Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ние представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение срав-
Нивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое
Из частей (кубики, мозаика, пазлы).
Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей
(«Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдатель-
Ность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).
Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных
Игр («Домино», «Лото»).
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Первичные представления об объектах окружающего мира. За-
Креплять представления о предметах и явлениях окружающей действи-
Тельности. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать,
Выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений
Окружающего мира.
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать
Их сходство и различия (найди в группе предметы такой же формы, тако-
Го же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпа-
Дающих по заданному признаку (длинный — короткий, пушистый — глад-
Кий, теплый — холодный и др.).
Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены
Предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме,
Материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная,
Керамическая, пластмассовая).
Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разно-
Образные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, рас-
|
Положение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух,
Осязание, обоняние, вкус.
Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый,
Желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый,
Серый и черный (ахроматические). Учить различать цвета по светлоте и
Насыщенности, правильно называть их. Показать детям особенности рас-
Положения цветовых тонов в спектре.
Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами,
Учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.
144 145
Формировать умение обследовать предметы разной формы; при об-
Следовании включать движения рук по предмету. Расширять представ-
Ления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.).
Совершенствовать глазомер.
Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая за-
Нимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам.
Проектная деятельность. Создавать условия для реализации детьми
Проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных.
Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Орга-
Низовывать презентации проектов. Формировать у детей представления
Об авторстве проекта.
Создавать условия для реализации проектной деятельности творчес-
Кого типа. (Творческие проекты в этом возрасте носят индивидуальный
Характер.)
Способствовать развитию проектной деятельности нормативного ти-
Па. (Нормативная проектная деятельность — это проектная деятельность,
Направленная на выработку детьми норм и правил поведения в детском
Коллективе.)
Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объеди-
Няя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры.
|
Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь,
Сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать не-
Значительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),
Объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое
(складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в расположении
Предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).
Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими
Играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными и др.).
Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио-
Нально-положительный отклик на игровое действие.
Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать твор-
ческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелю-
бие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничес-
Тва в играх-соревнованиях.
Подготовительная к школе группа
(от 6 до 7 лет)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!