Возникающие при изучении раздела 2 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Возникающие при изучении раздела 2

2018-01-13 307
Возникающие при изучении раздела 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1 Сведения, необходимые для обеспечения работы порта и железнодорожной станции по единой технологии, должны обеспечивать качественную и своевременную перегрузку грузов из вагонов в суда или обратно, без задержек, так как любые сверхнормативные простои транспортных средств под грузовыми операциями приводят к дополнительным транспортным издержкам, удорожающим доставку грузов и снижающим валовые выручки за транспортные услуги и доходы.

2 Используемые суда и вагоны должны обеспечивать сохранность потребительских качеств грузов в процессе перевозки. В процессе перемещения сохранность грузов должна обеспечиваться не только от атмосферных осадков, но и от грызунов, от хищения грузов.

3 Важно также препятствовать доступу лиц к грузам в процессе перемещения и стоянки транспортных средств пломбированием трюма.

4 Для сохранности потребительских качеств перевозимого груза используются закрытые суда и крытые вагоны, закрываемые специальными телескопическими судовыми крышками, устройствами и пломбируются специальными клиентскими пломбами.

5 При расчетах количества вагонов, вмещаемых на причал порта, необходимо учитывать наличие пожарных проездов между причалами, размеры рампы крытого склада по его длине и ширине.

6 При расчетах массы груза в железнодорожной подаче необходимо правильно выбирать коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (судов и вагонов) - .

7 Надо учитывать, что в железнодорожной подаче вагонов могут быть вагоны как по прямому, так и по складскому вариантам перегрузочного процесса.

7 Важно также учитывать необходимое обязательное требование - наличие причальных пожарных проездов.

 

2.6 Контрольные вопросы для самопроверки

1. От чего зависит выбор транспортных средств (судов и вагонов) для перевозки необходимого грузопотока?

2. Как обеспечивать сохранность потребительских качеств перевозимых грузов при хранении их на складах и при перевозках в судах и в железнодорожных вагонах?

3. Что понимается под схемой механизации перегрузочного процесса и что она обеспечивает?

4. Что понимается под подачей железнодорожных вагонов?

5. От чего зависит её размер, количество железнодорожных вагонов в ней?

6. Как округляется расчетное количество вагонов в подаче?

7. Как устанавливается количество тонн груза в одной железнодорожной подаче?

8. От чего зависит масса груза в одной железнодорожной подаче вагонов?

9. От чего зависит коэффициент использования грузоподъемности речного судна и железнодорожного вагона?

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРИЧАЛА И КОЛИЧЕСТВА ПРИЧАЛОВ

Расчеты пропускных способностей фронтальных перегрузочных машин (Пфр), железнодорожных путей (Пжд ) и складов причала (Пс к ) требуется выполнять для определения минимального, лимитирующего звена пропускной способности (Плим) [4-6].

Лимитирующую пропускную способность нужно знать и уметь определять, так как, при изменении в эксплуатационной работе портов: соотношений грузов, сроков хранения и коэффициентов складочности - могут меняться и величины пропускных способностей: фронтальной механизации (кранов), железнодорожных путей и складов причала.

Тогда меняется величина лимитирующей пропускной способности причала (Плим) и могут наступать такие сложные и тупиковые периоды в эксплуатационной работе порта, когда может остановиться перегрузочный процесс.

Определение лимитирующего звена причала (Плим) из перечисленных выше пропускных способностей (Пфр; Пжд и Пск) необходимо и для того, чтобы управленческий аппарат порта мог заблаговременно и оперативно наметить меры по увеличению пропускной способности лимитирующего звена, сдерживающего всю работу порта.

 

Лимитирующая пропускная

Способность причала

Лимитирующая пропускная способность причала определятся по соотношению [4-6]:

 

, т/сут (14)

где − суммарная пропускная способность всех

фронтальных установок (машин) причала, т/сут;

Пжд − пропускная способность железнодорожных путей

причала, т/сут;

Пск − пропускная способность складов причала, т/сут.

 

После определения величины лимитирующего звена необходимо сформулировать 3 - 5 мероприятий, увеличивающих размер лимитирующей пропускной способности.

Повысить лимитирующую пропускную способность и сформулировать предложения по её улучшению можно за счет детального анализа составляющих величин формул пропускных способностей (15 – 25).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.