РАЗДЕЛ 1 «Практические приемы обучения» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

РАЗДЕЛ 1 «Практические приемы обучения»

2019-05-27 109
РАЗДЕЛ 1 «Практические приемы обучения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Пойте ребенку и разговаривайте с ним.

 

 


• Произносите его имя и обращайтесь к нему по имени. Младенец будет слушать звук вашего голоса и будет пытаться произносить звуки сам.

• Даже если он не отвечает, продолжайте петь и разговаривать с ним. Это будет поощрять его отвечать вам.

• Держите ребенка перед собой так, чтобы он видел ваше лицо. Разговаривайте с ним и смотрите ему в глаза. Улыбайтесь ему. Это побуждает младенца смотреть на вас и улыбаться.

• Покажите ему, что вы довольны, когда он смотрит на вас, улыбается или гулит. Для этого вы можете поговорить с малышом, поиграть его ручками или ножками.

 

 

 


• Потрясите погремушкой перед лицом ребенка. Привлекайте его внимание, так чтобы он слушал, смотрел и поворачивался к тому месту, откуда идет звук. Младенец может также сам отвечать вам, произнося звуки.

• Потрясите погремушкой и справа и слева от младенца. Он должен поворачиваться и смотреть на погремушку.

• Сделайте погремушки сами, из подручных материалов или предметов. Пусть они гремят по-разному. Например, можно сделать погремушки из пустых пластиковых бутылок, в одну положить мелкие зерна или крупу, в другую - орехи или фасоль, а в третью - пуговицы. Когда вы будете греметь этими погремушками, ребенок будет слышать разные звуки.

• Поместите перед ребенком яркий предмет. Когда ребенок смотрит на предмет, перемещайте предмет сначала вправо, а потом влево. Ребенок должен следить глазами за предметом.

     
 

 

 


• Делайте это, используя разные предметы, чтобы ребенок смотрел на предметы разной формы, разного размера и цвета.

• Смотрите на ребенка, разговаривайте с ним и пойте ему как можно чаще. Ребенок должен смотреть на вас. Иногда ребенок будет улыбаться вам в ответ и произносить разные звуки, когда вы говорите с ним или поете ему.

• Когда ребенок улыбается или издает звуки, говорите с ним. Это будет поощрять его улыбаться и еще больше гулить вам в ответ.

 

Результаты

Если ребенок выполняет все эти действия, посмотрите, может ли он выполнять то, что описано в Таблице 2.

 


ТАБЛИЦА 2.

Оценка. Посмотрите на рисунки. Понаблюдайте, может ли ребенок выполнять все виды деятельности. Пометьте:

знаком «+» те виды деятельности, которые ребенок делает уверенно

знаком «+--» те виды деятельности, которые ребенок делает иногда

знаком «--» те виды деятельности, которые ребенок еще не умеет делать

 

Лепечет - издает специфические звуки (например, «ба-ба-ба»).   Смеется в ответ на действия взрослого.   Протягивает ручки, что бы его взяли на руки.  

Если ребенок не может выполнить эти виды деятельности или выполняет только некоторые из них, попытайтесь использовать практические приемы обучения из Раздела 2.

Если ребенок выполняет все эти виды деятельности, посмотрите, может ли он выполнять навыки, представленные в Таблице 3.

           

 

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.