История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Ваш ребенок начнет говорить несколько слов. Разговаривайте с ним о различных предметах и людях, которые его окружают. Просите его повторять названия предметов и имена людей.
• Носите ребенка на прогулку. Показывайте ему людей и разные предметы, называйте и описывайте их. Показывайте и описывайте объекты, которые находятся близко и далеко от вас, например, животных, птиц, деревья и небо. Просите ребенка называть те предметы, которые вы видите. Когда вы показываете малышу какое-то животное, произносите те звуки, которые издает это животное. Просите ребенка повторить эти звуки. Когда ребенок пытается называть предметы или имитировать звуки, которые издают животные, покажите ему, что вы довольны. Вы можете сделать это, улыбнувшись малышу, похлопав его по спине или обняв.
• Если у ребенка трудности с речью, дайте ему потрогать ваше лицо в тот момент, когда вы говорите. Положите руки ребенка себе на лицо и дайте ему возможность почувствовать, как движутся ваши губы, когда вы говорите. Положите руки ребенка на его собственное лицо. Учите ребенка чувствовать движения губ, когда он повторяет то, что вы говорили. Положите руку ребенка себе на горло и дайте ему почувствовать вибрацию вашего горла, когда вы говорите. Затем положите руку ребенка на его собственное горло тогда, когда он говорит. Когда ребенок издает звуки, покажите ему, что вы довольны.
• Поощряйте ребенка повторять те движения, которые вы делаете. Например, хлопайте в ладоши и просите его тоже хлопать в ладоши. Помашите рукой ребенку (покажите жестом «До свидания»). Попросите его помахать вам в ответ. Поднимите вверх руки и попросите ребенка так же поднять ручки. Если у него есть двигательные нарушения, помогайте ему повторять ваши движения.
|
• Ваш ребенок должен учиться понимать простые вопросы. Говорите с ним и показывайте на то, о чем вы говорите. Если у ребенка трудности с пониманием речи, повторите вопрос. Это поможет ребенку ответить на него.
• Ваш ребенок должен также учиться выполнять простые указания. Играйте с ним в разные игры, чтобы помочь ему научиться этому. Например, учите его выполнять указания «Сядь» и «Встань». Когда вы садитесь, произнесите: «Сядь». Затем встаньте и скажите: «Встань». Или попросите кого-нибудь из семьи выполнить ваши указания. Затем попросите ребенка сделать то же самое.
• Вы можете давать ребенку другие простые инструкции, такие как «Дай чашку». Если ребенок не реагирует на ваше указание, повторите его. Затем помогите ребенку выполнить указание. Поиграйте в игру, по очереди передавая эту чашку друг другу. Говорите с ребенком и указывайте на предметы, о которых вы говорите.
Результаты
Если ребенок выполняет все эти действия, посмотрите, может ли он выполнять то, что описано в Таблице 5.
ТАБЛИЦА 5.
Оценка. Посмотрите на рисунки. Понаблюдайте, может ли ребенок выполнять все виды деятельности. Пометьте:
знаком «+» те виды деятельности, которые ребенок делает уверенно
знаком «+--» те виды деятельности, которые ребенок делает иногда
знаком «--» те виды деятельности, которые ребенок еще не умеет делать
Называет себя по имени. | Указывает на части тела, когда его об этом просят. | Просит о чем-нибудь. | |||
Если ребенок не может выполнить эти виды деятельности или выполняет только некоторые из них, попытайтесь использовать практические приемы обучения из Раздела 5. | |||||
Если ребенок выполняет все эти виды деятельности, посмотрите, может ли он выполнять навыки, представленные в Таблице 6. | |||||
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!