У : Нет, сэр. В них нет нужды. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

У : Нет, сэр. В них нет нужды.

2019-05-27 185
У : Нет, сэр. В них нет нужды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С: Прерываеться ли поток вдохов и выдохов?

У: Нет,сэр, он постоянен.

С: Как постоянен поток дыхания так же постоянно и его прикосновение.Ни в коем случае не следуй за движением воздуха.

У: Что вы имеете ввиду?

С: Не следуй за ощущениями производимыми касанием дыхания к коже. Оставайся с осознаванием прикосновения. Не надо следовать вниманием за потоком воздуха наружу или внутрь. Вы спросите почему? Когда вы делаете это вы теряете способность ощущать прикосновение. Теперь давайте сосредоточимся на этой точке в районе ноздрей без каких либо отвлечений.

У: должны ли мы осознавать это прикосновение в обоих ноздрях или только в одной?

С: Чувствуйте одну.Попробовав ощущать сразу две – вы расфокусируете ваше внимание. Старайтесь удерживать его там? Получаеться ли это?

У: Большее количество времени – да, сэр.

С: Но не всё время?

У: Большинство времени – да, но оно прерываеться когда раздаётся звук кашля.

С: Кто это кашляет? Ты или кто-то другой?

У: Кто-то другой,сэр.

С: Беспокоит ли тебя кашель из-за того что ты прикладываешь все свои усилия или наоборот из-за того что их недостаточно? Как ты думаешь надо ли наказать кашляющего?

У: Если честно – я немного злюсь, сэр.

С: Вы только посмотрите на это. Ты пришел за учением будды чтобы избавиться от страданий. Получив технику ты начал практиковать. Стоит кому то кашлянуть – и ты в гневе. Конечно когда другие люди видят что ты медитируешь они воспринимают тебя как хорошего человека. Они уважают тебя. Но скажи мне, что произойдет с хорошим человеком, если в момент срерти он будет зол? Куда он попадёт?

У: Он провалиться в нижние миры.

С: Да, и твой долг не позволить этому произойти. Ты не должен быть недоволен или зол. Практикуя с целью избавиться от страданий, когда ты слышишь кашель - ты должен радоваться. Ты должен быть благодарен за него. В конце концов кашель показывает, что прилагаемые тобой усилия не достаточны и если ты действительно хочешь избавиться от страданий – тебе надо работать лучше. С усилиями которые ты совершал до этого ты не достигнешь цели.

 Тебе немедлленно следует постараться работать лучше. Когда ты работаешь с действительно твёрдой решимостью – сможешь ли ты услышать кашель?

У: С твердой решимостью – нет, сэр.

С:  А если во круг много шепчущихся людей, услышишь ли ты их?

У: Если моих усилий не достаточно – я услышу.

С: Должен ли ты злиться на них изза этого?

У: Большее время я злюсь, сэр.

С: Не позволяй этому случаться. Никогда не будь злым. Ты должени воспринимать беспокоящих тебя людей как друзей.: «Они, сами того не зная, помогают мне и я должен их поблагодарить. Для меня было бы позором, если бы кто то узнал что мои усилия в медитации столь слабы. Я буду стараться медитировать, развивая себя так, что если даже они будут говорить громче, я бы не смог их услышать. Если мы будем упорны в практике до такой степени что сможем работать так как это делали последователи Будды в прошлом – мы достигнем желанной цели.

 Когда практикуя, вы не слышите ни единого звука это значит, что вы трудетесь упорно. Вот почему мы долны быть благодарны к беспокоящим нас людям. Если из-за помех создаваемых ими мы сменим место медитации – там так-же может возникнуть подобная ситуация. Перезжая с места на место мы просто теряем время. Но когда мы разовьем концентрацию ума нужно ли будет менять место медитации из-за появившихся помех?

У: Нет, сэр.

С: Правильно ли будет поблагодарить мешающих нам? Такие люди помогают нам научиться преодолевать желания и надежды, так мы должны относиться к ним. Когда наше упорство станет таким же нерушимым как упорство наших учителей, мы больше не сможем слышать звуков во время практики.

 Достигая счастья, путём этой техники практикуем ли мы все составляющие Типитаки -десять parami, тройная тренировка, Пять Составляющие Ума, Шесть Чувственных Дверей и Четыре Благородные Истинны?

У: Да, осознование этого прикосновения включает в себя все чему учил Просветлённый.

С: Сейчас ты говорил о трех корзинах, о Четырех благородных Истиннах, об уме и материи и других теоретических аспектах. Но знаешь ли ты на личном опые в чем отличие между умом и материей? Этот маленький участок под твоим носом являеться умом или материей?

У: Это материя, сэр.

С: А что такое осознование этого участка?

У: Это ум, сэр.

С: Что же происходит, когда ты осознаешь этот участок так-же как будто касаешься его пальцем?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.