Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение)

2018-01-07 186
Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотво-

Рений.

Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать от-

Рывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнени-

Ями, эпитетами. Учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического

Текста.

Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи,

Участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

Продолжать знакомить с книгами. Обращать внимание детей на

оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных

Художников к одному и тому же произведению. Выяснять симпатии и

Предпочтения детей.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворения-

Ми, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и со-

Чувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персона-

Жем. Развивать у детей чувство юмора.

Обращать внимание детей на выразительные средства (образные

Слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать кра-

Соту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к по-

Этическому слову.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполни-

Тельские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях

(эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение ин-

Тонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию

Литературной фразы).

Помогать детям объяснять основные различия между литературны-

Ми жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных худож-

Ников.

176 177

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ»

«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие пред-

Посылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений

искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирова-

Ние элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,

Художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания

персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной

Творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модель-

Ной, музыкальной и др.)».

Основные цели

И задачи

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей дейс-

Твительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружа-

Ющего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художест-

Венно-творческой деятельности.

Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия,

Образных представлений, воображения, художественно-творческих спо-

Собностей.

Развитие детского художественного творчества, интереса к самосто-

Ятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-

Модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в

Самовыражении.

Приобщение к искусству. Развитие эмоциональной восприимчивос-

Ти, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведе-

Ния, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Приобщение детей к народному и профессиональному искусству

(словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитек-

Туре) через ознакомление с лучшими образцами отечественного и миро-

вого искусства; воспитание умения понимать содержание произведений

Искусства.

Формирование элементарных представлений о видах и жанрах искус-

Ства, средствах выразительности в различных видах искусства.

Изобразительная деятельность. Развитие интереса к различным

Видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в ри-

Совании, лепке, аппликации, художественном труде.

Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произве-

Дений изобразительного искусства.

Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками

При создании коллективных работ.

Конструктивно-модельная деятельность. Приобщение к конструи-

Рованию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство

С различными видами конструкторов.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.