Путь творчества материи. Путь выявления совершенства материи. Путь познания совершенства материи. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Путь творчества материи. Путь выявления совершенства материи. Путь познания совершенства материи.

2019-06-06 151
Путь творчества материи. Путь выявления совершенства материи. Путь познания совершенства материи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О чем я и пишу.

Мужчины так интересно возмущаются – типа, а че это я буду делать что-то для ее совершенства – она же станет ого-го. Примерно, как если бы художник возмущался – а че это я буду что-то делать для совершенства своей картины (вдруг, эта картина загордится). В каждом мужчине содержится, так сказать – способ организации материи. А выявить этот способ, посмотреть – как работает эта программа, эта схема - возможно только в фактическом приложении к какой-то материи. Как бы вот – можно долго сидеть над программой и пытаться понять – хороша ли она или нет. Но окончательно убедиться в чем либо можно только – установив эту программу на компьютер. Какая получится женщина – определяет мужчину, какая получится дочь – определяет отца. Любая материя существует для приложения мужского программирования. Для отлаживания прежде всего себя, как программы совершенствования материи.

Конечно, мы привычно идем еще и по расхоженной дороге: доставить друг другу удовольствие. Но:

Во-первых: "Удовольствие" – не использование, а все то же – избавление от энергии. Прочувствуйте это сами. Нам кажется, что мы чего-то хотим. В нас возникает энергия желания: секса, еды, воды, зрелищ. Но это – не желание, а наоборот - неспособность использования энергии. "Удовольствие" обессиливает. "Чай не пил – какая сила, чай попил – совсем ослаб". Любое возбуждение – энергия, и вполне можно отследить, что мы делаем: избавляемся от нее или используем.

Во-вторых: Мы ищем – как избавиться от этой энергии с помощью "другого" – впадаем в зависимость, начинаем использовать маски и ловушки.

В-третьих: энергия, рассеянная "удовольствием" всегда возвращается. "Удовлетворить" желание – временное мероприятие. Мы ходим по кругу. Ситуации повторяются. Когда творчество вмешивается в ситуацию – мы не повторяемся. Мы приобретаем какие-то качества. Мы переходим на следующий уровень. При получении удовольствия – мы никаких качеств не приобретаем – просто обессиливаем. Удовольствие не приводит к нашему становлению, нашему осуществлению. Мы не сБываемся.

В-четвертых: "Удовольствие" предполагает вектор душевного устремления – вовнутрь, к "форме". Это, конечно, на первый взгляд актуально мужчинам, потому что – их творческая задача – индивидуальности и совершенства "формы". Но "удовольствие" становится ловушкой: то, что мы желаем "другому" – проецируется на нас самих. Это всегда "хлопок одной ладонью". Одухотворяемся при этом всегда мы сами. "Удовольствие" – мощная сила. Перед нею трудно устоять. И мужчины начинают просто служить своему удовольствию. Устремление творческого импульса закольцовывается обратно – к собственной "форме" – превращается в онанизм. И результатом становится – не собственное совершенство, а собственное удовольствие.

В-пятых: Если говорить о "взаимной радости" между мужчиной и женщиной, необходимо учитывать и условие женщины, её "логику будущего". А "женщины, сами по себе – вообще не любят попадать в зависимость от удовольствия (хотя бы, потому что вырваться им из этой зависимости гораздо труднее, чем мужчинам). Мы изображаем потребность в удовольствии – только чтобы заполучить мужчину. Хотя это непросто осознать" – глава 43. Мужчины непрерывно провоцируют женщину на получение удовольствия, но это именно провокация. Как только женщина на это ведется – мужчины разочарованно отворачиваются. Женщина, подсевшая на "удовольствие" им же и неинтересна.

Мы вообще парадоксально друг к другу относимся. Женщины что-то требуют от мужчин (типа – уходи, и чтобы больше никогда…), а на самом деле – только провоцируют. И мужчины так же. Сплошные взаимные провокации. Мы просто непрерывно и неосознанно подталкиваем друг друга к необходимости сделать принципиальный выбор. Озвучиваем скользкие моменты сознания.

В-шестых: Мужчины боязливо предполагают, что "другие" "формы" Сущего им не захотят подчиниться, следовательно – безопасно совершенствовать только свою. Захотят, и даже очень. И это намного интереснее. А "совершенство" так же проявляется в мужчинах автоматически – как отдача от приклада, когда они совершенствуют "формы" - глава 43:

И в- седьмых: Женщины, в отличие от мужчин – детоориентированны, в качестве "логики будущего". "Логика будущего" для женщины – радость своих мужчин, но и обязательно - детей. Вот они неосознанно и выбирают тех мужчин, которые служат не "удовольствию", а творчеству. Поскольку "творчество других" вполне может быть и "творчеством формы" детей. По-человечески – воспитанием, совершенствованием детей. А дети ни в коем случае не приспособлены ни для непосредственного физического доставления удовольствия нам. Ни для того, чтобы мы им доставляли удовольствие в физическом контакте. Это – инцест. Родители и не стремятся – использовать детей, или физически их удовлетворять. Они не для того их рождают. Родители хотят, чтобы дети состоялись, чтобы были счастливы. "Удовольствие" для родителей – всегда вторично, после "взаимной радости". То есть, когда дети нас радуют своими успехами, своим "духовным взрослением" – мы от этого получаем собственное индивидуальное удовольствие. Вот – женщины и проверяют своих мужчин в качестве такой своей "логики будущего". Если мужчина заинтересован в совершенствовании женщины – он потом так же сможет выявить, раскрыть совершенство их детей. И, пока мужчина озабочен удовольствием – детей от него нельзя заводить.

Так что истинная изначальная "взаимная радость" между мужчиной и материей (между мужчиной и женщиной – в том числе) возможна только в связке: "Мастер" – "форма".

И на первом этапе происходит " вдох творчества ".

Что это означает для мужчины?

Только "представление", что все Сущее вокруг него заинтересовано именно в том, чтобы мужчина стал Мастером. Это и на самом деле так. Но важно научиться – "представлять" это сознательно. Иначе душа не откликнется. Иначе творческий потенциал не возникнет.

Мужчинам все время кажется, что женщины не хотят быть "объектами", не хотят – служить "формой" своему Мастеру. А мужчина – доминирующее существо. Когда им кажется, что женщина бьется за пальму первенства – они отворачиваются.

Я согласна, что мы, женщины, так себя часто ведем. Но, когда я анализировала природу этого женского стремления возвыситься над мужчиной – я не нашла в этом женского импульса. Женщины просто программируются мужскими подозрениями. Поскольку – именно мужчины озабочены доминированием (как говорила моя бабушка – меряются пиписьками) – они все время это подозревают в женщинах. "Представляют это в женщинах. И женщины неосознанно снова ведутся, начинают играть в мужские игры. А нам – и меряться в общем-то нечем. Мы просто - подчиняемся чужому программированию. Любая может это в себе отследить и осознать. Например: кто-то подозревает вас в доминантности ("представляет") и начинает с вами спорить, доказывать свою какую-то точку зрения. Мы, женщины, тут же цепляемся, ведёмся и действительно становимся доминантными.

Но истинное наше устремление – чтобы не мы, а именно наш мужчина достиг чего-то великого. Глава 43: "Если встречаются две женщины, и одна из них – ни одному мужчине ненужная, крутая директор банка, а у другой – любящий муж – директор банка… Вторая в наших женских глазах круче". Поэтому, в общем-то, среди женщин так мало знаменитых: физиков, математиков, композиторов… Для нас это просто не актуально. Когда исчезает провоцирующий фактор – мы перестаем стремиться к достижениям. Нам это, действительно – не интересно.

Зато нам интересно, чтобы рядом с нами был Мужчина. Человек с большой буквы. И, когда мы требуем внимания к себе – мы таким образом пытаемся раскрыть Человека в человеке. Потому что именно в творческом отношении к Сущему мужчина становится Мужчиной.

Теперь - конкретно о мужском восприятии реальности на "вдохе".

Глава 47: "Аккумулятор нашей души то заряжается, то разряжается. И в обязательном порядке, и в том и в другом случае - приходится выстраивать свое "представление" о реальности. Чтобы получить действительно то, что нам необходимо".

Мужчина это может сделать тремя последовательными приемами:

1. "представить", что его окружает УЖЕ "совершенное" Сущее, нуждающееся в его, мужском творческом участии для выявления этого совершенства и проявления "Мастерства" мужчины.

Если мы выберем цвет "божественности" – золотой, а "совершенства" – сиреневый… То мужское восприятие реальности получается таким вот, как на этом рисунке. Пространство – "божественно" (золотое поле). Всё "формы" всего Сущего "совершенны" (сиреневые круги) – только это совершенство сокрыто (черные обводья).

Как для женщины актуально выбрать "представление" Бога вовне себя (для того, чтобы состояться самой). Так и для мужчины важно - "представить", что его окружают замаскированные "богини" (для того, чтобы состояться самому).

Для мужчины это действительно необходимо изначально – как "вдох". Чтобы у мужчины вообще появился импульс – что либо великое творить в реальности.

Опять же – прочувствуйте сами. "Представьте", что вы окружены несовершенством и убожеством. Появляется импульс – только воевать. Или отвернуться.

"Теперь "представьте", что реальность "совершенна", но это "красота" – сокрыта. Покрыта коростой уродства.

Оттого, что слишком мало Любви в Мире, чтобы Сущее захотело проявить это свое "совершенство". Открыться в своем совершенстве.

И вы вот лично можете это совершенство раскрыть своим творчеством и/или своей Любовью.

Тогда совсем другой импульс зарождается в душе. Истинный. "Божественный".

Только, когда мужчина сможет "представить", что находится в реальности, населенной УЖЕ "совершенством", пусть и скрытым, и что это все для того, чтобы он лично смог проявить свою собственную "божественность", потренироваться в ней – в нем возможно зарождение истинного творческого импульса именно его души. Для чего именно этот мужчина есть.

Это вполне сознательное воспитуемое восприятие реальности. Даже, когда судьба сталкивает с чем-то, на первый взгляд уже вполне совершенным – если имеет место взаимодействие – значит возможно выявление ещё более совершенного. Тогда уже рождается импульс гениального, великого творчества.

У Дмитрия Казакова хорошо написано: "Вот я видел у моря раковины, из которых добывают жемчуг, невзрачные такие, в скорлупе. Не подумаешь, что под ней драгоценность. Вот и у каждой женщины есть своя сердцевина, как жемчужина, у одних глубже, у других ближе к поверхности. Если сумеешь добраться до этой сердцевины, то все – она в твоих руках. Но женщины защищают себя, как и раковины, с помощью прочного панциря. У одних он сделан из жадности, у других – из взбалмошности, у третьих – из стервозности, у некоторых – из распутства". 

Я могу это понять, как женщина – в приложении к дому. Если попадаешь в замызганную лачугу – разум работает в направлении элементарного уюта. Только когда минимум закончен – начинают рождаться более высокие творческие, более креативные идеи – по поводу красоты жилища.

И мужчине это очень легко понять. Когда вам в руки попадает НЕвесть что (например, статуэтка, пролежавшая 10 лет в грязи) – сначала не до творчества. Тут бы отмыть, отреставрировать, вообще понять – что это? Поять. А когда держишь в руках УЖЕ нечто совершенное (явленное и отмытое от грязи), и при этом все равно "представляешь" все еще возможное сокрытое совершенство – рождается очень мощный творческий импульс, чтобы осознать – а что тут еще мог бы сотворить лично он.

НЕвесть что – согласитесь, похоже на слово НЕвеста. Вся материя для мужчины – НЕвеста.

Творческий импульс никуда не девается – пока мы живы. Но явить свой максимальный потенциал возможно для мужчины, когда он "представляет" УЖЕ совершенство Материи, пусть и скрытое.

В этом и заключается творчество Мастера, чтобы явить Миру это сокрытое, НЕведомое.

То есть, он сам как бы УЖЕ верит (то есть – выбирает верить) в это совершенство. Но его задача – ещё и явить это совершенство Миру. Сделать его ЯВ ленным. Глава 27: "Когда вы видите грязную тарелку - это ваша реальность. Субъективная. Которую вы же и создали (хорошо покушали). Но тарелку, ведь, можно уже и отмыть. И вы вполне шизофренически можете "представить" - какова эта тарелка без жирных разводов. Точно так же и с нашим окружением - мы любим пачкать все Сущее "грязным представлением", его можно "отмыть": "представлением" чистоты. Мы можем сосредоточить свой разум на "представлении" "грязи", а можем перенаправить его "представлять" чистоту. Это - наш выбор. И этот выбор программирует нашу душу и нашу субъективную реальность".

А потом в нем рождается гениальное – чтобы проявить из реальности прямо аж Великое Совершенство.

Собственно – а что такое совершенство? Это – Польза этой конкретной "вещи" для реальности. Так ведь? То есть, задача мужчины – выявить максимальный смысл существования этой "вещи" в его реальности. В чем возможно максимальное проявление этой вещи. В чем ее, так сказать – Польза. Смысл. Раскрыть этот смысл. ЯВить его Миру.

У всех нас свои особенности, таланты и склонности приложения. И мы, женщины – сами в себе разобраться не можем. Да и не хотим.

2. Второй шаг: все то же - наложение субъективных образов.

Прежде, чем настраиваться на "совершенство" Материи – любому мужчине сначала необходимо "представить" в ней какой-то субъективный образ, как воплощение части его собственной Души. Наложить на нее этот ОБРАЗ. Чтобы вообще захотеть "ЯВлять" это совершенство.

То есть – повторяя предыдущую главу: если мужчина этого не сделает, если он предварительно не представит в любом Сущем – персонажа, зеркалящего ему свои же собственные особенности, свои потребности, свои качества. Несущего на себе ОБРАЗ его собственных чувств – мужчина вообще не имеет морального права перед всей своей душой, перед своей совестью – ни выявлять в нем какое-то заложенное совершенство, ни проявлять на нем собственное творчество. Он становится в позицию жертвы. Каждый раз, когда мужчина устанавливает "Bluetooth взаимной радости души", он не сможет установить его между собой и непонятно чего делающим в его реальности "чужим", "чужой". Ну, просто – не получится. Это возможно в принципе, исключительно – между собой и каким-то собственным качеством, какой-то собственной особенностью, какой-то собственной потребностью, ОБРАЗовавшимися вовне.

Иначе "темные" части мужской души не откликнутся. Промолчат.

Наше подсознание в любом случае ассоциативно воспринимает окружающих нас персонажей, как какие-то ОБРАЗЫ собственных качеств, особенностей и потребностей. УЖЕ именно так и воспринимает. На самом деле. Но – в этом восприятии опять же необходимо СО учавствовать сознательно. Истинный, гениальный, Великий творческий импульс рождается только от сознательного "представления".

Женщина ленива? – установите "взаимную радость души" с этой вашей Богиней Лени, попробуйте поять ее совершенство. И ЯВите его Миру.

Женщина алчна? – установите "взаимную радость души" с этой вашей Богиней Алчности, попробуйте поять ее совершенство. И ЯВите его Миру.

Женщина агрессивна? – установите "взаимную радость души" с этой вашей Богиней Войны, попробуйте поять ее совершенство. И ЯВите его Миру.

Женщина независима? – установите "взаимную радость души" с этой вашей Богиней Независимости, попробуйте поять ее совершенство. И ЯВите его Миру.

Женщина требует от вас карьеры? - установите "взаимную радость души" с этой вашей Богиней Карьеры, попробуйте поять ее совершенство. И ЯВите его Миру….

3. Третье: опять же – процесс установки этой "взаимной радости души".

Соединение в Духе. "Мы с тобой одной крови: ты и я". "Танго сердец". Я уж не буду снова повторять предыдущую главу.

Вот эти три шага – вполне достаточны для возникновения истинного творческого импульса.

Это серьезная настройка. И она – именно в духовном соединении с кем-то, реально существующим. Это – открытие своего собственного сердца. Я говорю о том, чтобы стать настоящим. "Выбор веры" мы делаем по-настоящему, когда делаем его только для самого себя". А там – как приведется.

Возникнет встречное желание совершенствования именно этой "формы" – замечательно. Не возникнет – и ладно. Всему свое время. Каждому овощу свой срок. Но – настройка – обязательна:

1. Эта настройка нужна собственной душе, чтобы оттаять, чтобы возникла "благодать". Чтобы возникло желание – что-то делать для Мира вообще, или - для совершенствования именно этой "формы" своей реальности в частности.

2. Эта настройка необходима собственной судьбе, чтобы состояться как Мужчине, как Мастеру.

3. Эта настройка необходима собственным обстоятельствам, чтобы они, молитвами женщины сдефрагментировались в благоприятные для проявления мужского творчества.

И любая женщина только порадуется, когда мужчина соглашается взять от нее эту "божественность" для него же. Превзошел свою гордыню.

Только гордыня мешает открытию своего сердца. Женщины бессознательно, волей-неволей, автоматически дефрагментируют для своего мужчины пространство обстоятельств, посылают в пространство свои "духовные кванты" удачи. А мужчины, закрываясь от женщин – мешают этим обстоятельствам проявиться в своей судьбе.

Глава 39: "Это без разницы – что они УЖЕ существуют. Мы обязательно должны в них СО участвовать. Открыть направление – к себе. Ну, как если бы кто-то неутомимо пытался насыпать вам семечек в карман, который вы наглухо закрыли. Застегнули на молнию, сметали через край суровой ниткой и прибили степлером. Прямо к телу. И – что тут можно насыпать?"

Вам не хватает средств, чтобы позволить реализоваться вашему творчеству?

Вам не хватает времени, чтобы позволить реализоваться вашему творчеству?

Вам не хватает способностей, чтобы позволить реализоваться вашему творчеству?

Вам не хватает возможностей, власти, силы, влияния, настроения, желания, чтобы позволить реализоваться вашему творчеству?

"ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ", которая этого же хочет. ДЛЯ ВАС!

Настройтесь на ее "божественность" ДЛЯ СЕБЯ!

Чтобы в пространстве обстоятельств своей реальности натянуть веревку удачи и радости, учитывающую все составляющие вашей души. Чтобы возникли "обстоятельства" для творчества: деньги, время, желания, условия.

Молитвы женщины сдефрагментируют обстоятельства вашей реальности, чтобы вы смогли состояться, как Мастер.

Женщина по отношению к мужчине – всегда "младшая". А "младшие" волей-неволей автоматически дефрагментируют "Поле Бытия" "взаимной радостью". Проявляя свой творческий потенциал по отношению к женщине, к "младшей" (вообще – к любой материи), мужчина может не заниматься, не озадачиваться этим "пространством обстоятельств" на "выдохе". Это волей-неволей делает "младший". Мужчина, с чистой душою может заниматься только собственным творчеством, совершенствованием "форм" Сущего, совершенствованием своего Мастерства.

И это не – зависимость от женщины. Наоборот. Зависимость возникает, когда человек стремится получить то, в чем ему отказывают. Когда для получения чего-либо нужны какие-то встречные усилия. Здесь от женщины никаких усилий не требуется. Она излучает "взаимную радость" в пространство, молясь об обстоятельствах – ВСЕГДА, она не властна этого не делать. В этом её, женское творчество.

"Представить" в каждом Сущем "совершенство" – это не проявление мужчины. Это всего лишь еще только "вдох" творческого импульса. Это – накопление потенциала. Глава 25: "В День, когда все народы земли соберутся воедино, каждого представшего перед Богом спросят: "Почему не поверил ты в Красоту Мою и отвернулся от Меня?", и если такой человек ответит: "Все ошибались, и не нашлось никого, кто обратил бы лицо свое к Истине, посему и я, следуя их примеру, постыдно упорствовал в непризнании Красоты Предвечного", то подобный довод, разумеется, не будет принят. Ибо вера всякого человека не зависит от других, а только от него самого" (Бахаулла)".

Когда мужчина "выбирает верить" в сокрытое совершенство Материи, он сам становится совершенным. Даже и на "вдохе". До творческого проявления. То есть – во время собственно творчества совершенство в мужчине проявляется автоматически, как отдача. А во время подготовки – совершенство в мужчине становится явленным, когда мужчина воспринимает себя, как инструмент раскрытия Красоты Материи. Чтобы его участие было более эффективным. Это – как заточка ножа перед работой.

Я здесь приведу парочку притч о Маджнуне и Лайли. Это исторически жившие влюбленные. Они стали для суфиев символом Любви, и о них очень много историй. Из суфиев, мне больше всех нравится Руми:

"Однажды люди увидели, как Маджнун нежно ухаживал за какой-то собакой. Он гладил ее шерсть, умывал ей морду розовой водой. Кто-то ему сказали:

- Что ты творишь? Разве допустимо, чтобы Человек так унижался перед грязной собакой?

- Если бы вы, уважаемый, смотрели на Мир моими глазами, вы бы по-иному видели бы эту собаку, живущую на улице моей Лайли".

"Когда халифу указали на одну девушку и сообщили, что это и есть Лайли, тот удивился:

- Неужели ты и есть та самая Лайли? Но я, хоть убей, не нахожу в тебе никакой красоты!

- Чтобы увидеть мою красоту, ты должен быть Маджнуном, - ответила Лайли. Ты должен смотреть на меня его глазами. Ты должен пьянеть от одного моего прикосновения и не желать отрезвления. Такое безумие дарует нам прозренье и способность видеть Истину. А, если все твои мысли крутятся вокруг того, с чего тебе будет убыток, а с чего барыш, то мне тебя жаль, потому что ты никогда не познаешь блаженства, и будешь видеть только тень жизни».

Теперь: собственно о "ВЫДОХЕ".

"Выдох" творчества, проявление творчества – вторично. В Мастерстве. Когда появилось – что выразить. "Вдох" – это НЕДЕЯНИЕ. Он необходим ДО Творчества. Никакого насилия. "Не чешется, и не чеши". Когда возникает благодать – НЕ делать уже и невозможно. Но никакого насилия над собой уже не происходит. Ощущается только истинная благодарность за то, что Природа, Материя - действительно ДЛЯ ТЕБЯ, за то, что она готова ждать.

"Любовь" – это уже истечение. Её, конечно, можно вызывать насильно. Но это крайне утомительно, крайне энергозатратно. И чем больше это делать, тем более мрачнеет душа. "Представлять" скрытое совершенство, "выбрать верить" в него – это только работа разума. Она не энергозатратна. А затем происходит инсайд – так вот же – в чем совершенство именно этой Материи! И тогда – подключается душа, возникает Любовь! Естественная, настоящая.

А уж, когда от мужского творческого внимания – Материя являет свое совершенство – Любовь в мужчине распускается пышным цветом.

Я понимаю, что существует ещё и естественная любовь сама по себе. Но это – не заслуга мужчины. Это, так сказать – божья милость. Такая любовь – только любовь-предложение. Как и все в нашей реальности. Такая любовь всегда проходит. Как и любое чувство. Я буду анализировать это в главе "До-ре-ми". Мужчина должен стать господином любого чувства, а не его рабом. Чувствами нужно научиться управлять.

Я ни в коем случае не призываю к насильной любви.

Сознательное "представление" скрытого совершенства Материи – обязательно рождает естественную Любовь, и рождает желание - ЯВить это узнанное совершенство Миру. Не родилась Любовь? – просто продолжаем "представление" скрытого совершенства. Это – насилие над разумом, а не над душой.

Мужская "божественность" – в том, чтобы ПОЯТЬ женщину (поять материю). Акцентирую – не поиметь.

Мужская задача: поять, познать женщину и раскрыть совершенство конкретно в этой вот уникальной "форме". Поять – какую роль эта женщина может играть в его реальности. И раз уж именно эта женщина встретилась на пути именно этого мужчины: они подходят друг к другу, как ключик к замочку (и, тем более – если возникала Любовь, как божья милость).

Женщина не кажется вам УЖЕ совершенной? "Представьте" его, выявите это совершенство. Явите ее совершенство Миру. В чем оно заключается? Это и есть – ваш, мужской потенциал, это и есть - реализация вашей собственной "божественности".

Отмывать сокрытое совершенство Материи так же можно по-разному.

В этом и проявляется Мастер. Можно, например, отскоблить "черные обводья". Даже – в глыбе камня. Как сказал гений-скульптор: я просто отсекаю лишнее.

Мужчины могут научиться проявлять свою "божественность" действием, жестом, прикосновением, взглядом, членом. Мужчины используют собственное тело, проявляя свое мастерство. Любое физическое действие для мужчины становятся процессом мастерства, проявлением Мастера. Для этого и необходима локализация в себе своих чувств, потребностей, особенностей. Как разогрев тела для творческого проявления. Осознание того, что вот именно через эти участки тела в "здесь и сейчас" проявляется внутренняя "божественность" мужчины.

Проявляя свою "божественность" в творчестве – все тело мужчины становится божественным. Каждая клеточка. Каждая часть тела, соприкасающаяся с материей для творчества. Реально-тактильно или "в Духе".

Собственно, получается, что и "представление" совершенства – так же может быть и процессом творчества. На "выдохе". Это уже – высший пилотаж Мастера. Тогда "молитва-выдох" так же становится НЕДЕЯНИЕМ.

Это проявление истинной "божественности" мужчины. Это – излечение "близорукости".

Возникшая от "молитвы-вдоха" Любовь-состояние, превращается в Любовь-творчество. Любовь-проявление. От слова: любоваться.

Именно так – возможно следовать Замыслу ЕГО. Это легко понять.

Это похоже на… Ну вот, например, вы встретили своего приятеля – безбашенного авиаконструктора. Он в какой-то жуткой штуке с крыльями сидит, которую сам же построил, а теперь хочет, чтобы она летала. Какого бы отношения он от вас хотел? Если вы пожелаете его детищу развалиться еще до старта из сострадания к самому горе-конструктору – ему на фиг такое ваше отношение не нужно, хотя это, вроде, и душевно. Ему нужно, чтобы вы восхитились его летучим монстром, его творением.

Никто из Творцов никогда не нуждаются в нашей любви, но они нуждаются в нашей любви к своим творениям.

Попробуйте сказать художнику: ты классный парень, но то, что ты рисуешь – полный бред. Сразу все поймете.

Логично, что и Всевышний (есть ОН на самом деле, или же существует только в нашем "представлении") не нуждается в нашей любви, но ОН нуждается в нашей любви к друг другу и ко Всему Сущему. Как к своим Творениям. То есть – сформулируем поточнее: не друг друга мы должны любить, а каждый из нас должен любить в другом ЕГО Творение, восхищаться ЕГО Творчеством – формами, которые ОН сотворил (насотворял). Как мы умеем восхищаться музыкой, подразумевая композитора и исполнителя. Эта изначально-хрустальная Душа внутри каждого человека хочет от вас, чтобы вы полюбили не её, не ЕГО, а вот это вот, в чем она находится - невзрачную, угрюмую, усталую "форму". И своим восхищением сподвигли бы эту "форму" явить свое совершенство.

Когда Творец "передает" Человеку управление своим Творением. То он ждет от него не – падания ниц, не того, чтобы новый хозяин стал "гнобить" ЕГО создание. А - Любви, творческого отношения. Чтобы Человек " преумножил ", а не – угробил.

Чтобы Человек мог сказать. Глянь, Всевышний – этот самолетик только летал, а теперь вон – "высший пилотаж" демонстрирует.

Попробуйте, поэкспериментируйте - проверьте свою собственную "божественность". Подавая женщине руку в транспорте, сопроводите свой жест восхищенным взглядом. Это не будет взгляд действительного восхищения (может быть – там и нечем реально восхищаться), это будет – взгляд творчества.

Когда мужчина становится таким вот Мастером реальности – в нем самом открывается, так называемая харизма.

И любая женщина это чувствует. И любая постарается явить свое совершенство, чтобы оправдать такую мужскую Любовь. В благодарность.

Только такая Любовь – для нас, для женщин представляет ценность. Любовь – как ВЕРА в спрятанное совершенство, как творчество, выявление сокрытого совершенства.

Когда нами восхищаются, даже незаслуженно, " видя " в нас какой-то внутренний потенциал, мы подтягиваемся и начинаем пытаться оправдать такое отношение.

- если нас вынуждают заслуживать, сначала гнобят, а потом хвалят, вот молодец – мы этого не простим. Живет в глубине каждой женщины внутреннее убеждение, что с нами все-таки нельзя так обращаться.

- если просто считают нас пустым местом – тоже самое. Ну, какая заслуга нашего мужчины, если, вопреки его скепсису, мы, женщины, чего-то добиваемся. Даже, если он нас удивленно поздравит. Его поезд уже ушел. Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит.

- если даже нас просто хвалят и сыпят комплиментами - наше сердце все равно остается безответным. Ты-то тут при чем? Приятно, конечно, когда вот уже хвалят, но восхищение нами должно быть первичным. До того, когда появилось, за что хвалить.

Если у вас есть дочка, восхищайтесь ею незаслуженно, говорите ей, как она прекрасна и чудесна, смотрите на нее с умилением. Любуйтесь ею. Результат не замедлит сказаться.

Если вы встретили злую противную женщину – ею просто еще никто не восхищался! Относились к ней, как к чудовищу. Попробуйте начать. Продемонстрируйте ей свое восхищение. Вы можете для нее ничего не делать - она сама начнет что-то делать для вас. Правда-правда. Поэкспериментируйте. Быстро поймете женскую природу. Природу Материи.

Любовь – это искусственное, творческое сознательное "представление" совершенной материи.

У моего старшего сына были конфликты с сестренкой. Я поговорила с ним и, тут вы удивитесь – купила его отношение к дочери. На неделю. Объяснила все про восхищение. Он неделю каждый день относился к ней с трепетом, плюс по часу с нею занимался (как сейчас помню – оригами). А я ему платила. Через три дня моя девочка просто молилась на брата, ждала его со школы, не знала, чем угодить и что для него сделать. А ведь его отношение было не искренним. Оно было купленным. Искусственным, а значит – творческим!

СОЗНАТЕЛЬНЫМ!

Искреннее восхищение не делает мужчине чести! Это – не его заслуга! А вот когда мужчина сознательно начинает восхищаться, любоваться реальностью – он этим воспитывает свою душу, свой Разум, проявляет "божественность" своего тела. Накапливает в себе творческий потенциал. Совершенствует себя, как инструмент выявления Красоты Материи. Он начинает БЫТЬ. И Мир начинает быть ему благодарным. Являть ему свое совершенство.

Понятно, что не только совершенство женщины может раскрывать мужчина. Как я уже написала выше – не только по отношению к женщине мужчина может стать Мастером. Я пишу о женщинах, просто потому что все это понимала, наблюдая за собой, за другими женщинами, за своей дочерью. Я поняла Природу Материи. Я вам описала эту Природу Материи. Вы можете все это написанное проверить самостоятельно. Проведите собственный опыт.

В нашей реальности много разных "форм" Сущего. Растения, животные, камни. Опасаетесь женщины - научитесь любоваться собственной кошкой, собственным фикусом. Совершенство, выявленное мужчиной в любом Сущем – обязательно сыграет в его судьбе какую-то радостную роль. Я Вит эту свою Пользу. При этом отпадает необходимость что-то выпрашивать, попадать в зависимость.

В этом нет никакого насилия над собственной мужской душой. Тем более что это ведь мужчины хотят Рай-Красоту. "Красота спасет Мир". Чтобы мужчина не делал, для выявления совершенства персонажей своего Мира – он всегда это делает:

· прежде всего, для того, чтобы самому оказаться в такой реальности – окруженным совершенством и красотой, то есть – следует своей собственной потребности.

· чтобы самому стать Богом своей реальности.

Итожим. Для мужчины:

1. "вдох" творчества – это "представление" "божественного" пространства. Пространства, которое ничего от него не хочет, а хочет только для него, чтобы состоялся он. Пространства, организованного именно для мужчины. Пространства, населенного Сущим, в котором сокрыто совершенство, для того, чтобы мужчина мог потренироваться в своей собственной "божественности".

2. "выдох" творчества – стать Мастером, научиться действием, прикосновением, взглядом, словом, тем же "представлением" ЯВ лять совершенство Материи.

 

 

50 Выдох-молитва женщины.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.