О пропускной и перерабатывающей способности станции — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О пропускной и перерабатывающей способности станции

2017-12-21 339
О пропускной и перерабатывающей способности станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_______________________ж.д.

    Операция и коэффициент использования   Направление движения Пропускная способность Перерабатывающая способность
путей парка горловины результа- тивная горки вытяжного пути результативная
            путей   горловин станции (системы)       всего
                   
Прием расформи- руемых поездов (расформирование)                                  
Прием и отправле- ние транзитных поездов                     - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отправление поез- дов своего форми- рования (формиро- вание)                     - - - -          
Коэффициент ис- пользования про- пускной (перераба- тывающей) способ- ности               - - -         - -

 

Начальник дирекции управления движением ______________________________

 

Примечания: 1. Пропускная способность указывается в грузовых поездах (в том числе сборных и ускоренных) плюс заданное число пассажирских поездов (в том числе пригородных), которое проставляется только по приему расформируемых поездов и отправлению поездов своего формирования. При этом для очередного рассчитанного парка пассажирские и сборные поезда рассматриваемого направления движения учитываются только в том случае, если они для того же направления движения не были учтены для какого-либо предыдущего парка.

2. Если поезда своего формирования отправляются с сортировочно-отправочных путей, то пропускная способность горловины по отправлению таких поездов указывается не только в графе 4, но и в последнем столбце графы 3.

3. Когда одно и то же сортировочное устройство (например, вытяжной путь безгорочной станции) используется и для расформирования, и для формирования составов поездов, то его перерабатывающая способность должна быть показана в графе 9 и по расформированию, и по формированию.

4. На двусторонней сортировочной станции таблица составляется отдельно для каждой системы; на односторонней станции в приемном (отправочном) парке могут быть выделены группы путей для нечетных и отдельно четных поездов.

5. Если число направлений движения, например, транзитных поездов больше шести, то для них можно занять свободные строки по приему расформируемых поездов или отправлению поездов своего формирования.


Примерное содержание пояснительной записки к расчету
пропускной способности участков по перегонам

В пояснительной записке по перегонам указываются особенности данного расчетного участка и условия его эксплуатации (в дополнение данных по формам №3 ЦД и №4 ЦД). При этом отражаются: действующая система полуавтоматической блокировки, наличие улавливающих тупиков на перегонах, вынос жезловых аппаратов в горловины станций, применение жезлообменивателей, дисков сквозного прохода и др. Для сложных условий эксплуатации (сплетение путей, негабаритные тоннели, большие мосты, паромные переправы, совмещение нормальной и западноевропейской колеи, участки с толканием и др.) в записке должны быть приведены подробные расчеты и схемы. Кроме того, требуется указать наличие обвальных, оползневых, подмываемых, сильно заносимых мест, на которых имели место перерывы в движении поездов.

При наличии автоблокировки и диспетчерской централизации освещаются условия для расчетных интервалов в пакете или безостановочных скрещений поездов как по перегонам, так и по станциям. В записке указываются участки обращения вывозных и передаточных поездов, местных замкнутых маршрутов из специального подвижного состава.

Для усиления пропускной способности расчетных участков по перегонам, помимо мероприятий, указываемых по форме № 2 ЦД, в пояснительной записке необходимо отразить организационно-технические меры, которые могут быть осуществлены на ограничивающих перегонах в короткий срок без больших капитальных вложений: открытие постов, вынос жезловых аппаратов в горловины станций, перенос отдельных сигналов, укладка параллельных съездов, изоляция маневровой работы, секционирование маршрутов, применение скоростного подталкивания, увеличение пакетности движения и др.

В записке поясняются также причины основных изменений пропускной способности направлений по сравнению с предыдущим расчетом.

 


Примерное содержание пояснительной записки к расчету пропускной

способности путевого развития станции ………………… ж.д.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.