Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов.

2018-01-29 190
Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов.

4.3. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на вопросы одного тематического блока, выбранного случайным образом из соответствующей группы.

В данном случае, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

4.4. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки или не ответил на два вопроса, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на вопросы двух тематических блоков, выбранных случайным образом из соответствующих групп (соответствующей группы).

В данном случае, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

4.5. Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался какой-либо литературой или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ».


III. Методика проведения практического экзамена

На закрытой от движения площадке или автодроме

(ПЕРВЫЙ этап)

Содержание экзамена

 

1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения либо в случаях, предусмотренных Правилами, вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.

1.2. При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата в водители проверяются соответствующие действия, умение и навыки:

пользования органами управления ТС, зеркалами заднего вида;

трогания с места;

маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом;

построения оптимальной траектории маневра;

оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;

переключения передач;

остановки в обозначенном месте;

постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части;

въезда в бокс задним ходом;

разворота на 1800 передним и задним ходом в ограниченном пространстве;

управления одной рукой мотоциклом;

движения мотоцикла по колейной доске;

управления мотоциклом на малой скорости;

движения автопоезда по прямой задним ходом;

постановки автопоезда задним бортом к платформе.

1.3. Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке или автодроме (далее – площадка) по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).

1.4. Комплексы испытательных упражнений содержат:

1.4.1. Для кандидатов в водители ТС категории «А» 3 упражнения:

упражнение № 1 – «"габаритный коридор", "габаритный полукруг", разгон-торможение»;

упражнение № 2 – «"змейка", "колейная доска", управление на малой скорости»;

упражнение № 3 – «габаритная восьмерка»;

Примечание. При приеме экзамена на мотоцикле с боковым прицепом выполняется одно испытательное упражнение, включающее следующие элементы:

«змейка» (шаг: 5 м, ширина коридора: 5 м);

«габаритная восьмерка» (наружный диаметр кольца: 8 м, расстояние между центрами колец: 6,5 м);

«разгон – торможение».

1.4.2. Для кандидатов в водители ТС категорий «В», «С» и «D» 3 упражнения:

а) вариант 1:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 5 – «параллельная парковка задним ходом»;

упражнение № 7 – «разворот»;

б) вариант 2:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 6 – «маневрирование»;

упражнение № 10 – «тоннель»;

в) вариант 3:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 5 – «параллельная парковка задним ходом»;

упражнение № 8 – «въезд в бокс»;

г) вариант 4:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 6 – «параллельная парковка передним ходом»;

упражнение № 9 – «маневрирование»;

д) вариант 5:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 7 – «разворот»;

упражнение № 9 – «маневрирование»;

е) вариант 6:

упражнение № 4 – «остановка и трогание на подъеме»;

упражнение № 8 – «въезд в бокс»;


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.