Хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать радость от восприятия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать радость от восприятия

2018-01-07 200
Хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать радость от восприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результата общей работы.

Аппликация. Приобщать детей к искусству аппликации, формиро-

вать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выклады-

Вать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые дета-

Ли разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное

Ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тон-

Ким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально

Приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к

Листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость

От полученного изображения.

Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, ро-

Зета и др.) предметные и декоративные композиции из геометрических

Форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

Закреплять знание формы предметов и их цвета. Развивать чувство ритма.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисо-

Вать, лепить, вырезать и наклеивать.

Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представ-

Ления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие

Способности.

Продолжать формировать умение рассматривать и обследовать пред-

Меты, в том числе с помощью рук.

Обогащать представления детей об изобразительном искусстве (ил-

Люстрации к произведениям детской литературы, репродукции произведе-

Ний живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм

И др.) как основе развития творчества. Учить детей выделять и использо-

Вать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации.

Продолжать формировать умение создавать коллективные произведе-

Ния в рисовании, лепке, аппликации.

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не

Горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно,

Не напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее

Место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.

Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Рисование. Продолжать формировать у детей умение рисовать отде-

Льные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображе-

Ние одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участ-

Ке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко,

Падающий снег и т. д.).

186 187

Формировать и закреплять представления о форме предметов (круг-

Лая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, распо-

Ложении частей.

Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на

всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в

Действие объектами. Направлять внимание детей на передачу соотно-

Шения предметов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы

Ниже куста.

Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и

Оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным

Цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеле-

Ный); формировать представление о том, как можно получить эти цвета.

Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

Развивать желание использовать в рисовании, аппликации разнооб-

Разные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира.

Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер,

Цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя

Линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева

Направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за

Пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии

И точки — концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть

Перед использованием краски другого цвета. К концу года формировать у

Детей умение получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим

На карандаш.

Формировать умение правильно передавать расположение частей при

Рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по

Величине.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.