Соревнования IceMatsuriMamaika( далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Соревнования IceMatsuriMamaika( далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

2018-01-07 163
Соревнования IceMatsuriMamaika( далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила

Организации и проведение

Соревнований по дрифту

IceMatsuriMamaika
2017-2018

 


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнования IceMatsuriMamaika(далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.2 Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования,является настоящие Правила; <<Правила судейства соревнований по дрифту>>, установленные РАФ, редакции 2015 года,которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.

Настоящие Правила вступают в силу с 1 ноября 2017 года

Организатором соревнований является группа KoR464

1.5 Организатор обязуется:

Довести до сведения всех заявителей настоящие Правила.

Неукоснительно соблюдать положения настоящих Правил, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

1.6 Официальные лица:

Руководитель соревнований

Главный судья – назначается на каждый этап дополнительно

Главный секретарь – назначается на каждый этап дополнительно

Технический комиссар – назначается на каждый этап дополнительно

Судья при участниках – назначается на каждый этап дополнительно

Комиссар по безопасности и маршруту – назначается на каждый этап дополнительно

Судья старта – назначается на каждый этап дополнительно

Соревнование является ТРЕХЭТАПНЫМ.

Этап – 23.12.2017-24.12.2017г.

Этап – 20.01.2018-21.01.2018г.

Этап – 17.02.2018 – 18.02.2018г.

В случае неблагоприятных погодных условий (осадки,резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнований

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВОДИТЕЛЯ И УЧАСТНИКА

К участию в официальных соревнования допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить (Расписку),согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).

Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

2.1.3 На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящих Правил, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

2.1.5 Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма.

2.2.2 Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

Принимает условия проведения соревнования;

Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее финальных заездов.

Допускается участие двух водителей на одном автомобиле под разными стартовыми номерами.

Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1 Заявочный взнос составляет 500 рублей. Иногородние участники освобождены от взносов.При регистрации двух участников на один автомобиль - заявочный взнос 500 рублей с участника (для иногородних регистрация второго участника платная). Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2 Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1 К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 настоящих Правил.

В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время. К участию в командном зачете допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ЧЕТЫРЕХ участников.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ

В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течении двух минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20км в час, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ.

Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:Подать заявку установленной формы; Оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течении соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее десяти минут до заезда соответствующего участника. Водитель не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

ТРЕНИРОВКИ

Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схемы трассы с указаниям начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположения вышки Судей и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным Судьей Соревнований.

КВАЛИФИКАЦИЯ

В случае когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость,Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

10.1 За нарушение требований, предусмотренных Правилами, Организатор может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 152 СК РАФ, в том числе:

-замечание или общественное порицание.

- денежный штраф;

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- исключение из соревнования.

Участники, показавшие по итогам каждого этапа соревнования и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами, кубками, медалями. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место – 200

Место – 180

Место – 160

Место – 140

ТОП- 8 – 110

ТОП -16 – 80

ТОП –32 -40

КВАЛИФИКАЦИЯ

1 - 25

2 - 21

3 – 19

4 – 17

5-6 – 12

7-8 - 9

9-12 – 6

13-16 – 4

17-24 – 2

25-32 – 1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобиля,

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобиля, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом.

1.2 Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в соревнованиях. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контролеры полного привода).

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ

На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию

В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две, для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения.

В салоне автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО должен располагаться исправно работающий огнетушитель. Должен быть обеспечен доступ к нему водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

Буксировочные проушины.

3.11 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.!

Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленные в сторону от водителя. Система выпуска должна быть металлической и обеспечивать вывод выхлопных газов за границы кузова автомобиля. Все компоненты системы выпуска должна быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

Топливная система

Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени.

Наддув

Система охлаждения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегародки-как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником- допускается выполнение минимально необходимых отверстий. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

ТРАНСМИССИЯ

Маховик свободный.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЕ

Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником. Салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстия не допускается.

ПОДВЕСКА

Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а так же амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

Разрешается замена внешних оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС). Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

БАЛЛАСТ

Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, при условии что они представляют собой прочные и единые блоки, размещенные внутри автомобиля на полу салона, или багажника.

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ.

Правила

Организации и проведение

Соревнований по дрифту

IceMatsuriMamaika
2017-2018

 


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнования IceMatsuriMamaika(далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.2 Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования,является настоящие Правила; <<Правила судейства соревнований по дрифту>>, установленные РАФ, редакции 2015 года,которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.