Предпочтение глине). Учить аккуратно пользоваться материалами. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Предпочтение глине). Учить аккуратно пользоваться материалами.

2018-01-07 220
Предпочтение глине). Учить аккуратно пользоваться материалами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учить дошкольников отламывать комочки глины от большого куска;

Лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямы-

Ми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к

Другу (колечко, бараночка, колесо и др.).

Учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней

Для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и

др.), сплющивать комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники);

Делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска,

Блюдце). Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: па-

лочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т. п.

Приучать детей класть глину и вылепленные предметы на дощечку

Или специальную заранее подготовленную клеенку.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на кра-

Соту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения,

Животные), вызывать чувство радости.

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и

Явления, передавая их образную выразительность.

Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по

Предмету, охватывание его руками.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту приро-

Ды, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных

промыслов, предметы быта, одежда).

Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные компози-

Ции в рисунках, лепке, аппликации.

Рисование. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружа-

Ющих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; кружащие-

Ся на ветру и падающие на землю разноцветные листья; снежинки и т. п.).

Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть,

Не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного

Движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Учить на-

Бирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку

С краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикоснове-

Нием ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого

Цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумаж-

Ную салфетку.

Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, жел-

Тый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, се-

Рый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего

Изображаемому предмету.

Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дым-

Ковскими узорами силуэты игрушек, вырезанных воспитателем (птичка,

Козлик, конь и др.), и разных предметов (блюдечко, рукавички).

Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опа-

Дают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся

улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).

Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (ко-

Роткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски,

Ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). Подводить де-

Тей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная)

И предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (неваляш-

Ка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.).

Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции,

Повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, нева-

Ляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. п.

(в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).

Учить располагать изображения по всему листу.

Лепка. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления

О свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.

Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, со-

Единять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его

Ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы,

Используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, со-

Стоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и

Вылепленные предметы на дощечку.

Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких

Частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.). Предлагать объединять

Вылепленные фигурки в коллективную композицию (неваляшки водят


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.