В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2018-01-07 208
В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две, для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения.

Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками.

В салоне автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО должен располагаться исправно работающий огнетушитель. Должен быть обеспечен доступ к нему водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

Не допускается утечка каких – либо жидкостей или горюче- смазочных материалов из автомобиля.

ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Механизмы открывания- закрывания дверей, по крайней мере, водительской и передней пассажирской, должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.

Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

3.4 Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований.

3.5 Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

Допускается применение оригинального и альтернативных производителей лобового стекла специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля.

Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3 мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.

Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова,таких как передние и задние крылья, капот, крышка, багажника, двери, стекла.

Буксировочные проушины.

3.11 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.!

Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

Запрещается установка на автомобиль тягового-сцепного устройства (фаркоп).

Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.

Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

Если фары автомобиля выполнены из стела, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленные в сторону от водителя. Система выпуска должна быть металлической и обеспечивать вывод выхлопных газов за границы кузова автомобиля. Все компоненты системы выпуска должна быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

Система впуска – Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем.

Топливо – Разрешено любое жидкое углеводное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан – пропановая газовая смесь).

Топливная система

Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени.

Наддув


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.