Упражнение № 8 «Въезд в бокс» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Упражнение № 8 «Въезд в бокс»

2018-01-29 213
Упражнение № 8 «Въезд в бокс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. Содержание.

Въезд в бокс задним ходом (рис. 8).

8.2. Задание кандидату в водители.

8.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

занять место в ТС;

подготовиться к движению;

запустить двигатель.

8.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

трогание с места в стартовых воротах;

въезд в бокс по заданной траектории;

остановку перед линией «СТОП».

8.2.3. После остановки ТС кандидат в водители должен:

включить нейтральную передачу;

включить стояночный тормоз;

заглушить двигатель;

покинуть транспортное средство.

Примечание. По усмотрению экзаменатора въезд в бокс может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны от бокса.

8.3. Действия экзаменаторов.

Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 8 и выставляет оценку за упражнение.

 
 

В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зону остановки перед линией «СТОП», положение ТС в боксе, а его помощник – зону старта.

Рис. 8. Упражнение № 8 «Въезд в бокс»

 

Контрольная таблица № 8

 

  Типичные ошибки Шкала штрафных баллов за ошибку
А. Грубые  
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – не пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) –  
Б. Средние  
не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» – 3
В. Мелкие  
при выполнении упражнения двигатель заглох –  

Упражнение № 9 «Маневрирование» (???)

Содержание.

Маневрирование передним и задним ходом (рис. 9).

Задание кандидату в водители.

9.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

занять место в ТС;

подготовиться к движению;

Запустить двигатель.

9.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

трогание с места в стартовых воротах;

движение по заданной траектории передним ходом;

остановку перед линией «Стоп»;

движение задним ходом по заданной траектории;

Остановку перед линией «СТАРТ».

Примечание. По усмотрению экзаменатора упражнение может выполняться из исходного положения как справа от продольной оси симметрии зоны выполнения упражнения, так и слева от нее.

Въезд в бокс может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны от бокса по выбору кандидата в водители.

9.2.3. После остановки ТС кандидат в водители должен:

включить нейтральную передачу;

включить стояночный тормоз;

заглушить двигатель;

Покинуть транспортное средство.

Действия экзаменаторов.

Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 9 и выставляет оценку за упражнение.

 
 

В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зону выполнения упражнения и остановки перед линией «СТОП», а его помощник – зону старта и остановки перед линией «СТАРТ».

Рис. 9. Упражнение № 9 «Маневрирование»

Контрольная таблица № 9

  Типичные ошибки Шкала штрафных баллов за ошибку
А. Грубые  
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) – не пересек линию «СТАРТ» (по проекции переднего габарита ТС) –  
Б. Средние  
не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТАРТ» –  
В. Мелкие  
при выполнении упражнения двигатель заглох –  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.