Фронтальных установок (машин) причала — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Фронтальных установок (машин) причала

2018-01-13 498
Фронтальных установок (машин) причала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Суммарная пропускная способность всех фронтальных установок (машин) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности [4-6]:

 

, т/сут. (15)

 

где − пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной установки (машины), т/сут;

− количество главных перегрузочных установок

(машин) на причале, ед.;

- коэффициент снижения производительности пере-

грузочных машин на причале при их количестве

более одной единицы (при , ;

при , ; при и >, ).

 

  Пропускная способность фронтальной перегрузочной машины – это количество груза в тоннах, которое способна перегрузить фронтальная машина за сутки или навигацию с водного транспорта на водный, с водного на сухопутный или обратно, с учетом отвлечения ее на тыловые складские работы (вагон-склад, автомобиль-склад или обратно, склад-склад), Пфр, т/сут.  

 

Пропускная способность одной фронтальной перегрузочной установки может быть рассчитана по формуле:

 

 

Таблица 3

Расчет комплексных норм выработки и численности комплексных бригад при перегрузке тарно-штучных грузов технологическими и транспортными пакетами

 

Наименование и обозначение показателя 1.Технологические пакеты
кр.в.-п.кр.- -трII(г.п.) ск(г.п.)-а/п- -п.кр.-трII(г.п.) кр.в.-а/п- -ск(г.п.)
кран кран а/п а/п
1. Комплексная норма выработки, проектная, , т/см            
2. Часовая техническая производительность, , т/ч        
3. Масса подъема груза, , т      
4. Время цикла, , с        
4.1. Время застропки, , с        
4.2. Время перемещения груза, , с        
4.3. Время отстропки, t        
4.4. Время перемещения без груза, , с        
5. Время оперативной работы, табличное, , ч      
6. Общее время оперативной работы с вагонами, , ч   ---  
7. Время оперативной работы, проектное, , ч      
8. Состав комплексной бригады по вариантам работ, , чел.      
в т.ч. по операциям судовая, nс , чел.      
фронтальная, nфр , чел.     ---
передаточная, nпер ,чел.     ---
вагонная, nв , чел.   ---  
транспортная, nтр , чел. ---    
складская, nск , чел. --- --- ---

 

 

Продолжение табл. 3

 

2, Транспортные пакеты
кр.в(г.п.)-т-та- -п.кр-трII(г.п.) ск(г.п.)-а/п- -п.кр.-трII(г.п.) кр.в(г.п.)-т-та- -а/п-ск(г.п.)
кран т-та кран а/п а/п т-та
           
           
           
           
           
           
           
           
     
  ---  
     
     
    ---
    ---
     
  ---  
---    
---   ---
     

Таблица 4

Расчет комплексных норм выработки

и численности комплексных бригад при перегрузке

навалочных грузов

 

Наименование и обозначение показателя 1 Из железнодорожных вагонов в речные суда
ваг - п.кр - - тр I скл - п.кр - - тр I ваг - п.кр - - скл
кран кран кран
1. Комплексная норма выработки, проектная, , т/см            
2. Часовая техническая производительность, , т/ч        
3. Масса подъема груза, , т          
4. Время цикла, , с      
4.1. Время захвата груза, , с      
4.2. Время перемещения крана с грузом, , с      
4.3. Время высыпки груза, tв , с      
4.4. Время перемещения крана без груза, , с      
5. Время оперативной работы, табличное, , ч      
6. Общее время оперативной работы с вагонами, , ч      
7. Время оперативной работы, проектное, , ч      
8. Состав комплексной бригады по вариантам работ, , чел.      
в т.ч. по операциям судовая, nс , чел.     ---
фронтальная, nфр , чел.      
передаточная, nпер ,чел.      
вагонная, nв , чел.      
складская, nск , чел. --- --- ---

 

 

Продолжение табл. 4

 

2 Из речных судов в железнодорожные вагоны
тр I - п.кр – ваг   тр I - п.кр - скл   скл - п.кр - ваг
кран кран кран
     
     
       
       
       
     
       
     
     
     
     
     
    ---
     
     
  ---  
--- --- ---
     

, т/сут. (16)

 

где - коэффициент нерабочего состояния причала,

учитывающий подход судна к причалу, его

швартовку, оформление грузовых документов,

отшвартовку и отход от причала;

- количество рабочих смен в течение суток, =3;

- коэффициент прохождения груза через склад

(или коэффициент складочности);

− коэффициент повторной перевалки грузов. Только

здесь его значения могут быть равными «0» - «1».

Например:

= − если фронтальным краном весь груз перегружа-

ется из судна на склад (или обратно) и этим же

краном со склада в вагоны (или обратно);

= 0,5 − если фронтальным краном весь груз перегру−

жается из судна на склад (или обратно) и 50% со

склада в вагоны (или обратно), остальные 50% −

тыловым краном или автопогрузчиком;

= 0 − если фронтальным краном весь груз перегружа−

ется из судна на склад (или обратно), а тыловым

краном или автопогрузчиком 100% груза из склада

в вагоны (или обратно);

; и - комплексные нормы выработки по

вариантам работ: суд-ваг, суд-скл, скл-ваг (или

обратно) соответственно, т/см, см. табл. 3 или 4.

 

Общее потребное количество перегрузочных машин на причале, которое должно быть для перегрузки необходимого грузопотока, устанавливается соотношением:

, ед. (17)

где − среднесуточное расчетное количество груза, про-

ходящее через причал, т/сут;

− пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной машины (5), т/сут;

- коэффициент запаса перегрузочных машин на

причале, учитывающий метеоусловия (ветер, дождь)

и профилактику кранов (ежемесячное обслужива-

ние). Для тарно-штучных грузов крытого хранения

может быть равным 1,17, для остальных - 1,12.

 

Общее количество причалов (Nпр), необходимых для перегрузки грузов зависит от общего потребного количества кранов () и от максимально возможного количества кранов (), которое целесообразно размещать на причале без существенного снижения их производительности:

 

, ед. (18)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.