Расчет норм и времени погрузки-выгрузки — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Расчет норм и времени погрузки-выгрузки

2018-01-13 2508
Расчет норм и времени погрузки-выгрузки 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

судов по прямому и складскому вариантам

 

При производстве перегрузочных процессов на причалах порта судо-часовые нормы используют для расчета плановой продолжительности грузовой обработки судов в зависимости от вариантов перегрузочного процесса и объемов прямой перевалки грузов, так же определяется время занятости причала судном под погрузкой-выгрузкой [4-6].

Для расчета планового времени погрузки-выгрузки судна, для построении типового технологического процесса (цикла) полной обработки речного судна используются судо-часовые нормы, формулы (32 - 37).

 

 

  Судо-часовая норма (СЧН) - это количество груза в тоннах, которое должно быть погружено в судно или выгружено из судна в течение одного часа, т/ч (Другими словами - это скорость погрузки или выгрузки судна).  

 

При этом значения судо-часовых нормы бывают:

- Ркв-с - по прямому варианту (ваг-суд или суд-ваг),

- Ркск-с - по складскому варианту (ваг-скл или скл-ваг),

- Р с - средневзвешенное значение СЧН с учетом и прямой и складской перегрузки грузов в суда или из судов.

 

, т/ч (32)

 

, т/ч (33)

 

где 0,125 или 1/8 - коэффициент перехода от комплексной

нормы выработки к судо-часовой норме. (8 – это

7-часовая рабочая смена плюс 1 час обеденный;

Ркв-с и Ркск-с - комплексные нормы выработки по

вариантам вагон-судно и склад-судно,

соответственно, т/см.

 

Числовые (нормативные) значения расчетной судо-часовой нормы (СЧН) зависят от 6 основных условий:

 

1) Род перегружаемого груза. Существует около 10 тысяч наименований грузов. Для установления норм все они классифицируются по определенным признакам.

2) Класс груза. Все перевозимые грузы группируются по основным транспортным признакам в зависимости от тары и упаковки, например: мешковые, ящичные, бочковые, контейнерные, лесные, навалочные и другие.

Трудоемкость их перегрузки различная. Например, соль в мешках по 50 кг (СЧН составляет 33 т/ч) и соль насыпью (СЧН составляет 180 т/ч).

3) Направление перемещения груза – погрузка или выгрузка. Груз в порту может быть перегружен в судно или из судна - при этом трудоемкость перегрузки различная.

4) Грузоподъемность транспортного судна. Суда подразделяются на 4 группы по грузоподъемности:

до 700 т;

от 701 до 1900 т;

от 1901 до 3000 т;

от 3001 и более;

5) Конструктивные особенности транспортных средств (типы трюмов).

Типы трюмов зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. Они определяются отношением площади люков () к площади трюмов ():

 

, (34)

 

Все транспортные суда по типу трюма подразделяются на 4 группы:

трюм I (площадка) - = 0,91 – 1,1;

трюм II (открытый) - = 0,61 – 0,9;

трюм III (полуоткрытый) - = 0,31 – 0,6;

трюм IV (закрытый) - < 0,3.

6) От типа и количества кранов на причале.

 

Плановое общее время грузовой обработки судна (если не 100,0% прямой вариант перегрузки судна) складывается из продолжительности погрузки-выгрузки судна:

- из вагонов,

- плюс из вагонных партий грузов находящихся на складе (или обратно), с учетом (35 - 37):

 

, ч (35)

где - плановое время грузовой обработки судна по

вариантам вагон-судно и склад-судно (или обратно),

рассчитываемое по судо-часовым нормам, час:

 

, ч (36)

 

, ч (37)

 

Пример 6. Если общее количество вагонов, загружаемых в судно составляет, например 14 единиц ( = 14 вагонов) и из них 6 вагонов загружается в судно по прямому варианту вагон-судно ( = 6 вагонов), то со склада в судно будут перегружены оставшиеся 8 вагонов, а именно: nск-с = - = 14 – 6 = 8 вагонов.

 

Пример 7. При этом, если = 50 т/ч, а = 40 т/ч, то общее время загрузки судна по прямому и складскому вариантам, с учетом количества вагонов из примера 6, будет определено, с учетом (35-37):

= 8,4 + 14 = 22,4 часа, так как:

= 6 х 70/50 = 8,4 час;

= 8 х 70/40 = 14,0 час.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.