Соборность и принципы соборного взаимодействия — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Соборность и принципы соборного взаимодействия

2019-05-27 162
Соборность и принципы соборного взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соответственно изложенному в разделе 5, Вы должны понимать, что в одиночку противостоять никакой антисоциальной мафии реально невозможно, хотя бредни на эту тему регулярно производит и культивирует Голливуд и их коллеги-подражатели во всех странах мира: это — наряду с культом суицидов — одно из направлений культурной политики масонства, назначение которой сформировать самоубийственные навыки поведения в среде недовольных качеством жизни. Соответственно, если Вас не устраивает деятельность какой-либо мафии, то Вы оказываетесь перед выбором:

· «утереться» и стать «терпилой» (угнетённым — по типологии П.Ф. Лесгафта, т.е. идеальным рабом) и смиренно переносить все тяготы жизни (вплоть до государственно организованного беспредела: см. «Час быка» И.А. Ефремова и «Звёздные дневники Ийона Тихого, путешествие 24‑е на планету индиотов» С. Лема);

· осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие.

————————

По отношению к проблеме возрождения государственного суверенитета России в его полноте как способности государства реализовывать полную функцию управления в интересах развития общества сказанное означает, прежде всего, следующее:

Свойственная для нашего общества со времён ранее Иосифа Волоцкого (вторая половина XV века) концепция суверенитета, согласно которой быть суверенной богодержавной личностью это — обязанность исключительно главы государства, а обязанность всех прочих — быть кроткими верноподданными, т.е. безынициативными исполнителями «монаршей воли», — неработоспособна.

Даже если во главе государства вопреки проискам масонской мафии окажется богодержавная суверенная личность, то в одиночку она почти ничего сможет сделать потому, что масонство и его кокон реально контролируют государственность, науку, систему образования, сферу художественного творчества и шоу-бизнес, медицину (прежде всего, — «лейб-медицину», имеющую доступ к телам — живым и мёртвым — высших должностных лиц государства и их родственников), а само́ масонство верноподданно зарубежным политическим субъектам. Поэтому даже то немногое благое, что суверенная личность на посту главы государства сможет сделать за время своего правления, масонство в течение исторически непродолжительного времени в состоянии «откатить» назад и извратить: политтехнология «окна Овертона» применяется на протяжении многих веков[120] и возникла задолго до того, как американский юрист и общественный деятель Джозеф Овертон её описал в 1990‑е гг. и как она получила его имя в 2006 г., спустя три года после его гибели.

Исторически недавний пример применения политтехнологии «окна Овертона» — откат СССР в дикий капитализм образца XVI века после всех успехов, достигнутых под руководством И.В. Сталина в период с 1923 по 1953 г., осуществлённый в период 1953-1993‑е гг. в соответствии с Директивой Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г.[121] Это — одно из подтверждений древней мудрости, повторяемой в разных формулировках на протяжении всей обозримой истории:

· «Не прочна судьба народа, когда она зависит от воли, вернее, от нрава одного человека»
(Марк Туллий Цицерон).

· «Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого» (А. Ривароль).

· «Народ может иметь одну душу, одно сердце, одну грудь, которую он подставляет опасности, но беда, если у него только один мозг» (С. Смайлс).

· «Народ, который может быть спасён лишь одним-единственным человеком, заслуживает кнута» (Сергей Довлатов).

· «Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина. По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача — раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись» (А. Гитлер).

· «Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталина преемников обречено...» (президент Франции Шарль де Голль, лидер Свободной Франции в борьбе с гитлеризмом).

Фактически это означает, что наиболее прочный, дееспособный, эффективный суверенитет может быть осуществлён только на основе коранической рекомендации:

«... приходите к слову равному для нас и для вас, (...) чтобы одним из нас не обращать других из нас в господ помимо Бога» (3:57); «Вы были на краю пропасти огня, а Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, — может быть вы пойдёте прямым путем! — и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (3:99, 100).

В терминах политологии наших дней это означает:

· единство мнений по любому вопросу может быть выработано на основе устремлённости людей к праведности и освоения ими эффективной личностной познавательно-творческой культуры (первый приоритет обобщённых средств управления / оружия (при несовпадении концепций управления);

· господство одних людей над другими, а равно подавление их совести, воли, потенциала развития, неотъемлемо сопутствующее господству одних людей над другими, — запрещено;

· носителем суверенитета в его полноте во всяком народе может быть только община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого и очень редко ошибается вследствие того, что несёт в себе и воспроизводит в преемственности поколений принцип жизни: познавательно-творческий потенциал реализуется осознанно волевым порядком под властью диктатуры совести;

· эта община, возникнув, с течением времени должна расшириться до границ всего общества.

И соответственно защита социального управления во всех его проявлениях от воздействия масонской мафии, действующей на уровне третьего приоритета обобщённых средств управления / оружия, через который она подчиняет себе четвёртый — шестой приоритеты, требует порождения такого рода общины. Соответственно:

· члены общины должны быть дееспособны на уровне первого (это проще), а также и второго приоритетов (это сложнее, поскольку требует постоянного самообладания) обобщённых средств управления, так как в противном случае не обеспечивается превосходство в дееспособности над масонством во всех его ветвях;

· целью общины не может быть мировое господство над людьми, поскольку если это становится хотя бы де-факто даже по умолчанию целью деятельности развёртываемой общины, то она вступает в конкуренцию с хозяевами-кураторами масонства за покровительство Сатаны (в Коране — Иблиса);

· поскольку в силу наличия во всемирной истории управляемого проекта глобализации на основе доктрины «Второзакония — Исаии» проблема полноты суверенитета ни одного государства не может быть решена на основе его самоизоляции от остального человечества, то община должна нести свой проект глобализации, альтернативный библейскому, и должна развивать и распространять научно-методологическое обеспечение осуществления своего проекта глобализации как в своём обществе, так и за его пределами;

· поскольку жизнь людей во всех её проявлениях подчинена объективным закономерностям, одним и те же для всех обществ, если вывести из рассмотрения факторы, обусловленные физической географией, то основным инструментом осуществления такого проекта глобализации становится просвещение, т.е. средства управления третьего — первого приоритетов обобщённых средств управления, что открывает возможности завершить проект глобализации, альтернативный библейскому, без агрессии средствами шестого приоритета обобщённых средств управления / оружия (при несовпадении концепций управления);

· и главное этическое требование кадровой политики — члены общины должны работать на то, чтобы реализовать в себе необратимо человечный тип строя психики.

Соответственно целью деятельности общины, которая должна возродить суверенитет России в его полноте, является построение глобальной культуры, объединяющей всё многонациональное человечество, для которой характерны:

· освоение познавательно-творческого потенциала всеми;

· жизнь по совести для всех с памятливостью о стыде;

· развитая воля, понимаемая как способность подчинять самого себя и течение событий осознаваемой целесообразности.

И соответственно главное требование к действующим членам этой общины — не личное знакомство друг с другом и поддержание деловой коммуникации, а самостоятельная работа над собой с целью достижения необратимо человечного типа строя психики, при котором творческий потенциал личности (вне зависимости от пола, расы, социального статуса в исторически сложившейся культуре) осваивается и реализуется осознанно-волевым порядком под властью диктатуры совести.

Хотя при реализации этого требования работают те же принципы порождения и обеспечения дееспособности мафий, которые были описаны ранее в разделах 5.2.1[122] и 5.2.2[123], однако названия мафиям общество даёт, соответственно нравственно-этическим аспектам деятельности мафии. Соответственно этому обстоятельству, требования к общине и её действительным членам, изложенные выше в разделе 5, реализуются в добросовестном объединении людей и подконтрольных им ресурсов в общем для них общечеловече cком деле, которое в русском языке получило название «СОБОРНОСТЬ».

В жизни соборность проявляется в том, что все её участники, действуя каждый по своему разумению и воле под властью диктатуры совести, своими действиями бесконфликтно дополняют действия всех прочих участников соборности, а разного рода непредсказуемые сопутствующие эффекты их деятельности таковы, что результаты оказываются лучше, чем планировалась.

Соответственно ориентации КОБ на расширение соборности до границ всего человечества первый Петербургский концептуальный форум принял этический кодекс «Принципы соборного взаимодействия», назначение которого — помочь тем, кто желает жить по-человечески, воплотить свою мечту в жизнь.

*   *   *

Кодекс
«Принципы соборного взаимодействия»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.