Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Учить дошкольников отламывать комочки глины от большого куска;
Лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямы-
Ми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к
Другу (колечко, бараночка, колесо и др.).
Учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней
Для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и
др.), сплющивать комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники);
Делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска,
Блюдце). Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: па-
лочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т. п.
Приучать детей класть глину и вылепленные предметы на дощечку
Или специальную заранее подготовленную клеенку.
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на кра-
Соту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения,
Животные), вызывать чувство радости.
Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.
Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и
Явления, передавая их образную выразительность.
Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по
Предмету, охватывание его руками.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту приро-
Ды, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных
промыслов, предметы быта, одежда).
Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные компози-
Ции в рисунках, лепке, аппликации.
Рисование. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружа-
Ющих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; кружащие-
Ся на ветру и падающие на землю разноцветные листья; снежинки и т. п.).
Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть,
Не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного
Движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Учить на-
Бирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку
С краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикоснове-
Нием ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого
Цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумаж-
Ную салфетку.
Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, жел-
Тый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, се-
Рый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего
Изображаемому предмету.
Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дым-
Ковскими узорами силуэты игрушек, вырезанных воспитателем (птичка,
Козлик, конь и др.), и разных предметов (блюдечко, рукавички).
Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опа-
Дают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся
улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).
Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (ко-
Роткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски,
Ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). Подводить де-
Тей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная)
И предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (неваляш-
Ка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.).
Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции,
Повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, нева-
Ляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. п.
(в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).
Учить располагать изображения по всему листу.
Лепка. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления
О свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.
Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, со-
Единять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его
Ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы,
Используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, со-
Стоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.
Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и
Вылепленные предметы на дощечку.
Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких
Частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.). Предлагать объединять
Вылепленные фигурки в коллективную композицию (неваляшки водят
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!