроме кукольника никто не хочет общаться с марионеткой; и вам не следует превращаться в куклу, действия которой кто-то контролирует!

Совершенно нормально, когда вы показываете свою личность во время собеседования, прослушивания или любой другой ситуации, когда вы продаете себя. Человек, который нанимает вас, хочет знать, что вы справитесь с заданием, но кроме того, он хочет быть уверенным в том, что вы и его команда сможете работать друг с другом – ежедневно, под давлением, в условиях жестких временных рамок. Люди берут вас на работу потому, что вы им нравитесь. Но если они не понимают, что вы за человек, как вы можете им понравиться?

Существуют способы, при помощи которых вы можете высказать свою точку зрения и по-прежнему получить работу. У меня есть друг – талантливый, открытый и безработный. Я считаю, что единственная причина, по которой он не может устроиться на работу, заключается в его комментариях. Он оскорбляет, а не вдохновляет. Если вам кажется, что у вас похожая проблема, попробуйте записать свои комментарии при общении с кем-то по телефону. Нет закона, который запрещает вам записывать собственный голос, просто не записывайте голос человека, с которым вы будете разговаривать, без его разрешения. Прослушайте сделанную запись. Если вам покажутся неприятными ваши слова или тон, можете быть уверены в том, что и ваши слушатели испытывают то же самое. Вы должны быть в состоянии изложить свою точку зрения таким образом, чтобы вы с вашим собеседником могли достичь взаимопонимания, не провоцируйте конфликт.

 

Как пройти интервью

 

На момент написания этой книги на мировом рынке труда наблюдается всплеск. Плохая новость заключается в том, что люди, которые работали не полный рабочий день или вообще не работали, находятся в таком отчаянии, что сами саботируют свое собеседование. Не следует делать этого еще до того, как вас пригласили войти в парадную дверь!

В некоторых странах существуют законы, согласно которым на собеседовании запрещено задавать некоторые вопросы – например, про ваш возраст, религию и образ жизни. Тем не менее у меня есть данные и даже личный опыт, когда американские компании задавали их. И за пределами США таких законов может и не быть. Таким образом, вы должны решить, будете ли вы отвечать на подобные вопросы и если да, то что именно.

Я опросила людей, которые ищут новую работу, многие из них сказали, что готовы отвечать на подобные вопросы. И вот почему: работодатели знают, что они обладают властью и что за их дверью выстроились сотни кандидатов, жаждущих получить работу. Поэтому, к сожалению, они могут принимать решение о том, что именно им спрашивать. Вы должны быть готовы к этому, поэтому подумайте над ответами заранее, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.

В защиту работодателя хочу сказать, что из вашего резюме он не может сделать вывод о том, что вы за человек. Какой вы на самом деле? Вы честный и этичный? Вы – тот человек, с которым вашему работодателю и непосредственному руководителю будет комфортно работать? Есть ли у вас что-то общее?

Вы можете не отвечать на подобные вопросы, но, по крайней мере, вам необходимо знать, как выйти из неловкой ситуации. Например:

Вопрос: «Вы религиозный человек»?

Выход из трудной ситуации: «Я бы не хотел об этом говорить, однако…»

Еще один вариант ответа: «У меня надежный моральный компас. Я этичен, верю в ценности вашей компании и собираюсь следовать им».

Будь то интервью для СМИ, собеседование или прослушивание для шоу, вам необходимо как минимум признать, что подобный вопрос имеет право на существование, даже если вы не будете или не хотите напрямую отвечать на него. В противном случае о вас может сложиться неблагоприятное впечатление.

 

Выход из трудной ситуации

 

• Ответьте на вопрос.

• Затем смените тему на комфортную для вас.

• Используйте такие слова, как «к примеру» и «однако».

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.