Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Содержание.
Движение по траектории «габаритная восьмерка» (рис. 3).
3.2. Задание кандидату в водители.
3.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;
подготовиться к движению;
запустить двигатель;
занять исходную позицию перед линией «Старт»;
включить ближний свет фар.
3.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
трогание с места в стартовых воротах;
движение по траектории «габаритная восьмерка»;
остановку перед линией «Стоп».
3.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:
включить нейтральную передачу;
выключить свет фары;
заглушить двигатель;
спешиться с мотоцикла;
установить мотоцикл в предстартовую зону.
3.3. Действия экзаменатора.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 3 и выставляет оценку за упражнение.
Рис. 3. Упражнение № 3 «Габаритная восьмерка»
Контрольная таблица № 3
Типичные ошибки | Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые | |
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения – пересек линию «СТОП» – | |
Б. Средние | |
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – | |
В. Мелкие | |
не включил ближний свет фары – |
Упражнение № 4 «Остановка и трогание на подъеме»
|
4.1. Содержание.
Движение по наклонному участку, остановка на наклонном участке перед линией «СТОП-1», трогание с места на наклонном участке, остановка перед линией «СТОП» (рис. 4).
4.2. Задание кандидату в водители.
4.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
занять место в ТС;
подготовиться к движению;
запустить двигатель.
4.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
трогание с места в стартовых воротах;
движение по наклонному участку;
остановку перед линией «СТОП-1» (вешкой) таким образом, чтобы все колеса ТС находились на наклонном участке;
фиксацию ТС в неподвижном состоянии (стояночным или рабочим тормозом);
трогание с места на наклонном участке, не допуская отката ТС1 назад на величину, превышающую контрольный интервал L 2;
остановку перед линией «СТОП».
4.2.3. После остановки ТС кандидат в водители должен:
включить нейтральную передачу;
включить стояночный тормоз;
заглушить двигатель;
покинуть транспортное средство.
4.3. Действия экзаменаторов.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 4 и выставляет оценку за упражнение.
Рис. 4. Упражнение № 4 «Остановка и трогание на подъеме»
Контрольная таблица № 4
Типичные ошибки | Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые | |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке – допустил откат ТС при трогании на наклонном участке более величины L – пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) – | |
Б. Средние | |
пересек линию «СТОП-1» (по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке – при выполнении упражнения двигатель заглох – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» – |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!