РАЗДЕЛ 5 «Практические приемы обучения» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

РАЗДЕЛ 5 «Практические приемы обучения»

2019-05-27 112
РАЗДЕЛ 5 «Практические приемы обучения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

• Ваш ребенок будет учиться называть себя по имени. Укажите на него и спросите: «Как тебя зовут?». Затем назовите его имя. Повторите это много раз. Добейтесь, чтобы ребенок произносил свое имя, когда вы спрашиваете: «Как тебя зовут?». Время от времени продолжайте задавать этот вопрос, пока ребенок не сможет самостоятельно произнести свое имя. Называйте ребенка по имени, когда вы говорите и играете с ним.

• Ваш ребенок будет учиться называть разные части тела. Вы можете помочь ему учиться этому. Сядьте рядом с ребенком. Покажите на его нос и скажите: «Это твой нос». Затем спросите его: «Где твой нос?». Направьте руку ребенка на его нос и научите его показывать нос. Дайте ему потрогать нос и скажите: «Нос», когда он прикоснется к нему. Каждый раз все меньше и меньше помогайте ему, до тех пор, пока ребенок не поймет, что такое нос. Указывайте на разные части тела и точно так же учите ребенка их называть. Пойте песенки или играйте в игры, в которых упоминаются части тела. Когда вы разговариваете с ребенком, называйте части тела.

     
 

 

 


• Некоторым детям требуется достаточно длительное время, чтобы выучить названия предметов. Каждый день играйте с ребенком и называйте ему предметы. Вы можете называть предметы, кладя их в коробку, или находить их и называть.

• Ваш ребенок будет учиться просить дать ему разные предметы, например, игрушки или еду. Вы можете помочь ему учиться этому, называя ему, например, разные виды пищи. Затем спросите ребенка о них. Например, покажите и назовите хлеб, а потом спросите: «Хочешь хлеба?». Или вы можете спросить у ребенка, чего он хотел бы поесть. Поощряйте его называть ту пищу, которую он хочет. Давайте ему еду, как только он как-либо объяснит вам, чего именно он хочет. Если ребенок указывает на какую-то еду, давайте ее ребенку, одновременно называя ее. Продолжайте поощрять ребенка называть различные виды пищи.

• Когда ребенок только учится разговаривать, бывает непросто его понять. Он может придумывать свои собственные слова или говорить только полслова. Каждый раз, когда ребенок пытается общаться с вами, покажите ему, что вы довольны. Это поощрит его продолжать пытаться общаться и разговаривать.

 

 


Результаты

Если ребенок выполняет все эти действия, посмотрите, может ли он выполнять то, что описано в Таблице 6.

 


ТАБЛИЦА 6.

Оценка. Посмотрите на рисунки. Понаблюдайте, может ли ребенок выполнять все виды деятельности. Пометьте:

знаком «+» те виды деятельности, которые ребенок делает уверенно

знаком «+--» те виды деятельности, которые ребенок делает иногда

знаком «--» те виды деятельности, которые ребенок еще не умеет делать

Называет знакомые предметы и животных.   Играет с другими детьми.   Пытается помогать родителям.  

Если ребенок не может выполнить эти виды деятельности или выполняет только некоторые из них, попытайтесь использовать практические приемы обучения из Раздела 6.

Если ребенок выполняет все эти виды деятельности, попросите у специалиста руководство для более старших детей.

           

 

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.