Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Кто еще приходил лечиться к Айболиту? (Ответы детей.)
– Что с ними случилось?
4. Чтение отрывков из сказки (можно использовать маски животных).
1-й ученик. И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
2-й ученик. И пришел к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
3-й ученик. И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Учитель. И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе, Айболит!»
Обобщение.
Тетради говорят,
Что знаки препинания в забросе у ребят:
«Ставятся, не ставятся – как кому понравится!
И десятки бедных фраз рассыпаются без нас».
– Сколько предложений в отрывке?
– Какие знаки препинания стоят в конце каждого предложения?
– Что такое предложение?
– Расскажите стихотворение по схемам. Расставьте знаки препинания.
VII. Итог урока.
– Вам понравился урок?
– Что нового вы узнали?
– С каким настроением вы уходите с урока?
– Помните, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Есть такая пословица: «Здоров будешь – все добудешь». Объясните смысл. (Высказывания детей.)
Урок 3
РАССКАЗ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНКЕ
Цели: способствовать развитию связной речи учащихся; формировать умение составлять рассказы на заданную тему, устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т. д.); работать над выразительностью речи.
|
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок, начинается урок.
Куда мы с вами попадем – узнаете вы скоро.
В стране далекой мы найдем помощников веселых.
II. Введение в тему урока.
– Ребята, вы любите заниматься спортом?
– Какой вид спорта вам нравится? Почему? (Свободные высказывания детей.)
Показ иллюстрации с изображением горы Олимп.
– В Древней Греции много веков назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые знаменитые спортивные состязания в городе Олимпии получили название Олимпийских игр. Первая Олимпиада состоялась в 776 г. Сначала олимпийцы состязались только в скорости бега, но со временем в программу олимпийских соревнований вошли также борьба, пентатлон (пятиборье: бег, прыжки в длину, метание диска, метание копья и борьба). Проходили даже кулачные бои и гонки на колесницах. На олимпийских празднествах устраивались и конкурсы искусств: поэты читали стихи и гимны, сложенные в честь игр, ораторы прославляли победителей.
Второе рождение Олимпийских игр произошло уже в 1896 г. в Афинах, где состоялись международные спортивные состязания. В наше время стали проводиться и зимние Олимпийские игры, которые называют Белыми олимпиадами.
В память о первых олимпиадах за несколько дней до открытия очередных игр в греческом городе Олимпии стартует факельная эстафета. Зажженный факел начинает долгое путешествие к олимпийскому стадиону – на самолетах и поездах, автомобилях, велосипедах, мотоциклах. И вот факел в руках бегуна. Спортсмен поднимается к огромной чаше «светильника», установленного на стадионе, и зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются Игры.
III. Объявление темы и постановка целей урока.
– Мы сегодня будем наблюдать за одним очень интересным соревнованием, хоть и не на Олимпийских играх.
|
IV. Работа по теме урока.
Работа по карточкам.
– Интересны участники этого соревнования. Отгадайте, кто они?
Карточка 1.
Маленький, беленький –
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык!
(Заяц.)
Карточка 2.
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдет –
Замурлычет, запоет.
(Кошка.)
Карточка 3.
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала –
Кур пересчитала.
(Лиса.)
Карточка 4.
Живет в норке, грызет корки,
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышь.)
Карточка 5.
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж.)
Карточка 6.
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь.)
– Какие загадки об этих животных знаете вы?
Под полом таится, кошки боится. (Мышка.)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка.)
Летом серый, а зимой белый. (Заяц.)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней? (Лиса.)
Катится клубочек совсем без иголок,
Вместо ниточки триста колючек. (Ежик.)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь.)
– Всех этих животных объединила любовь к спорту.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – веселая игра!
Игра «Угадай вид спорта».
Учитель демонстрирует предметы (иллюстрации), дети называют вид спорта: очки (плавание), шайба (хоккей), перчатка (бокс), ракетка (теннис) и т. д.
Работа по учебнику.
– В чем соревнуются звери?
– Как вы догадались?
– Какое настроение у соревнующихся?
– Теперь вы знаете, ребята, что именно бег был первым включен в программу Олимпийских игр.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!