Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-13 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часовая эксплуатационная производительность перегрузочной машины (крана, автопогрузчика) – это последняя из часовых производительностей, используемых в управленческой работе речных и морских портов при выполнении перегрузочных процессов [4, 5-7].
При этом, необходимо помнить, что всего в портах существуют 3 часовых нормы – часовая техническая, судо-часовая (и вагоно-часовая) и часовая эксплуатационная.
1) Часовая техническая производительность (Рчт) перегрузочной машины отражает технические возможности машин, которые используются для определения комплексных норм выработки, т/ч.
2) Судо-часовая (Рсчн) и вагоно-часовая нормы (Рвчн), учитывают затраты времени с судами и вагонами от подготовительных до заключительных работ и включающие бригадное обеденное время (когда суда и вагоны продолжают стоять в ожидании).
Эти нормы используются диспетчерским и управленческим аппаратом для определения времени погрузки/выгрузки судов и вагонов, для установления занятости причала, для установления материальной ответственности грузовладельцев от выполнения стояночных норм.
3) Часовая эксплуатационная производительность (крана, автопогрузчика), которая включает весь перечень основных и вспомогательных работ с судами и вагонами в процессе выполнения перегрузочных процессов, за исключением обеденного времени.
Часовая эксплуатационная производительность - это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено по любому варианту работ в среднем за один час бригадой портовых рабочих с использованием перегрузочной техники и без учета обеденного перерыва (смена 7 час, коэффициент перевода 1/7 = 0,137). |
Расчеты часовых эксплуатационных производительностей выполняются по формулам (43−45):
|
, т/ч (43)
, т/ч (44)
, т/ч (45)
Время погрузки/выгрузки судов по часовым эксплуатационным производительностям производится по формулам 46 и 47, вагонов по формулам 48 и 49.
При этом общая продолжительность грузовой обработки судна складывается из продолжительности погрузки-выгрузки судна из вагонов и со склада (или обратно):
, ч (46)
или , ч (47)
Общая продолжительность грузовой обработки вагонов состоит из продолжительности погрузки/выгрузки вагонов в судно и на склад (или обратно):
, ч (48)
или , ч (49)
где - время грузовой обработки судна по вариантам
вагон-судно и склад-судно (или обратно), рассчитан-
ное по часовой эксплуатационной производительнос-
ти перегрузочных машин, час;
- время грузовой обработки вагонов по вариан-
там вагон-судно и вагон-склад (или обратно), рассчи-
танное по часовой эксплуатационной производитель-
ности перегрузочных машин, час.
Погрузка или выгрузка железнодорожных подач вагонов в судно, из вагонов на склад, со склада в судно для наглядности на графиках, рис. 4–8, приведена условными обозначениями следующим образом.
- Острый угол треугольника вправо - это выгрузка судна, вагона (уменьшение груза в процессе выгрузки).
- Острый угол треугольника влево - это погрузка судна, вагона (увеличение груза в процессе погрузки).
- Уменьшение ступенек вправо - это уменьшение количества подач вагонов на станции, в связи с постепенной подачей их на причал порта.
- Увеличение ступенек вправо - это увеличение количества подач вагонов на станции, в связи с выведением их с причала порта после грузовых работ.
- Перегрузка через склад - трапеция (одновременное увеличение груза на складе, например из вагонов и перегрузка со склада в судно (разные партии грузов).
- загрузка судна из вагона по прямому варианту; | |
- загрузка судна со склада; | |
- ожидание 2−ой баржей подачи под загрузку; | |
- ожидание 1-ой баржей накопления речного состава; | |
- выгрузка вагонов в судно по прямому варианту; | |
- выгрузка подачи вагонов на склад; | |
- ожидание гружеными вагонами подачи на причал; | |
- накопление подач порожних вагонов; | |
- перегрузка грузов через склад порта; | |
7.3 Некоторые проблемные вопросы,
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!