Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направленность программы
Данная программа направлена на повышение культурного уровня учащихся, расширения их кругозора, развития творческого отношения к искусству, к своим занятиям.
Новизна программы состоит в соединении в образовательном процессе ритмики и танца. Они способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно-творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Широкое вовлечение в образовательный процесс родителей: присутствуют на занятиях, оказывают материальную поддержку, сопровождают детей в концертных и конкурсных поездках, активно участвуют в мероприятиях лагеря. Занятия направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.
Актуальность программы Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость. Занятия детей танцами позволяет решить одну из самых актуальных для сегодняшнего дня задач – создание условий для формирования личности ребёнка, овладению общечеловеческими нормами нравственности, развитию интеллигентности, креативности, адаптивности, чувства собственного достоинства, ответственности в поступках, «самостроительства».
Учебно-тематический план кружка «Чунга-Чанга»
№ |
Название разделов, тем
Количество часов
Содержание учебно-тематического плана кружка «Чунга - Чанга»
|
1. Тема:«Танцевально- ритмическая гимнастика».
Специальные композиции и комплексы упражнений «Часики», «Карусельные лошадки», «Воробьиная дискотека», «Упражнения с платочками» и т.д.
2. Тема:«Игроритмика».
Хлопки и удары ногой на каждый счёт и через счёт, только на первый счёт. Выполнение простейших движений руками в различном темпе под музыку.
Хореографические упражнения.
Танцевальные позиции ног: первая, вторая, третья. Танцевальные позиции рук: подготовительная, первая, вторая, третья. Выставление ноги в сторону на носок, стоя лицом к опоре. Повороты направо \ налево, переступая на носках, держась за опору. Полуприседы, стоя боком к опоре. Комбинации хореографических упражнений.
Танцевальные шаги.
Мягкий, высокий, высокий шаг на носках. Приставной, скрестный в сторону, переменный и русский хороводные шаги. Прыжки с ноги на ногу, другую ногу сгибая назад, то же – с поворотом на 360*. Поворот на 360* на шагах. Комбинации из изученных танцевальных шагов.
2.1. Тема:«Игровой массаж».
Поглаживание отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме.
2.2 Тема:«Креативная гимнастика».
Музыкально – творческие игры «Ай да я!», творческая импровизация. Специальные задания «Художественная галерея», «Выставка картин».
2.3. Тема:«Игрогимнастика».
Строевые упражнения.
Построение в шеренгу и колонну. Повороты переступанием по команде. Перестроение в круг. Бег по кругу и по ориентирам («змейкой»). Перестроение из одной шеренги в несколько по образному расчёту и указанию педагога. Передвижение в обход шагом и бегом.
|
Общеразвивающие упражнения.
Упражнения без предмета. Упражнения с предметами (платочками, шарфиками, косынками, ленточками, мячиками, погремушками). Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Акробатические упражнения.
3. Тема: «Основы хореографической пластикии партнёрской гимнастики»
Специальные упражнения для развития мышечной силы и гибкости в образных и игровых двигательных действиях и заданиях. Комплексы упражнений.
4.Тема:«Основы классического и народного танцев»
Элементы классического танца, элементы народного танца, элементы историко-бытового и бального танца, детский танец.
5.Тема:«Танцевальные образы».
Образно-ритмические, танцевально-игровые, сюжетно-ролевые комбинации и этюды. Исполнение движения выразительно, образно в сочетании с темпом, характером, и стилем музыкального произведения. Внимание и фантазия в танцевальных комбинациях.
6.Тема:«Постановочная работа».
Музыкально – ритмическая зарядка (русская народная песня«Про тучку»), спортивный танец «Птица счастья», народный танец(стилизация)«Смуглянка», эстрадный танец «Катюша»
7.Тема: «Здравствуй, сцена!»
Сценическая площадка, сценическая одежда, оборудование сцены и поведение на сцене. Разучивание танцевального текста. Работа над общей композицией номеров. Обработка манеры исполнения, эмоционального состояния. Репетиция на сцене и освоение костюмов. Концерты и впечатления. Просмотр видеозаписи выступлений и обсуждение.
8.Тема:«Жизнь танца в музыке»
Танцевальный характер музыки. Ритм – источник танца. Музыкальная периодичность фраз, музыкальные размеры. Учимся ритмично хлопать, выстукивать, разучиваем различные комбинации хлопков и выстукиваний.
9.Тема:«Полюбуйтесь на нас!»
Участие в открытии и закрытии лагеря «Радуга», флэшмоб «Конкурс физминуток»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!