Разрешено использование нагнетателей любого типа. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Разрешено использование нагнетателей любого типа.

2018-01-07 180
Разрешено использование нагнетателей любого типа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система охлаждения

Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

Допускается замена рулевой колонки на нестандартную при условии надежного крепления.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все автомобили должны иметь тормозную систему.

При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегародки-как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником- допускается выполнение минимально необходимых отверстий. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а так же тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

ТРАНСМИССИЯ

Маховик свободный.

Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

Разрешено использование блокирующих и самоблокирующих дифференциалов.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

Колесные диски свободные по конструкции, но должны быть сделаны из металла.

Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечить центровку колеса относительно ступицы.

Допускается использование проставок, обеспечивающих изменение крепежного размера дисков (сверловки).

Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Шины не должны иметь механических повреждений.

Любая доработка шин, будь то нанесение химических составов, вклеивание дополнительных или нестандартных шипов, наплавление, нарезание протектора и т.д, Строго Запрещено.

ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЕ

В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником. Салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстия не допускается.

Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

ПОДВЕСКА

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.)

Ограничители хода сжатия свободные.

Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а так же амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

Разрешается замена внешних оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС). Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.