Отношения: как они происходят — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Отношения: как они происходят

2019-05-27 115
Отношения: как они происходят 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отношения влияют на все сферы развития младенцев, включая коммуникацию. Например, благодаря отношениям дети узнают, что происходит, когда они плачут, смеются или испуганы. Благодаря последовательным, чувствительным и соответствующим ситуации взаимодействиям, дети учатся доверять взрослым, делиться эмоциями, регулировать сильным эмоции, понимать выражения лица и тон голоса, связанные с эмоциями. Благодаря таким отношениям, дети приобретают навыки понимания и успешного социального взаимодействия.

 

Этапы развития коммуникации [1]

Способность младенцев к коммуникации возрастает по мере взаимодействия и общения с другими. Звуки, тон голоса и образцы речи, которые ребенок слышит на ранней стадии, закладывают базу для освоения конкретного языка. Общаясь, они начинают понимать слова, выражать себя, запоминать и изучать правила разговора на своем языке.

Подумайте о том, как интересно слышать, как маленькие дети издают все новые и новые звуки, слышать, как ребенок произносит все новые слова, или услышать, как ребенок выражает свои мысли, соединяя слова вместе!

Ниже приведены языковые и коммуникативные навыки детей грудного и раннего возраста по мере их развития. Имейте в виду, что существуют индивидуальные развития, и каждый ребенок уникален. Этапы развития служат руководством доля того, когда можно ожидать появления определенных навыков или поведения. Думайте об этапах, как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные закономерности развития, или помочь вам узнать, когда и на что обращаться внимание.

 

2 месяца

 Гулит

 Поворачивает голову в сторону звука

 

 

4 месяца

 Начинает лепетать.

 Лепечет с выражением, и подражает услышанным звукам.

 Использует разный плач, чтобы показать, что он голоден, устал, или чувствует боль.

 

6 месяцев

 Отвечает звуками на звуки.

 Связывает гласные при лепете и любит издавать звуки по очереди с родителями.

 Реагирует на свое имя.

 Издает звуки, чтобы выразить радость и неудовольствие.

 Начинает издавать согласные звуки.

 

9 месяцев

 Понимает слово «нет».

 Издает много различных звуков, например «мамамама» или «бабабаба».

 Подражает звукам и жестам других людей.

 Использует палец, чтобы указать на предметы.

 

12 месяцев

 Реагирует на простые устные просьбы.

 Использует простые жесты, например качает головой при отрицании, машет «пока-пока».

 Изменяет тональность звуков (издаваемые звуки уже больше похожи на речь).

 Говорит «мама», «папа», издает краткие восклицания «ух-ох».

 Пытается повторять произнесенные вами слова.

 

18 месяцев

 Говорит несколько простых слов.

 Качает головой и говорит «нет» при отрицании.

 Показывает пальцем, чтобы показать другим, что он хочет.

 

2 года

 Указывает на предметы и картинки, когда их называют.

 Знает части тела и имена знакомых людей.

 Составляет предложения из 2 – 4 слов.

 Следует простым указаниям.

 Повторяет слова, услышанные в разговоре.

 Показывает на предметы в книге.

 

3 года

 Выполняет инструкции из 2 или 3 этапов.

 Может назвать большинство знакомых предметов.

 Понимает значение слов «в», «на», и «под».

 Может назвать свое имя, возраст и пол.

 Может назвать своего друга.

 Употребляет слова: «я», «мне», и «ты» и некоторые слова в множественном числе («машины», «кошки», «собаки»).

 Поддерживает разговор, используя 2 или 3 предложения.

 

Освоение коммуникации и языка это уникальный процесс для каждого ребенка и его семьи. Многие факторы окружающей среды могут влиять на возникновение проблем в развитии речи ребенка. Семья может задаваться вопросами о развитии коммуникации и речи своего ребенка и чувствовать себя неуверенно относительно того, что они наблюдают. Ниже представлены возможные тревожные сигналы развития речи и коммуникации детей.

 

До шести месяцев:

• Отсутствие интереса к социальному контакту (например, избегает контакта с глазами)

• Не реагирует на человеческий голос или другие звуки

 

6 – 12 месяцев:

• Перестал лепетать

• Не проявляет интереса к исследованию и взаимодействию с людьми и объектами в знакомой среде

• Не следит за взрослым и не смотрит, куда вы указываете (от 9 до 10 месяцев)

• Не показывает предметы и не указывает на них (около 11-12 месяцев)

 

1 – 3 года:

• Имеет ограниченный словарный запас

• Говорит только короткие, простые предложения (до 36 месяцев)

• Неправильно понимает большую часть вопросов (до 36 месяцев)

• Вам трудно понять его или ее большую часть времени (к 36 месяцам)

• Демонстрирует меньше социальных навыков и взаимодействий со сверстниками, чем другие дети (к 36 месяцам)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.