Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в

2018-01-07 235
Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

Будет выполнять.

Музыкально-художественная деятельность. Приобщение к музы-

Кальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознаком-

Ление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание

Эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального

Слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного,

Музыкального вкуса.

Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности,

Совершенствование умений в этом виде деятельности.

Развитие детского музыкально-художественного творчества, реали-

зация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение

Потребности в самовыражении.

Содержание психолого-

Педагогической работы

Приобщение

К искусству

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость

На музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобрази-

Тельного искусства, литературы.

Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской лите-

ратуры. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, мат-

Решкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей.

178 179

Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная

и др.), их форму, цветовое оформление.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие,

Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика

На литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего

Мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные

иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда).

Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить

С элементарными средствами выразительности в разных видах искусства

(цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению видов ис-

Кусства через художественный образ.

Готовить детей к посещению кукольного театра, выставки детских

Работ и т. д.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рас-

Сматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусст-

Ва, прослушивании произведений музыкального фольклора.

Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора.

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окру-

жающей действительности в художественных образах (литература, музы-

Ка, изобразительное искусство).

Учить различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки

(литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура

(изобразительное искусство), здание и соооружение (архитектура).

Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет,

Форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художествен-

Ные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.

Познакомить детей с архитектурой. Формировать представления

О том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие зда-

Ния), — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме,

Высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъез-

Дов и т. д.

Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг дет-

Ского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр).

Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий,

поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей.

Закреплять умение замечать различия в сходных по форме и строению

Зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей).

Поощрять стремление детей изображать в рисунках, аппликациях

Реальные и сказочные строения.

Организовать посещение музея (совместно с родителями), рассказать

О назначении музея.

Развивать интерес к посещению кукольного театра, выставок.

Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познако-

Мить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями

И поэтами.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.