Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При начислении итоговых балов учитываются результаты двух лучших представителей команды, их результаты суммируются.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ
Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движении гонки.
Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.
В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течении двух минут, ему присуждается поражение в данном заезде.
Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме.
3.5 При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20км в час.
Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.
Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.
Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20км в час, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.
|
ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ.
Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:Подать заявку установленной формы; Оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.
В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.
Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии расписанием.
Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течении соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее десяти минут до заезда соответствующего участника. Водитель не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.
Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.
Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.
Техническая инспекция может быть организована во время соревнований несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.
4.8 Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.
Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном Организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.
|
Автомобиль участника должен быть помыт.
По окончанию проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.
Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованиям.
ТРЕНИРОВКИ
Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнований.
К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.
Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схемы трассы с указаниям начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположения вышки Судей и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным Судьей Соревнований.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!