Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-06-06 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Структура ассортимента – это количественное соотношение групп, подгрупп или разновидностей товаров в ассортименте магазина. А так же структура ассортимента определяется удельным весом товаров сходных по какому-либо признаку. Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида наименований товара в общем наборе.
Формирование ассортимента музыкальных товаров в ИП Тимошенко - магазине «Гитар-Гитар» осуществляется с учетом воздействия следующих факторов: покупательский спрос; цена; наличие других розничных торговых предприятий в зоне деятельности.
При формировании ассортимента музыкальных товаров учитывается наличие магазинов-конкурентов, представленного в них ассортимента аналогичных товаров, уровня цен на товары, методов продажи, предлагаемых услуг и т.п. Решающим фактором формирования ассортимента музыкальных товаров в магазине «Гитар-Гитар» является стремление предоставить покупателю интересующий его товар, который будет на протяжении долгого времени выполнять свои основные задачи, а иными словами магазин стремится приобретать и поставлять покупателям качественные музыкальные товары.
Ассортимент музыкальных товаров на рынке постоянно обновляется, поэтому в магазине «Гитар-Гитар» постоянно проводится работа по формированию спроса путем активного включения новых товаров в предлагаемый ассортимент.
Товарный ассортимент - это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли. Формирование товарного ассортимента - это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли. Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы его товарной специализации и размера торговой площади, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей и обеспечение высокой прибыльности их деятельности.
Основные характеристики ассортимента товаров.
Основными показателями ассортимента являются структура, полнота, глубина, устойчивость, новизна.
Структура ассортимента.
Структура ассортимента - это процентное соотношение определенных совокупностей изделий к их общему количеству. Показатели структуры ассортимента чаще выражают в процентах. Например, процентное соотношение струнных, духовых, язычковых и других видов музыкальных инструментов определяет видовую структуру ассортимента в магазине "Гитар-Гитар".
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты: Кш = Шд / Ш
где Шд - широта действительная; Шб - широта базовая; Кш = 7 / 8 = 0,875.
Полнота ассортимента.
Полнота ассортимента -- это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле: Кп = Пд / Пб, где Пд - полнота действительная; Пб - полнота базовая (информация в прайс-листах). Кп = 135 / 120 = 1,125.
Устойчивость ассортимента.
Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по формуле: Ку = У / Пд, где У - количество товаров, пользующихся устойчивым спросом (у нас это 46 наименований). Ку = 102/ 135 = 0,75. этот показатель соответствует нормам, что говорит об эффективности работы предприятия. Но все же, необходимо постоянно изучать и анализировать спрос населения, отслеживать сроки реализации каждой поставки.
Новизна ассортимента.
Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Кн: Кн = Н / Пд,
где Н - количество новых наименований. Кн = 15 / 135 = 0,1. В настоящее время, этот показатель является достаточным. Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.
В магазине «Гитар-Гитар» товары представлены в сложном, развернутом ассортименте. Сложный ассортимент - набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах.
Развернутый ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный их разновидностями. Он включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том числе марочных торговых артикулов, относящихся к группе однородных товаров, но отличающихся индивидуальными признаками.
Ассортимент составляется в первую очередь в соответствии с потребительскими предпочтения.
К потребительским свойствам музыкальных инструментов относятся: социальная значимость, функциональные, эргономические, надежности и эстетичности.
Социальная значимость музыкальных инструментов определяет их общественную полезность. Основное социальное назначение музыкальных инструментов – воздействие на эмоциональный мир человека, воспитание в нём способности воспринимать все богатства окружающего мира через музыкальные образы, повышать культурный уровень определённого человека и общества в целом.
Функциональные свойства музыкальных инструментов определяют ценность инструмента как источника звука. Эти свойства характеризуются диапазоном и интервалом звучания, тембром, громкостью звучания и возможностью их изменения, возможностью создания дополнительных звуковых эффектов
Диапазон звучания музыкальных инструментов определяет ряд звуков, от самого низкого до самого высокого, извлекаемого с помощью инструмента. Каждый музыкальный инструмент имеет строго определённый частотный диапазон звучания: чем он шире, тем выразительней звучание инструмента, тем больше его возможности в воспроизведении высоких и низких звуков.
Интервал звучания – соотношение двух звуков в октаве по высоте. Чем больше тоновая величина интервала, тем больше возможности инструмента как источника звука. Наиболее приятны на слух следующие интервалы: прима, большая и малая терции, чистые кварта и квинта. При настройке музыкальных инструментов используют именно эти интервалы.
Такие музыкальные инструменты как скрипка и мандолина имеют квинтовый строй, трехструнная домра – квартовый строй.
Интервал звучания, как и диапазон звучания каждого конкретного инструмента, приводится в сопроводительной документации в словесной или нотной записи.
Тембр звучания – характерная окраска звука, зависящая от наличия призвуков. Тембр позволяет различать звуки одной и той же высоты, полученные на разных инструментах.
Для характеристики тембра звучания инструментов важна частотная характеристика извлекаемых звуков. В технической документации на инструмент сведения о тембре не приводят. В музыкальной терминологии тембр описывается прилагательными. Принято характеризовать его четырьмя показателями: сочность (для диапазона частот 200 – 800 Гц), бархатистостью (для диапазона частот 800-2500 Гц), яркостью (для диапазона частот 2500-2800 Гц), и резкостью (для диапазона частот 3000-6300 Гц).
На тембр звучания оказывают влияние ещё ряд факторов, к которым относятся: атака, реверберация, вибрато, унисон.
· Атака – характеризует нарастание звука и измеряется в миллисекундах. Время атаки колеблется от 20 до 200 мс.
· Ревербация создаёт у слушателя иллюзию большого концертного зала с хорошей акустикой. При этом звук приобретает некоторую певучесть и длительность послезвучания.
· Вибрато – электронное или механическое устройство, позволяющее производить искусственное периодическое изменение спектра сигнала по амплитуде, частоте и фазе.
· Унисон – одновременное звучание двух или нескольких звуков одной и той же высоты, а так же одинаковых звуков в различных октавах. Наличие унисона обогащает звучание, делает его более сочным, густым и мягким.
Возможность изменения тембра расширяет исполнительские ресурсы инструмента. Достигается изменение тембра путём изменения спектрального состава звука за счёт вариаций амплитуды гармоник и их соотношения между собой.
Наибольшие возможности изменения тембра имеют электромузыкальные инструменты. В электромузыкальных инструментах имеются электронные устройства – темброблоки, позволяющие во время игры менять окраску тембра. Управление темброблоком осуществляется включение следующего тумблера.
Акустические инструменты имеют очень ограниченные возможности изменения тембра; большинство же вообще такой возможности не имеют.
Возможность создания дополнительных звуковых эффектов – свойство присущее в основном электронным музыкальным инструментам, акустические инструменты таким свойством практически не обладают.
Благодаря наличию в электромузыкальных инструментах блока эффектов или приставки с эффектами создаются необычные звучания – эффекты: вибрато, бустер, вау-вау, дистошн, фаз, сустейн, лесли и др.
· Бустер –придаёт звуку трескучий характер за счёт усиления звука в первоначальный момент после щипка струны или нажатия клавиши.
· Вау-вау – имитация кваканья лягушки
· Дистошн – по тембру звучания приближается к звучанию кларнета, саксофона, виолончели
· Фаз – сигнал как бы распыляется на большое число высокочастотных составляющих, по своему звучанию очень близок к дистошн
· Сустейн – эффект, заключающийся в поддержании незатухающих колебаний и регулировать скорости затухания
· Лесли – эффект, создающий лёгкое подвывание звука с определённой периодичностью
Громкость звучания музыкального инструмента – это субъективное восприятие силы звука.
Акустические музыкальные инструменты создают громкость звука до 80 дБ. При использовании в небольших помещениях их мощность вполне достаточно. Например, гитары обладающие громкостью 20 дБ, могут озвучить площадь около 50 м2. При озвучивании с помощью акустических инструментов больших помещений, концертных залов, а так же при концертировании на открытых пространствах громкость может оказаться недостаточной. В этом случае применяют электрическое звукоусиление.
Громкость звучание электромузыкальных инструментов зависит от характеристик усиления звуковой частоты
И акустических систем, к которым подключаются инструменты. Громкость этих музыкальных инструментов может варьироваться в широких пределах.
Эргономические свойства характеризуют затраты психофизиологической энергии музыканта при игре на инструменте. К основным эргономическим свойствам музыкальных инструментов относятся: легкость извлечения звуков, удобство игры, возможность виртуозного исполнения, удобство хранения и ношения.
Физические усилия, необходимые для извлечения звуков, различны для инструментов с различными способами звукообразования. Наибольшие усилия затрачиваются при игре на духовых музыкальных инструментах.
Удобство игры на инструменте зависит от размеров инструмента и места расположения органов управления, усилий, необходимых для приведения органов управления в действие.
Комфортабельность игры на таких музыкальных инструментах как фортепиано, аккордеон, определяется величиной статического сопротивления клавиатуры, являющейся одной из основных характеристик инструмента. Оно зависит от массы деталей и жесткости пружин. Физическая усталость оказывает существенное влияние на качество исполнения. Удобство игры определяют органолептическим способом.
Возможность виртуозного исполнения неразрывно связана с удобством игры, на что в значительной мере повлияло появление электромузыкальных инструментов. В этих инструментах за счёт использования электронных устройств упрощается по сравнению с акустическими инструментами техника исполнения таких приёмов как: беглые пассажи, глиссандо, выделение мелодии и ослабление аккомпанемента, автоматическое исполнение ритма.
Удобство ношения и хранения музыкально инструмента определяется его массой, размерами, формой, а так же наличием футляра или чехла.
Надёжность музыкальных инструментов определяется их безотказностью, долговечностью, ремонтопригодностью, сохраняемостью и безопасностью пользования.
Безотказность важна для всех инструментов, так как отказ во время игры, особенно при сольном исполнении, недопустим. Безотказность инструмента определяется безотказностью его отдельных узлов клавиатурного механизма, струн и т.д.
Долговечность музыкального инструмента определяется его физическим и моральным старением. При правильной эксплуатации акустических музыкальных инструментов срок их службы исчисляется десятками, а иногда и сотнями лет, о чём свидетельствуют скрипки, изготовленные итальянскими мастерами, жившими несколько веков назад.
Для современных электромузыкальных инструментов помимо физического существенно и моральное старение, которое обусловлено развитием радиотехники и электроники.
Сохраняемость – свойство музыкальных инструментов сохранять обусловленные документацией показатель их хранения и транспортировки. Инструменты должны сохранять свои игровые свойства (легкость извлечения звуков и изменение громкости звучания), стабильность строя, стабильность регулирования механизмов, а так же целостность и качество отделки корпуса и отдельных деталей в условиях хранения и транспортировки, оговоренных в техническом документе.
Ремонтопригодность музыкальных инструментов обусловлена возможностью предупреждения, обнаружения и исправления неисправностей. Показатели ремонтопригодности зависят от вида инструмента; так, замена струны в щипковых инструментах является непродолжительным по времени и недорогостоящим ремонтом. Значительно сложнее ремонт духовых и электромузыкальных инструментов.
Показателями ремонтопригодности являются стоимость и продолжительность ремонта.
Безопасность пользования относится в основном к электромузыкальным инструментам, где есть вероятность поражения электрическим током.
Эстетические свойства характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции и совершенство производственного исполнения музыкального инструмента. Все акустические инструменты имеют традиционную форму и отделку, обеспечивающие необходимые функциональные свойства. Поэтому попытка сделать более современными их эстетические характеристики неизбежно привела бы к нарушению звучания инструмента и в первую очередь тембра, что совершенно недопустимо.
При оценке эстетических свойств акустических музыкальных инструментов ограничиваются оценкой совершенства их производственного исполнения, качества обработки и отделки поверхности. Полную оценку эстетических свойств можно дать только для электромузыкальных инструментов.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!