Недопустимые ошибки изменение погодных условий — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Недопустимые ошибки изменение погодных условий

2018-01-07 181
Недопустимые ошибки изменение погодных условий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.3.1 Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановилcя;

-автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

- автомобиль следующий за лидирующим допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время или неоднократно по прохождению заезда.

9.3.2 Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег,град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.В случае когда это произошло во время квалификационных заездов, то для определения пар в финальные заезды может применена процедура повторного проведения квалификационных заездов с аннулированием уже имеющихся результатов. Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования – всем автомобиля разрешено провести техническое обслуживание в паддоке.

Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам квалификационных заездов.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

10.1 За нарушение требований, предусмотренных Правилами, Организатор может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 152 СК РАФ, в том числе:

-замечание или общественное порицание.

- денежный штраф;

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- исключение из соревнования.

Оплата штрафов производится в секретариате в течении двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КУБКА НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, показавшие по итогам каждого этапа соревнования и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами, кубками, медалями. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

Звание Победитель IceMatsuriMamaika разыгрывается в личном зачете.

Личный зачет разыгрывается по сумме баллов трех этапов. В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего этапа.

Команды, показавшие по итогам каждого этапа соревнований и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются кубками. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

11.4 Начисление баллов Личного зачета производится по следующей системе:

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место – 200

Место – 180

Место – 160

Место – 140

ТОП- 8 – 110

ТОП -16 – 80

ТОП –32 -40

КВАЛИФИКАЦИЯ

1 - 25

2 - 21

3 – 19

4 – 17

5-6 – 12

7-8 - 9

9-12 – 6

13-16 – 4

17-24 – 2

25-32 – 1

При зачислении итоговых баллов Командного зачета учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

Командный зачет разыгрывается по сумме баллов трех этапов. В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего этапа.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Правилам организации и проведения соревнований по дрифту «IceMatsuriMamaika»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобиля,

Участвующим в соревнованиях по дрифту

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобиля, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом.

1.2 Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в соревнованиях. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контролеры полного привода).

К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ

На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию

Водительской и пассажирской дверей. Обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.