Информационная карта профильной смены — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Информационная карта профильной смены

2019-05-27 159
Информационная карта профильной смены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полное название профильной смены «Город Мастеров»
2. Количество участников профильной смены 1 смена – 200 2 смена – 75 человек
3. Ф.И.О. автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности Панкратова О.В., заместитель директора по ВР Икомасова С,В., учитель начальных классов
4. Юридический адрес 461637 Оренбургская область, город Бугуруслан, II микрорайон, 4
5. Контактный телефон, электронный адрес 8 (35352) 4 – 54 – 82 [email protected]
6. Полное название организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» МО «город Бугуруслан»
7. Направляемость профильной смены: техническая; естественнонаучная; физкультурно-спортивная; художественная; туристко-краеведческая; социально-педагогическая; военно-патриотическая; гражданско-патриотическая; и другие Социально-педагогическая
8. Игровая форма Мир, академия
9. Сроки реализации профильной смены: начало и окончание профильной смены; количество дней профильной смены. 01.06.2019 - 29.06.2019 (21 дней) 04.07.2019 – 27.07.2019 (21 день)
10. Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья и др.) 7-14 лет, включая детей находящихся в трудной жизненной ситуации, опекаемых, многодетных семей, состоящих на учете в ОДН, на внутришкольномучете
11. Цель и задачи профильной смены в соответствии с ее актуальностью для целевых групп участников, родителей   Цель; развитие личности ребенка в условиях летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей через развитие творческого потенциала и включение в социально - значимую деятельность Задачи: - вовлечь детей и подростков в активную деятельность  через игровой сюжет смены с учетом интереса, возрастных особенностей и интеллектуального уровня; - знакомство с различными профессиями, профориентация участников смены,; - прививать навыки здорового образа жизни; - создать условия для раскрытия внутреннего потенциала и самореализации детей и подростков в различных видах деятельности; - развивать интеллектуальный потенциал личности, стимулировать интерес к получению новых знаний; - развивать у детей навыки конструктивного общения со сверстниками и взрослыми; - организовать участие подростков в реальном правлении своей жизнедеятельностью, делегирование детям ответственности за принимаемое решение, через работу Актива смены, подготовку и проведение общих дел в отряде и лагере; - воспитывать толерантное отношение к окружающим, уважение к людям труда.
12. Обоснование актуальности профильной смены Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Наш лагерь- это: 1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. 2. Укрепление здоровья и организация досуга учащихся. 3. Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей. Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.
13. Предлагаемый социальный эффект профильной смены Реализуя данный проект, мы хотим познакомить детей с людьми разных профессий, дать возможность каждому ребенку на нашей экспериментальной площадке попробовать себя в роли мастера своего дела, планировать свою деятельность и добиваться результата. Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей, будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки Использование и реализация предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам социального творчества, к созидательной деятельности.
14. Предполагаемые результаты (качественные, количественные) реализации профильной смены (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации профильной смены) По окончании смены: - сформируются умения и навыки, приобретенные в творческих мастерских, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребенка. - актуализация и частичное решение детско- подростковых проблем (через опыт деятельности самих детей и подростков - произойдет  улучшение качества творческих работ, за счет увеличения количества детей, принимающих участия в творческих конкурсах; - будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности; - будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявление социальной инициативы;
15. Содержание профильной смены   В основе программы лежит принцип прохождения ступеней, предусматривающих получение званий от ученика, подмастерья до мастера направленный на раскрытие социально-творческого потенциала каждого ребенка через организацию системы коллективно-творческих дел смены на уровне «отряд - лагерь», организации мастер-классов, участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, таким образом каждый участник смены получит уникальный шанс попробовать себя в различных направлениях и выбрать для себя наиболее приемлемое и достигнуть уровня мастерства.
16. Кадровое обеспечение профильной смены: перечень специалистов, реализующих программу (   Административный аппарат – 1, Воспитателей – 17, Вожатых – 3, Профильные специалисты смены – 3, Педагоги дополнительного образования – 8, Технический персонал - 4
17. Ресурсная обеспеченность профильной смены (материально-техническая база) Компьютерный класс, спортивные площадки, спортивный зал, аудио- аппаратура
18. Наличие социальных партнеров, в том числе родительского сообщества при реализации профильной смены Библиотека №8, СЮТех, театр имени Н.В.Гоголя, ледовый дворец Бугуруслан
19. Наличие системы обратной связи с участниками профильной смены (детьми, специалистами, родителями) Через социальные сети, Интернет, анкетирование, опрос
20. Механизм оценки эффективности реализации профильной смены: (методы оценки эффективности мероприятий профильной смены и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные): Оформление отрядных уголков, ежедневный мониторинг настроений по отрядам, проведение в отрядах «свечек», анкетирование детей по итогам смены, составление отчетной документации о проделанной работе, заполнение книги отзывов для родителей, фото и видео отчеты, размещение отзывов на  сайте и социальных сетях.
21. Наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников профильной смены): развития творческого потенциала детей; уровня их спортивных достижений; профилактики ЗОЖ; снижения уровня агрессивности в детской среде; профориентации; самоуправления; иные За каждое мероприятие отряд получает «мастерок» Выдача мастерков учитывается в ведомости, которая выглядит следующим образом:
Отряд Вид работы «мастерок»

В конце смены отряд, получивший наибольшее количество «мастерков», награждается почётной грамотой, дипломом за активное участие в работе лагеря. Возможные варианты наград за работу по созданию газеты, статьи, фотографий. Этим ребятам присваивается почётное звание «Журналист Города «М»». Ребята, которые отличились активной работой в лагере, получат звание «Активист Города «М» и др.

22. Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества профильной смены: на детском уровне; на родительском уровне; на уровне администрации детских оздоровительных лагерей; на уровне социального заказа учреждениям отдыха и оздоровления детей субъекта Российской Федерации Ежедневный мониторинг настроений по отрядам (экран настроений), проведение в отрядах «свечек», анкетирование детей; Проведение презентации достижений детей, книга отзывов; Проведение открытых общелагерных мероприятий.  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.