Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
• Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. № 1008;
• инструктивные письма Минобрнауки РФ (от 14.04.2011 г. № МД-463/06, от 26.10.2012 № 09-260, от 01.04.2014 № 09-613, от 18.11.2015 № 09-3242).
• Национальный стандарт РФ ГОСТ 542887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»;
• Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2011 г. «Об утверждении типового положения о детском оздоровительном лагере»;
• СанПин 2.4.4 3155–13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».
• Методические рекомендации по примерному содержанию и разработке образовательных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей в Оренбургской области.
• Устав образовательного учреждения;
• Положение о детском оздоровительном лагере;
• Правила внутреннего распорядка в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;
• Приказ директора МБОУ СОШ №3 «Об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
• Приказ директора МБОУ СОШ №3 «О назначении ответственных»
•
Актуальность программы
Актуальность организации летнего оздоровительного отдыха вытекает из потребности семьи и государства иметь здоровое, всесторонне развитое подрастающее поколение. На образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, приобщение к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей.
|
Летний период как нельзя более благоприятен для решения этих задач.
Участниками лагерных смен являются дети, разные по состоянию здоровья, с различными творческими способностями, успеваемостью, социальным опытом, из разных семей. И потомуглавное в организации летнего отдыха, учитывая эти особенности, обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его занимательным, насыщенным, полезным,полным событий, использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Наш лагерь- это:
1.Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
2. Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.
3. Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей. Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.
1.2. Отличительные особенности программы:
Анализ реализованных программ показал, что проводимые воспитательные мероприятия в лагере рассчитаны в основном намладший школьный возраст и не совсем подходят для детей подросткового возраста в силу их возрастных особенностей. Наша программа будет интересна как детям так и подросткам
Новизна программы
Новизна программы «Город мастеров» заключается в том, что подростки выступают не «потребителями», а соорганизаторами. Они участвуют в управлении детским оздоровительным лагерем,создают орган соуправления Совет Мастеров, формируют и помогаютосуществлять работу кружков («площадь Танца», «проспект Спортсменов», «улица Художников» и т.п.) в городе Мастеров, помогают в организации и проведении культурно-массовые мероприятия.Задача воспитателей - координировать их работу.
|
Таким образом, программа содействует развитию детского самоуправления и воспитаниюсоциальной активности детей и подростков через включение в социально - значимую деятельность при проведении разноплановых просветительских, спортивных, досуговых мероприятий.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Город Мастеров» является модифицированной. На общероссийском уровне существуют программы с подобной педагогической идеей, например, авторская программа ООО «Детский оздоровительный лагерь «БЕРЕЗКА», основным средством реализации которой являются курсы занятий детских творческих групп.
Направленность программы
Направленность программы - с оциально-педагогическая
Адресат программы
Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения МБОУ СОШ №3, численностью 200 человек.
Возрастные группы:
9-11 лет (1-2 классы);
9-11 лет (3-4 классы);
11 – 13лет (5-7 классы).
Включая детей и подростков находящихся в трудной жизненной ситуации, опекаемых, детей из многодетных семей, подростков состоящих на учете в ОДН, на внутришкольном учете
Цель и задачи программы
Цель: развитие личности ребенка в условиях летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей через развитие творческого потенциала и включение в социально - значимую деятельность
Задачи:
- вовлечь детей и подростков в активную деятельность через игровой сюжет смены с учетом интереса, возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
- знакомство с различными профессиями, профориентация участников смены,;
- прививать навыки здорового образа жизни;
- создать условия для раскрытия внутреннего потенциала и самореализации детей и подростков в различных видах деятельности;
- развивать интеллектуальный потенциал личности, стимулировать интерес к получению новых знаний;
- развивать у детей навыки конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;
- организовать участие подростков в реальном правлении своей жизнедеятельностью, делегирование детям ответственности за принимаемое решение, через работу Актива смены, подготовку и проведение общих дел в отряде и лагере;
- воспитывать толерантное отношение к окружающим, уважение к людям труда.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!