Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Наименование депо приписки | Место работы локомотива (наименование станции или участка обслуживания) | Вид работы локомотивов | Род и серия локомотивов | Потребное число локомотивов | Место экипировки локомотивов (наименование станции) | Продолжительность работы локомотива между ремонтами (сут) или общий суточный пробег локомотива (условный) |
Начальник дирекции тяги _____________________________
Начальник дирекции управления движением ________________
Форма № 3 ЦТ
Ведомость работы поездных локомотивов и порядок их
Эксплуатации при размерах движения поездов в месяц МРГД
№ п/п | Наименование депо приписки | Вид движения (грузовое, пассажир-ское, пригородное) | Порядок тягового обслуживания | Род и серия локомотивов | Длина участка обслуживания (в одном направлении) | Расчетные размеры движения (в парах поездов) | Общий суточный пробег локомотивов в месяц МРГД | Примечание | ||||
плечо, кольцо, петля | Наименование пункта | |||||||||||
основного депо | оборотного депо | оборота | ||||||||||
Начальник дирекции тяги ________________
Форма № 4 ЦТ
Ведомость учета локомотивов соседних дорог
По станции ______________________________________________
Экипировка локомотивов __________________________________ ж.д.
№ п/п | Вид движения (грузовое, пассажирское) | Число оборачивающихся по стыку или пункту оборота локомотивов соседних дорог за сутки (в соответствии с расчетными размерами движения в месяц МРГД) | Виды устройств локомотивного хозяйства, используемых в стыковом пункте или в пункте оборота | Данные о потребной производительности устройств (величина добора топлива, песка и т.д.) |
Начальник дирекции тяги ________________
Форма № 5 ЦТ
Ведомость наличия стойл
№ п/п | Наименование депо | Основная серия локомотивов, обслуживаемая стойлами | Число путей в стойловой части депо | Длина одного пути, м | Число локомотивов, устанавливаемых на одном пути | Всего стойл, т.е. мест для постановки локомотивов | Число стойл, принятых к расчету для | Стойла, используемые для других дорог и прочих нужд | Примечание | |||||||
для ремонта | для стоянки по обороту | ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | стоянки локомотивов в рабочем состоянии | число | назначение использования | |||||||
Начальник дирекции по ремонту тягового подвижного состава _________
Форма № 6 ЦТ
Ведомость потребности в технических обслуживаниях
И текущих ремонтах локомотивов и распределение по депо дороги
№ п/п | Наименование депо приписки локомотивов | Вид движения (грузовое, пассажирское и др.) | Серия локомотива | Общий суточный пробег или общая потребность в локомотивах | Потребность в ТО и ремонтах | ||||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | |||||||
норма времени или пробега между обслуживаниями | потребное число осмотров за сутки | норма времени или пробега между обслуживаниями | потребное число осмотров за сутки | норма времени или пробега между ремонтами | |||||
окончание формы № 6 ЦТ
Наименование депо, в которых выполняются ТО и ремонты | |||||||||
ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | ||
потребное число ремонтов за сутки | норма времени или пробега между ремонтами | потребное число ремонтов за сутки | норма времени или пробега между ремонтами | потребное число ремонтов за сутки | |||||
Начальник дирекции тяги ________________
Начальник дирекции по ремонту тягового подвижного состава _________
Форма № 7 ЦТ
Результаты определения коэффициентов использования пропускной способности по стойлам для технического обслуживания и текущего ремонта
№ п/п | Наименование депо | Вид движения и другие виды работы локомотивов | По стойлам | |||||||||||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | |||||||||||
потребность в стойлах | наличное число стойл, принятое к расчету К | коэффициент использования пропускной способности (К) | потребность в стойлах | наличное число стойл, принятое к расчету К | коэффициент исполь-зования пропускной способности (К) | потребность в стойлах | наличное число стойл, принятое к расчету К | коэффициент исполь-зования пропускной способности (К) | потребность в стойлах | наличое число стойл, принятое к расчету К | коэффициент исполь-зования пропускной способности (К) | |||
Начальник дирекции по ремонту тягового подвижного состава _________
Форма № 8 ЦТ
Результаты определения коэффициентов использования
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!