Испытательные упражнения для проведения — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Испытательные упражнения для проведения

2018-01-29 209
Испытательные упражнения для проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРВОГО ЭТАПА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

 
 


1. Упражнение № 1 «"Габаритный коридор",

"габаритный полукруг", разгон-торможение»

 

1.1. Содержание.

Движение в «габаритном коридоре», подача рукой сигнала левого поворота (разворота), движение по траектории «габаритный полукруг», переключение передач при движении по прямой с низшей на высшую и с высшей на низшую, подача рукой сигнала торможения, остановка перед линией «Стоп» (рис. 1).

1.2. Задание кандидату в водители.

1.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;

подготовиться к движению;

запустить двигатель;

занять исходную позицию перед линией «Старт»;

включить ближний свет фары.

1.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

трогание с места в стартовых воротах;

движение в «габаритном коридоре», заблаговременную (до проезда середины коридора) подачу рукой сигнала левого поворота (разворота);

движение по траектории «габаритный полукруг»;

движение по прямой, переключение передач с низшей на высшую и с высшей на низшую;

подачу рукой сигнала торможения, плавное торможение, остановку на расстоянии не более 0,4 м перед линией «Стоп».

1.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:

включить нейтральную передачу;

выключить свет фары;

заглушить двигатель;

спешиться с мотоцикла;

установить мотоцикл в предстартовую зону.

1.3. Действия экзаменаторов.

Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 1 и выставляет оценку за упражнение.

 
 

В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны старта, разгона, торможения, остановки, а его помощник – зону «габаритного коридора» и «габаритного полукруга».

 

Рис. 1. Упражнение № 1 «"Габаритный коридор", "габаритный полукруг", разгон-торможение»

 


Контрольная таблица № 1

 

  Типичные ошибки Шкала штрафных баллов за ошибку
А. Грубые  
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения – не подал рукой сигнал левого поворота (разворота) – остановился на расстоянии более 0,4 м перед линией «СТОП» или пересек ее –  
Б. Средние  
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох – подал рукой сигнал левого поворота (разворота) после проезда середины «габаритного коридора» – не переключил передачу с низшей на высшую или с высшей на низшую – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе –  
В. Мелкие  
не подал рукой сигнал торможения – произвел резкое торможение (допустил блокировку колеса) перед линией «СТОП» – не включил ближний свет фары –  

2. Упражнение № 2 «"Змейка", "колейная доска",

Движение с малой скоростью»

 

2.1. Содержание.

Движение по траектории «змейка», движение по «колейной доске», движение на малой скорости (рис. 2).

2.2. Задание кандидату в водители.

2.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;

подготовиться к движению;

запустить двигатель;

занять исходную позицию перед линией «Старт»;

включить ближний свет фары.

2.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

трогание с места в стартовых воротах;

движение по траектории «змейка», объезжая первый конус справа;

движение по «колейной доске»;

движение в «габаритном коридоре» с малой скоростью за время не менее 5 с;

остановку перед линией «Стоп».

2.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:

включить нейтральную передачу;

выключить свет фары;

заглушить двигатель;

спешиться с мотоцикла;

установить мотоцикл в предстартовую зону.

2.3. Действия экзаменаторов.

Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 2 и выставляет оценку за упражнение.

В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны старта, «габаритного коридора» для движения с малой скоростью, остановки, хронометрирует время движения в «габаритном коридоре», а его помощник – зону «габаритной змейки», «колейной доски», подает сигнал к началу хронометража времени.

 
 

Рис.2. Упражнение № 2 «"Змейка", "колейная доска",

движение с малой скоростью»

Контрольная таблица № 2

 

  Типичные ошибки Шкала штрафных баллов за ошибку
А. Грубые  
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения – пересек линию «СТОП» –  
Б. Средние  
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох – не выполнил временной норматив при движении в «габаритном коридоре» с малой скоростью – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе –  
В. Мелкие  
не включил ближний свет фары –  

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.