Предписанного имущества монаха?»ю «Нет уважаемый» После этого разговора недавно принятый в орден новичёк решил вернуть излишества обратно своим родственникам. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Предписанного имущества монаха?»ю «Нет уважаемый» После этого разговора недавно принятый в орден новичёк решил вернуть излишества обратно своим родственникам.

2019-05-27 148
Предписанного имущества монаха?»ю «Нет уважаемый» После этого разговора недавно принятый в орден новичёк решил вернуть излишества обратно своим родственникам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Достопочтенный Вебу Саядо совершил паломническто по священным местам Индии и Цейлона. Он ушел из жизни 26 июня 1977 года в медитационном центре Ингибина, его родной деревни.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Большинство этих бесед было дано при большом количестве людей во время путешествия Достопочтимого по низывьям Бирмы. Человек или люди отвечающие на его вопросы – его ученики сидящие напротив или вокруг него.

Некоторые лекции взяты из сборника составленного U The Hlain ом и изданным Министерством Религиозных Дел Бирмы. Некоторые из них были переписанны с аудио кассет и переведены автором на английский язык. По причине того что лекции были получены автором из разных источников и иногда содержали в себе повторения для более комфортного чтения они были немного исправлены. Так или иначе я исправил только грубые повторения в на простом - бытовом смысловом уровне. Читатель все еще сможет найти в книге некоторые повторения, но подойдя к ним с внимательностью и концентрацией он сможет открыть в них много полезного для погружения в практический Буддизм.

Достопочтенный Вебу Саядо не был монахом-ученым и его лекции не для интелектуалов больше предпочитающих упражняться в Буддийской Философии, нежели практикой медитации. Его простота, напор, сострадательная любовь и скромность которые очень легко обнаружить в диалогах с его посетителями открывают ту часть Буддизма которую не возможно пережить читая священные тексты или книги. Более того ответы его последователей проливают свет на то как практикуеться Буддизм в современной Бирме.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – Вебу Саядо и Саяджи У Ба Кин.

Достопочтимый Вебу Саядо И Саяджи У Ба Кин были тесно взяимосвязанны своим служением Дамме начиная с их первой встречи произошетшей в 1941 году. Вебу Саядо простыми и убедительными словами подтолкнул Саяджи к обучению медитации, дав ему задание распространять Дамму. Достпопочтенный продолжал покровительствовать и поддерживать его втечении всей своей жизни. В 1953 году Саяджи пригласил его посетить свой недавно открывшийся Медитационный Центр расположенный по адрессу Мияни Род в Янгоне. Все кто хорошо знал саядо никогда бы не подумали что тот примет приглашение. Т.к. он никогда никуда не выезжал за пределы своих трех медитационных центров расположенных в высокогорьях Бирмы и все были очень удивлены скоростью с которой это приглашение было принято.

 Так Достопочтенный Вебу предпринял свое первое путешествие в низовья Бирмы, проведя семь дней в международном Медитационном Центре. После этого события он посещал центр ежегодно проводя лекции и обучая дамме. Семь лет спустя, в 1960,

Он снова приехал в центр на долгий срок с 12-по 17 мая.

 Саяджи использовал советы Саядо, применяя их в своем учении. Написав трактат The basic study of the Buddha Tachings and theur correct applications (1953г «5») он послал его Вебу Саядо для корректировки.В предисловии своей книги Саяджи написал «Все что я открыл и описал здесь являються не более чем моим опытом и анализом его. И я не в коем случае не претендую на абсолютную правдивость книги и окончательность представленного в ней материала. Найдя в ней какие либо ошибки или неточности пожалуйста поправте меня. Любая критика и скептис от людей имеющих глубокое знание священных свитков или тех Благородных, следовавших Учениям в прошлом и продолжающих делать это сейчас, приветствуется мною. Я считаю своим долгом написать следующую работу,основанную на подобных коментариях, которую они бы могли полностью одобрить. Упоминая «Благородных, следовавших Учениям в прошлом и продолжающих делать это сейчас» Саяджи особо думал о Достопочтенном Вебу Саядо. Он говорил Саядо «Это брошюра написана с инструкций данных Вами мне. Так я учу Випассане, основываясь на личном опыте. Этим путем я открыл обычные вещи приносящие необычные достижения.»

Перед публикацией текста Саяджи переслал  копию Вебу Саядо для комментариев. Достопочтенный подписал буклет The basic study письмом «Я получил брошюру Саяджи Убакина через моего последователя Маун Бо. Получив учение и начав его практиковать, он продолжает упорно утверждаться в нем. Сейчас став Министром Финансов он продолжает помогать людям распространяя Учения Будды. Он осознает его на таком уровне на котором оно может быть понято лишь благородным человеком, тем кто по настоящему следует Учениям Будды, состоящее из трех основ sila samadhi и panna, сохраняя его в изначальной чистоте, описываемой священными текстами. Усилия которые он предпринял к распространению Даммы впечатляют. Я верю что этот текст будет способствовать распространению Учения Будды(saasana) что соответствует цели каждого настоящего Буддиста. С этим буклетом вы получаете Велтикий Дар. Поэтому будьте старательными» «6».

 В 1965 Сяджи У Ба Кин провел 10-ти дневный ретрит под руководством Вебу Саядо в лесном монастыре Ингийбина, его родной деревни.

(Далее в книге приводятнся рассказы о том как Саяджи познакомился с Вебу Саядо и с его разрешения начал учить Дамме,а так же как присланная Саяджи весть о том что Дама распространяется по Бирме и что настало хорошее время для всех мудрых Саядо начинать активно распространять учение подтолкнула Вебу к путешествиям по бирме и за ее пределы с миссией ее распространения. А так же короткая история о коротком посвящении в монахи Саяджи у Ба Кина и его Близжайшего ученика Ю Ко Лая.)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.